В Афганистане погибло всего 10 тыс. русских солдат (именно русских, потому что чуркестан в десантные войска, в основном, не брали).
...В итоге будет порядка 300 тыс за 10 лет
...Калина уступает Акценту только по шумности. По качеству салона и плавности хода - превосходит. От десятого семейства у неё в основном двигло, коробка и кое-что по подвеске. У десятки эти агрегаты как правило нареканий не вызывают...
...далеко не все Акценты комплектуются кондеем
...Когда Калины появятся во всех салонах, причём появятся модификации не только с разными движками и кондеем, но и с разными кузовами, вот тогда и посмотрим, чего стоит Акцент.
В итоге будет порядка 300 тыс за 10 лет. Для такой развитой экономически стране, как Ю.Корея - не очень-то уж и большие бабки.
Вы это серьезно? У вас какие-то странные представления о том, что надо делать с "покоренными территориями". Или вы книжки про Великую Отечественную вспомнили? Тогда действительно одни дикари других покорять ходили, и к счастью для нас, безуспешно.
Чтоб там не говорили про американскую агрессию, но в целом наведение порядка, пусть даже и с помощью вооруженных сил, идет этим, "покоренным территориям" на пользу. Япония после Второй Мировой просто начала показывать чудеса развития. Вьетнам, худо- бедно тоже втягивается в цивилизацию. Корея, опять же Южная... Как можно заметить, ничего изложенного вами, в этих странах не наблюдается.
...далеко не все Акценты комплектуются кондеем
От 10-ки у Калины практически все основные узлы, ничего нового там нет. Коробка ... та же дрянь, которая воет, ломается, передачи не втыкаются, ресурс низкий. И это всего лишь механика, которую за 35 лет так и не научились делатье. Про АКПП лучше не вспоминать...
В остальном - аналогично...
Когда появится вся эта совковая байда, Акцент будет уже следующего поколения... Сейчас же Калину не сравнить даже с тагазовским Акцентом (а ведь это уже старое, предыдущее поколение), с новым Акцентом даже рядом не валялась.
Чего стоит? Также как Калина, если не дешевле...
От 10-ки у Калины практически все основные узлы, ничего нового там нет. Коробка ... та же дрянь, которая воет, ломается, передачи не втыкаются, ресурс низкий. И это всего лишь механика, которую за 35 лет так и не научились делатье. Про АКПП лучше не вспоминать...
Была 10-ка 2002-го года. С новья коробка подвывала, 1-я передача втыкалась плохо, задняя - через раз. Через 2 тык застрекотала, потом хряснула, и престала включаться 1-я вообще.
Поменял на новую - подвывала, задняя и 1-я включались плоховато...
На предыдущей 8-ке шумел превичный вал и хрустел синхронизатор.
Механическая коробка (!), простая как табуретка, 35 лет завод их выпускает... О чем говорить-то.
На Калине опять та же самая коробка. Надежда, мля, России, еврокачество нах...
Об остальном не буду - это месяцами можно расписывать, проще форум почитать.
ЗЫ На 10-ках не 4 косяка, а всего один сплошной косяк ...
ЗЗЫ Новый Акцент, производимый в Корее, намного дешевле Тагазовского
как до пикина раком а ты Акцент уже пальцами закидал мазёвой ягодой
как до пикина раком а ты Акцент уже пальцами закидал мазёвой ягодой
А я тя не спрашивал а тыкал тебя в твои же "мелочи" с коробкой!
У меня на 21093 коробка...
И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
А я тя не спрашивал а тыкал тебя в твои же "мелочи" с коробкой!
И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
Но хотя бы какой-то минимум для бюджетной машины:
Они складываютя, хотя бы вручную?
Окрашены в цвет кузова качественной краской?
Есть хотя бы опция подогрева?
Зеркальные элементы стали качественными, другой поставщик?
Механизм регулировки (даже и ручной) стал продуманным, регулировки не сбиваются, зеркала не дрожат? Детали качественные?
Видно в них хорошо, мертвых зон нет?
Не забрызгиваются так нещадно?
Щелей в салон нет?
На скорости не свистят?
Антиблик есть?
...
Нет,не странные.Посмотрите на Латинскую Америку,Азию и.т.д.Что там изменилось к лучшему после покорения?Страны СНГ?Стало значительно больше людей за чертой бедности.В частности нетрудоспособного населения,да и большая часть трудоспособного получает гроши.Посмотрите вокруг.
Япония давно не покоренная.Если после войны были "вливания" в экономику,то японцы давно в расчете и сейчас очень сильный и конечно самостоятельный политический субъект-азиатский вектор,противовес США.Да и почти все стадии развития японцы прошли самостоятельно,кроме может начального этапа беглого"окультуривания" разрушенных территорий.Что было бы-покорись японцы?Очередная штатовская колония.Что такое Ю.Корея по сравнению с Японией?Ноль.К тому же там масса японского капитала,значительно больше,нежели американского.Ираку или б.Югославии пошел на пользу американский "порядок"?Вряд ли.Или прекратился наркотраффик из Афгана?Нет.Таких примеров-масса.А что Вьетнам-вьетнамцы десятками тысяч бегут в Москву на самые трудные и дешевые работы-это не показатель "стабильности развития"?
И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
Цена вопроса 100$
С тольятии все желающим высылают. Может и в магазинах есть! На данный момент стоят 3200р. Мне 1,5 назад обошлись в 100$ курс был выше, цена чуть меньше. По сравнению со штатными - ПЕСНЯ!!! И все "какушки" GENы по поводу зеркал отбрасываются к нему обратно! :-D
С тольятии все желающим высылают. Может и в магазинах есть! На данный момент стоят 3200р. Мне 1,5 назад обошлись в 100$ курс был выше, цена чуть меньше. По сравнению со штатными - ПЕСНЯ!!! И все "какушки" GENы по поводу зеркал отбрасываются к нему обратно! :-D
Вы знаете, большевики были на порядок дееспособнее нынешних управленцев.
В Японии, с точностью до наоборот, после капитуляции местная промышленность начала с жадностью впитывать все то, чего добились к тому времени американцы. Результат - налицо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы