Никогда не слышал, чтоб он ниссан восхвалял.
Здесь много людей, у кого машины за 15 лет переваливают, и они у них в очень хорошем состоянии, потому что люди относятся как нужно к машине. Да, таз не идеальная машина, но и цена говорит сама за себя, нельзя жигули ставить в сравнение с машинами в пол лимона, а для своей цены очень даже хороша.
+1. Нет денег обслуживать Nissan, буду ездить на девятке и хаить все русские тазы.
А еще есть люди, которые с головой подходят авто и девятка становится во многом лучше бюджетной иномарки.
когда Almera будет как девятке, тогда посмотришь что лучше и что дешевле содержать.
fantom343
вот когда его алмере будет лет 15 тогда посмотрим на ведро.....а то купил бюджет класа ино и теперь тазы хлам у него... а вы парни молодцы...
Сан-Саныч, ты в целом прав. Но есть некоторые нюансы. Просто не многие могут позволить себе содержать не ВАЗ (или две-три машины). Некоторым это может и не нужно. От того и не приятно слышать когда ВАЗ называют помойкой)))). Вот я например никогда бы не купил русский авто, но в студенческие годы на большее не было денег а сейчас - ипотека, как только она кончится будет сразу ИНО, а не приора за 400 с лишним. НО! Я люблю свою 9, и почему то никогда не боялся на ней в любое время поехать хоть за 3000 км, т.к. она всегда в норм состоянии. Причем моя машинка отрабатывает на все 100 % т.к. используется каждый день и по многу. И не страшно на ней лезть ни в грязь ни в сугробы, ни пролететь по кочкам (стойки отличные пока). А вот на ино я наврядли себе это позволю, ино - это в первую очередь комфорт и спокойствие. Но скорее всего 9ку я не буду продавать))))
При этом у меня стоит нормальный звук в машине. Есть даже небольшой сабик для качества звука. А вот тонировка по кругу, черные задние фары, ксенон светящий не понятно куда и светодиоды по периметру, мегаглушитель и т.п. встречаются не только на ВАЗах но и на ино. Так что это прежде всего зависит от человека.
но есть моменты когда важна надежность, а вот ее у вазов нету.
для российского качества чем проще тем лучше.
Я, конечно, понимаю, что меня щас закидают тухлыми помидорами, но скажу следующее - "ТАЗы, по-своему, очень надежные машины". Весь спор заключается в том, что подразумевается под надежностью. Для одних надежность это когда всегда и всё чики-пуки. А для других надежность - это живучесть. Это понятие чаще применяется к военной технике, однако оно довольно чётко характеризует то, что я имею в виду. Когда у ТАЗа падает солнцезащитный козырек, перекашивает стекло в водительской двери, или гремит стойка - это ненадежность. А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, то владельца, наверное, в этот момент будет слабо волновать текущий амортизатор, "музыкальная" панель и "рычащая" ручка КПП. Да, в Европе или Японии такой экстрим представить сложно - не те расстояния, плотность населения и менталитет. В каких-нибудь Альпах или Арденах, наверное, стоит сделать один звонок и за тобой на пяти вертолетах и восьми снегоходах через 20 минут прибудет половина концерна мерседес и весь люксембургский МЧС под предводительством люксембургского же, Шойгу.
А у нас? Ну встал ты где-нибудь на глухой дороге? Кто тя спасать будет? Кому ты на.. нужен? Хорошо, если по сотовому дозвониться сможешь кому, а если нет?
В общем, подводим итог: тазы менее надежны, чем ино, тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок. ОООоочень редки случаи, когда машина вот так просто без каких-либо предвестников на ровном месте глухо сломалась, что нельзя ехать. Ну, а коли раздолбай тазовод, привык ездить с полурабочими тормозами, то уж извините, если в самый неподходящий момент они у вас отказали совсем.
Фух.. осилил кое-как. Прошу прощения за сумбур. "перо не поспевает за мыслями."
тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок
А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ
Сан-Саныч, ты в целом прав. Но есть некоторые нюансы. Просто не многие могут позволить себе содержать не ВАЗ (или две-три машины). Некоторым это может и не нужно. От того и не приятно слышать когда ВАЗ называют помойкой)))). Вот я например никогда бы не купил русский авто, но в студенческие годы на большее не было денег а сейчас - ипотека, как только она кончится будет сразу ИНО, а не приора за 400 с лишним. НО! Я люблю свою 9, и почему то никогда не боялся на ней в любое время поехать хоть за 3000 км, т.к. она всегда в норм состоянии. Причем моя машинка отрабатывает на все 100 % т.к. используется каждый день и по многу. И не страшно на ней лезть ни в грязь ни в сугробы, ни пролететь по кочкам (стойки отличные пока). А вот на ино я наврядли себе это позволю, ино - это в первую очередь комфорт и спокойствие. Но скорее всего 9ку я не буду продавать))))
При этом у меня стоит нормальный звук в машине. .
Я, конечно, понимаю, что меня щас закидают тухлыми помидорами, но скажу следующее - "ТАЗы, по-своему, очень надежные машины". Весь спор заключается в том, что подразумевается под надежностью. Для одних надежность это когда всегда и всё чики-пуки. А для других надежность - это живучесть. Это понятие чаще применяется к военной технике, однако оно довольно чётко характеризует то, что я имею в виду. Когда у ТАЗа падает солнцезащитный козырек, перекашивает стекло в водительской двери, или гремит стойка - это ненадежность. А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, то владельца, наверное, в этот момент будет слабо волновать текущий амортизатор, "музыкальная" панель и "рычащая" ручка КПП. Да, в Европе или Японии такой экстрим представить сложно - не те расстояния, плотность населения и менталитет. В каких-нибудь Альпах или Арденах, наверное, стоит сделать один звонок и за тобой на пяти вертолетах и восьми снегоходах через 20 минут прибудет половина концерна мерседес и весь люксембургский МЧС под предводительством люксембургского же, Шойгу.
А у нас? Ну встал ты где-нибудь на глухой дороге? Кто тя спасать будет? Кому ты на.. нужен? Хорошо, если по сотовому дозвониться сможешь кому, а если нет?
В общем, подводим итог: тазы менее надежны, чем ино, тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок. ОООоочень редки случаи, когда машина вот так просто без каких-либо предвестников на ровном месте глухо сломалась, что нельзя ехать. Ну, а коли раздолбай тазовод, привык ездить с полурабочими тормозами, то уж извините, если в самый неподходящий момент они у вас отказали совсем.
Фух.. осилил кое-как. Прошу прощения за сумбур. "перо не поспевает за мыслями."
как интересно будет ино ехать с таким топливом. Чем механизм проще, там он надежнее. И иномарки ломаются, просто этим не афишируют сильно. А на форумах у них пусто, потому что владельцы их не ремонтируют своими ручками, потому что одна половина не знает куда омывающую жидкость подлить, а вторая имеет столько денег, что к нему домой приедут, сделают, а форум? А форум ему нафиг.. не нужен.
И где тогда пресловутая ценовая выгода Ваза?
провод датчика АБС...У дилера он стоит 15300...
Это больше чем моя 2109 стоит целиком.
Помню тащил на галстуке одного дурака, у него в общем от старости раскололась свеча и керамика высыпалась внутрь, а при попытке выкрутить, он тупо срезал резьбу, то есть надо ввертыш делать. Я его достащил, спросил, почему закисли свечи, сказал" а что, надо выкручивать и менять чтоли?".
Парню года 22-23...при этом вместо того чтоб поменять свечи когда купил корыто, он поставил магнитолу с выезжающим экраном, тысяч так за 20...и сабвуфер в багажник.
И таких людей много, именно их я считаю идиотами, которые вместо необходимых работ по подвеске и двигателю занимаются украшательством
А на нашу пошел и купил.
Я вот когда в отпуск поехал с женой, стоял вопрос, ехать на ниссане альмера, или на шевроле лачетти. Поехали на ниссане, так как лачетти в европе не продавалась, а рассчитывать что деу нубира это тоже самое что шевроле лачетти не приходилось, решил не рисковать тем что не найти будет запчастей, поехали на ниссане
теперь будеш осторожнее...есть повод длинокрылую теперь сделать
это хорошо когда есть такой выбор, но нужно надеяться на машину, я вот летом в сибирь собираюсь на машине ехать, а это 3000 в один конец
На Вазе в Альпы просто не пустят, в Швейцарию тем более, там такие машины просто под запретом, хоть десяток виньеток на лобовуху клей
Москвиче-412
они очень живучие.....мы у друга убивали...мучали мучали его а он все ездил
На Вазе в Альпы просто не пустят, в Швейцарию тем более, там такие машины просто под запретом, хоть десяток виньеток на лобовуху клей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы