Страница 1 из 2
marc_hello
Предистория:
в ноябре,как только начались холода,аком перестал зарежаться.
я долго думал,мерил напряжение и в результате купил новый аком bosh.
проблема решилась.аком отлично заряжался (правда морозов особых не было,но старый умирал при такой температуре)
счастье продлилось не оч долго)
Новогодняя история:
31 декабря произошло странное событие.включил омыватель стекла,а рычаг сломался...в том месте где он входит в блок под рулем...
но странно не это.а то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),а кроме того перестали работать поворотники (НО! задняя щетка работает и омывайка льет если пощелкать,хоть механизм и сломан)
с этим я оставил машину 31 декабря и пошел праздновать НГ =)
2 декабря,когда я завел машину аком как то не оч бодро но спокойно завелся,а вот через одно заведение он просто напроч разрядился...
в 0.меня прикурили и я доехал до дому,НО!когда припарковался постоял минуту и вдруг начала мигать лампочка сигналки в салоне и щелкать...машина заглохла и аком разряжен в 0...
какие у кого мысли?напряжение на акоме после всего этого 12.6
P.S. всех с Новым Годом ! Drinks or Beer
kotmu
Проверить чистоту клемм АКБ и затяжку. массу на кузов и на двигатель.
Проверить плотность Акб. Если менее 1,25 то тогда зарядить стационарно
Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.
Проверить утечку тока. Т.е. все потребители отключены - утечка в борт желательно не более 40-70мА.
Если все пучком - тогда все о.к.
marc_hello
kotmu писал(а):

Проверить чистоту клемм АКБ и затяжку. массу на кузов и на двигатель.
Проверить плотность Акб. Если менее 1,25 то тогда зарядить стационарно
Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.
Проверить утечку тока. Т.е. все потребители отключены - утечка в борт желательно не более 40-70мА.
Если все пучком - тогда все о.к.

аком то новый)и работол вроде как ровно)это не может быть связанно со щитком приборов?совпадение?
т808
marc_hello писал(а):

это не может быть связанно со щитком приборов?


Предохранитель замени,если ЧЯ старый с круглыми предохранителями №5.
Именно заменить,а не посмотреть не его нить.

marc_hello писал(а):

аком то новый)и работол вроде как ровно)


Вот на нем все и работало,пока он не сел окончательно.
Генератор проверять нужно!
Видимо по этой причине и прежняя АКБ села.
kotmu писал(а):

Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.


Good
marc_hello
т808 писал(а):


kotmu писал(а):

Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.


Good

проверял после того как менял акб
13.9 без потребителей было
ну замерю еще раз конечно
т808
marc_hello писал(а):

13.9 без потребителей было


А с Ближним светом и печкой в 1-м положении?
marc_hello
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

13.9 без потребителей было


А с Ближним светом и печкой в 1-м положении?

уже не помню,но нормально
т808
marc_hello писал(а):

уже не помню,но нормально


Нормально,это когда проблем нет.
marc_hello писал(а):

ну замерю еще раз конечно


Вот тогда и ясно станет виноват ли генератор.

Три дня назад товарищ встал на дороге и не смог завести,отволок в сервис,ремонт обошелся в 15 000 руб.
После сервиса приехал и обнаружился сгоревший вентиль моста генератора.
GSVNN
marc_hello писал(а):

уже не помню,но нормально


Замерял на АКБ?
Сохатый
т808 писал(а):

отволок в сервис,ремонт обошелся в 15 000 руб.

Это чтож там такое ремонитровали на 15 тыщ-то????? wwow
т808
Сохатый писал(а):

Это чтож там такое ремонитровали на 15 тыщ-то???


Забыл написать,что АРАсервис был,а им тоже свои семьи кормить нужно,тем более перед праздником.
Юмор еще и в том,что товарищ из Брянска и сам у нас на жизнь зарабатывает.

А развод классический - в кастрюле масло "обнаружилось".
Заодно пока и АКБ на заряд поставим.
Замена поршневой,да еще со словами,что алюминиевые поршни ВАЗа дрянь,мы тебе СМ поставим.

Хорошо хоть не чугунные. hehe
marc_hello
т808 писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?как называется?

т808
marc_hello писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?


Стопы тоже не горят?
marc_hello
прочитал что причиной разрядки может быть:
Замыкание через контакт на корпус.
это как???
похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением
marc_hello
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?


Стопы тоже не горят?

не смотрел.сегодня аком ночью заряжу,завтра проведу все исследования Pardon
GSVNN
marc_hello писал(а):

прочитал что причиной разрядки может быть:

Замыкание через контакт на корпус.

это как???

похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением


Если АКБ разряжается во время стоянки, то нужно замерить ток потребления на АКБ в режиме охраны.
marc_hello
GSVNN писал(а):

marc_hello писал(а):

прочитал что причиной разрядки может быть:

Замыкание через контакт на корпус.

это как???

похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением


Если АКБ разряжается во время стоянки, то нужно замерить ток потребления на АКБ в режиме охраны.

а причем тут замыкание?
marc_hello
я на сколько понял имеется ввиду то что + попадает на массу и аком садится из за этого...а так как у меня рычаг омывателся стекол сломан и в непонятнеом положении это вполне вероятно
GSVNN
marc_hello писал(а):

я на сколько понял имеется ввиду то что + попадает на массу и аком садится из за этого...


Не обязательно провод напрямую с + на массу, точнее даже невероятно, потому как этот провод при таком включении просто расплавится. wwow Скорее утечка тока происходит через какого либо потребителя, которого и следует отыскать.
т808
marc_hello писал(а):

Цитата:

т808 писал(а):

Стопы тоже не горят?


не смотрел.сегодня аком ночью заряжу,завтра проведу все исследования


Вот завтра и продолжим разговор по этой проблеме.

marc_hello писал(а):

+ попадает на массу и аком садится из за этого...а так как у меня рычаг омывателся стекол сломан и в непонятнеом положении это вполне вероятно


Чушь!
При выключении зажигания питание с рычага включения стеклоочистителей снимается ПОЛНОСТЬЮ!!!

И не стОит подряд посты писать,Модераторы накажут за засорение темы.
Справа вверху есть кнопка "правка"
Нажимаешь ее и добавляешь нужное.
marc_hello
12.9 без напруги
12.6 ближний свет
но что то мне кажется дело не в гене...месяц назад напряжение 13.9 было...
не может ли быть такого что сломанный механизм потребляет энергию и не дает заряжаться акому?
просто еще вот какой момент был,когда рычаг сломался задняя щетка начала чистить,и потом после того как я покрутил уже сломанный рычаг встала на место...
и не стоит забывать что в прошлый раз замегала сигналка и машина заглохла...
т808
marc_hello писал(а):

12.9 без напруги


Генератор практически не работает.

Для дальнейшей проверки соединить клемму 61 генератора с его клеммой 30 на заведенном двигателе.
У исправного генератора напряжение должно подняться примерно до 14 вольт (зависит от РН).
Если напряжение не поднялось,а померить ток потребления РН нет возможности (около 3 Ампер),то для проверки заменить РН заведомо исправным.
Пока РН снят,замерить сопротивление обмотки ротора между его контактными кольцами.Должно быть около 3 Ом.
Игорь82
marc_hello писал(а):

то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),


была такая же хрень,но только он не умер а был снят,при этом заряд АКБ почему то пропал,может у тебя нечто подобное?? Pardon
marc_hello
Игорь82 писал(а):

marc_hello писал(а):

то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),


была такая же хрень,но только он не умер а был снят,при этом заряд АКБ почему то пропал,может у тебя нечто подобное?? Pardon

вот я склоняюсь к этому варианту...
marc_hello
http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1608.jpg
вот такой ЧЯ,какой предохранитель нужно менять?

Последний раз редактировалось: marc_hello (03 Января 2012 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы