Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Ситуация такая. Летом движок грелся по трассе до (в пределах) 90 градусов на скорости за (около) 100, сейчас же зимой при включенной печке на трассе при такой же скорости температура около 100, ниже практически не падает, постоянно приближается к красной зоне, но перегрева не боюсь, карлсон срабатывает когда нужно.
Прошлой зимой грелась довольно долго, думал поменять к этой зиме термостат, но о чудо этой зимой - 7-10 минут и в машине ташкент. При езде по городу температура (если судить по стрелке) 100 градусов, при включенной печке карлсон не включается, если без печки ездить, будет периодически включаться.
Вроде все нормально, самая как я понимаю оптимальная рабочая температура, но почему летом на трассе температура была ниже 90, а сейчас не падает ниже 100?
P.S термостат не менял, с системой охлаждения ничего не делал, ибо небыло причин для "вскрытия".
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
измерения по приборке или БК?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Tiroksin писал(а):была ниже 90, а сейчас не падает ниже 100?
Термос потихоньку умирает.
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Картонки нету, измерение по приборке, но помню по положению стрелки, когда летом включался вентилятор, сейчас включается на том же положении, тоже думал что подвирает указатель, но вроде все сходится. Бортовик стоит заводской, по нему температуру не посмотреть ведь?
Цитата:Термос потихоньку умирает. cry
Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
Одним словом - то что я описал, это не нормально?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Tiroksin писал(а):Одним словом - то что я описал, это не нормально?
это хорошо
зимой будет теплее и экономия топлива будет.
торантино писал(а):Термос потихоньку умирает.
Tiroksin писал(а):Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
летом поменяешь. Я себе прамо поставил - вроде нормально работает..
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Цитата:это хорошо hehe зимой будет теплее и экономия топлива будет.
Дак я тоже доволен, греет аки солнце южное.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Tiroksin писал(а):Термостат поменять?
купить и положить в габажник.нехай киснет.
Tiroksin писал(а):Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
а менять всёравно придётся.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Термос скорей всего подклинил на малом круге. Попробуй нижний шланг радика в момент когда 100. Если холодный или теплый-не горячий,то так оно и есть. Если горячий,надо искать причину. Или приборка врет.
TSS
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Рязань, Москва
Авто: 21099i -> Hyundai Elantra J3 1.8AT GLS+
Показания температуры по стрелке
на приборке частенько врут. Им не стоит верить
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
НЕСТЕР писал(а):Термос скорей всего подклинил на малом круге.
Вполне может быть. Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Ну, как всегда. Прошу прощения, если чё не так.
Начнём с малого. Какой термос, мы, все, рассматриваем? "Обычный", или 082? Слова
Tiroksin писал(а):Авто: Синяя четырочка.
ниачём. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ!
После.
торантино писал(а): Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..
А, если, не латунный? 082 - например?
Офигеть можно. Все дают советы. Не вникнув.... унутрь термостата. А ТС шифруется.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
andreyal553 писал(а): Все дают советы.
так тут всё и придумано для этого
афтор честно говорит что смотрит по стрелке,Т карлосона не изменилась,причин недоверять показаниям нету.а при подклинивающем термостате именно такая картина и будет наблюдатся.причём неважно карб или инж.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rg-45 писал(а):так тут всё и придумано для этого
Это понятно. Была "Страна советов", здесь форум советов....... Советы - бывают разные. Бла-бла-бла и полезные. Я за второе.
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
За "синюю чепырочку" пардон, заполнено ради быстрой регистрации. Данные изменил. Собственно ВАЗ 2114, 1.5, 8 клап., 2005 год. Спасибо, про то, что гоняет по малому кругу - были такие мысли. Начнем с замены термостата.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Tiroksin писал(а):Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
То то и оно, как говорится, я себе поставил польский метал инкар в металическом корпусе, ваще доволен прошлый год ездил по трассе максимум 82 зимой, нынче стабильно 88-89, куртку приходится снимать)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
какие люди
чо то пропадать из виду стал
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):какие люди чо то пропадать из виду стал
Хах, привет братуля, я ещё тока из запоя новогоднего вышел, а ты говоришь)))
Ну а вообще признаюсь, посиживаю на форумах других марок, прощупываю почву так сказать...
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Tiroksin
блин у меня примерно такая же щас картина как у тебя была((((
Но только я пробую рукой радиатор, он горячий рука не терпит долго держать!
Tiroksin писал(а):Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
а какой купил?
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Какой купил - просто термостат))) не знаю, какая фирма. Особо поисками нужного производителями не занимаюсь - езжу в более-менее приличный магазин, говорю с продавцом и благословя ставлю, сколько прослужит - столько прослужит.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Народ сегодня утром в пробке чуть не закипел стрелка почти в красной зоне, вентилятор печти на всю (сбил он температуру), попробывал радиатор он горячий, значит термос работает.
вентилятор охлаждения (ну тот что возле радиатора) крутился...но есть какието подозрения что он начал поздно включаться и быстро выключаться как бы температура еще не спала а он уже вырубился, такое может быть или это мне кажется?
И еще если ехать на комп. диагностику где показывают данные при какой температуре датчик включается, комп же ориентируется на показания датчика который вкручен в термос а не в блок?
Грубо говоря если он навернулся (датчик в термосе) и показывает что при 102(точно незнаю при скольки вентилятор включается, сегодня эксперементировал...показалось что где то при 120-125(ну это по приборке) включается а на самом деле температура может быть гораздо выше....как его проверить?
и еще он меняется, а то чтото в мурзилке не написано как его менять (про датчик в блоке написано как менять)?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Ромарио писал(а):датчика который вкручен в термос а не в блок?
.хоть подумал что написал то?.......
Ромарио
меняй ДТОЖ и все...
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
MIK64 писал(а):facepalm .хоть подумал что написал то?.......Ромарио
меняй ДТОЖ и все...
извеняюсь не корректно написал!!!вы наверное имели ввиду тот датчик который вкручен в выпускной патрубок (рядом с термосом)?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы