Всех с Новым Годом, Новым Счастьем!
Несколько дней читаю форум и пытаюсь завестись, но тщетно.
Были следующие проблемы: масло в свечных колодцах, проворот шкива-демпфера, подтекание топливной трубки (магистральной) из-за коррозии.
Поставил новый шкив коленвала, старый демпфер (он не пострадал), выставил метки. В свечные колодцы установил трубки с кольцами, их почему-то у меня не было там (я третий владелец). Топливные трубки заменил, а заодно и резиновые шланги комплектом, а то в районе топливного фильтра они уже корродировали сильно, ну и сам фильтр естественно поменял и сеточку бензонасоса. При подсоединении перепутал шланги и сначала пытался завестись так. Затем поменял соединение шлангов с трубками и машинка сразу завелась, но поработав 3 секунды заглохла. Попытался завести снова, схватила, но тут же заглохла и все, больше не завелась. Почитав форум сделал следующее:
1. Заменил свечи, пытался завестись и со старыми и с новыми, свечи мокрые.
2. Проверил искру на трех свечах: положил их на крышку головки, между трубами ресивера и отверткой замкнул стартер, отключив предварительно жгут форсунок. Искра есть.
3. CHECK при старте гаснет как и положено, шкив-демпфер вращается.
4. Нашел на форуме, что в разъеме МЗ при проверке должна загореться лампочка между коричневым и розово-черным проводами. У меня розово-черного нет. Идут в такой последовательности: красно-серый, бело-синий, коричневый, красно-синий. При включенном зажигании 13,5 В выдает между красно-синим и любым другим проводом. Это нормально?
5. Пробовал заводить с отключенным ДТОЖ, при этом включался карлсон. Не завелась.
6. Также не завелась при отключении ДПДЗ и РХХ, а также ДМРВ.
7. Продувку цилиндров делал, но не проверял насколько у меня заслонка открывается при нажатии на педаль в пол.
8. Один из коричневых проводов, крепящихся к головке блока, который одинарный был надломан но не до конца, запаял его как мог, но не скажу что слишком здорово получилось. Заизолировал, прикрепил.
9. Также обнаружил, что повреждена изоляция и сам провод слегка надломан, который идет к датчику ОЖ, ввернутому в головку блока.
10. Вызывает подозрение провод сечением 1мм, который подходит к клемме "+", пробовал при заводке его шевелить, не помогло.
11. Проверил 3 предохранителя под торпедой, где ЭБУ, целые.
12. Заменил ДПКВ и ДД на всякий случай, не помогло.
13. Давление в рампе не мерял, но если отворачивать трубку, которая подходит к рампе, бензин бьет струей, а в той которая подходит к регулятору давления тишина.
Машина стоит в гараже, в сервис в ближайшие дни не смогу оттащить, приятель в командировке. Кто что посоветует???