Страница 1 из 2
BlackStar
Форумчане, в ближайшее время надо пролететь по маршруту Курск - Тула - Саратов...

Как лучше ехать?! Как с дорожным покрытием? Загруженность трассы? И еще - на чём лучше лететь? С одной стороны - сейчас нехолодно, нет снега, мпс3 будет быстрее, на трассы обгоны = ураган... В мпс лью 95 бензин... Как с качеством бензина на данном напрвлении?! Есть ли Лукойл?!

Или ехать на ф25 - еще стремнее - автомат, медленнее мпс на обгоны ходит и плюс турбодизель - если фиговую солярку плесну - поездка прекратится ((( Как с заправками? Лукойл есть?!

вот на чем лететь?! мпс или ф25? Мпс переварит же плохой бензин?! а ф25 вряд ли?! Как дорожное покрытие?! Советы? Получается больше тысячи км за раз (((((((((( Когда лучше выезжать, чтобы пробки?! Как с ИДПС и скоростным режимом?!

С уважением, BlackStar

Последний раз редактировалось: BlackStar (08 Января 2012 21:03), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
То есть получается больше тысячи в один день , там погулять день и на следующий обратно больше тысячи км ((((( ф25 спокойнее, но на обгоны мпс просто рвет дорогу... Обе на шипах, обе исправны...
5Zigen
BlackStar писал(а):

мпс или ф25?


а чойто?
rover
Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.
rover
Незамерзайки залить побольше и с собой взять - у городов слякоть будет.
BlackStar
http://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0&to=%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2 что-то нашел ( до Тулы по М2 350 км поеду через Орёл, а вот дальше хз как )
Zibnow
Автор сам понял что написал?
rover
rover
Вот что нашел, вот он верный, когда в сибирь ездил, то только эта распечатка из трех сошлась.

http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace
s-t-r-i-k-e-r
Да с такими тачками незамерзайки да и бензина хорошего заливать и всё Smile
Пипец проблемы, чёрную икру есть или красную hehe
Поездом едь, дорога хоть и без снега но коварная, местами скользко
BlackStar
rover писал(а):

Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.



двигатель на мпс - турбированный 2,3 = 260 лошадей, механика, вообще 98 бенз, но лью лукойл 95...

ф25 = диз топливо, турбо 2 литра 184 лошади...

МПС и ф25 - системы стабилизации, кажется идентичны...

мпс - 6 ступ механика - но там легко трогается со второй, дальше четвертая, потом шестая )))) на перво-второй мотор программно ослабляется, чтобы не порвать коробку...

ф25 - автомат...
Guk
BlackStar, до Тулы домчишь без проблем :ни по топливу, ни по дороге, ни по питанию проблем не будет. А вот когда двинешь на Саратов, возможны нюансы, в зависимости, где поедешь. Но под Саратовом плохую дорогу не минуешь.

Про выбор машины: учитывая, что сейчас зима, погода может измениться мгновенно, советую ехать на той, у какой клиренс больше.
rover
BlackStar писал(а):

rover писал(а):

Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.



двигатель на мпс - турбированный 2,3 = 260 лошадей, механика, вообще 98 бенз, но лью лукойл 95...

ф25 = диз топливо, турбо 2 литра 184 лошади...

МПС и ф25 - системы стабилизации, кажется идентичны...

мпс - 6 ступ механика - но там легко трогается со второй, дальше четвертая, потом шестая )))) на перво-второй мотор программно ослабляется, чтобы не порвать коробку...

ф25 - автомат...



facepalm

Ехай в которой удобнее сидеть.
Картонка всеж не лишне будет на низ радиатора, ну и можно решетку радиатора закрыть вставками из толстого пеноизола.
Льешь в машины самы высокий бензин, который она может сьесть. Т.е. допустим тип топлива для конкретного движка если 92, то на трассе льешь 95. Если 95 в двигатель с завода, то на трассу льешь 95 пополам с 98.
BlackStar
Guk писал(а):

BlackStar, до Тулы домчишь без проблем :ни по топливу, ни по дороге, ни по питанию проблем не будет. А вот когда двинешь на Саратов, возможны нюансы, в зависимости, где поедешь. Но под Саратовом плохую дорогу не минуешь.

Про выбор машины: учитывая, что сейчас зима, погода может измениться мгновенно, советую ехать на той, у какой клиренс больше.



я прогноз гляну... Давно, в детстве ездил в Саратов - дороги там были жесть (((( Ничего не поменялось?! ((((( я посмотрел прогноз - вроде около нуля температура на ближайшую неделю

Последний раз редактировалось: BlackStar (08 Января 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз
kotmu
BlackStar писал(а):

я прогноз гляну..


может лучше дома бухнуть?
Eddi
прям как будто вокруг земли кто-то ехать надумал facepalm на чем удобнее на том и едь. На самых дешевых заправках не заправляйся.
BlackStar
rover писал(а):


Ехай в которой удобнее сидеть.
Картонка всеж не лишне будет на низ радиатора, ну и можно решетку радиатора закрыть вставками из толстого пеноизола.
Льешь в машины самы высокий бензин, который она может сьесть. Т.е. допустим тип топлива для конкретного движка если 92, то на трассе льешь 95. Если 95 в двигатель с завода, то на трассу льешь 95 пополам с 98.



Минус ф25 - она новая, пробег чуть больше 2 тысяч ...
МПС обкатана, только прошла ТО в сервисе... и что тогда в МПС лить?! 100 бензина на трассе нету Wink
rover
Цитата:

около нуля температура в ближайшую неделю


Во первых этот прогноз можно выкинуть, а еще лучше этим синоптикам в ж_ засунуть, потому, что через день он уже сменится. А во вторых за городом всегда температура жестче и ночью допустим если в самом городе - 15, то за ним, в лощинах, в сотне км в сторону, уже все -30 смело.

Ты почитай синоптиков внимательнее, онЭ пишут - местами до -20. Где блеат местами??? Не говорят hehe
BlackStar
kotmu писал(а):

BlackStar писал(а):

я прогноз гляну..


может лучше дома бухнуть?



я это самое заменяю другими вещами ))) тоже расслабляет знатно Wink
rover
Цитата:

100 бензина на трассе нету


95-й, только не "эко", ибо это наепка. Просто 95-й
BlackStar
rover писал(а):

Цитата:

около нуля температура в ближайшую неделю


Во первых этот прогноз можно выкинуть, а еще лучше этим синоптикам в ж_ засунуть, потому, что через день он уже сменится. А во вторых за городом всегда температура жестче и ночью допустим если в самом городе - 15, то за ним, в лощинах, в сотне км в сторону, уже все -30 смело.

Ты почитай синоптиков внимательнее, онЭ пишут - местами до -20. Где блеат местами??? Не говорят hehe

как напишешь - так настроение сразу оптимистичным очень становится Good hehe Опасаюсь на плохое дизтопливо нарваться в межсезонье )))))) Что мне скажет турбодизель в зиму на летнюю солярку? Wink
BlackStar
rover писал(а):

Цитата:

100 бензина на трассе нету


95-й, только не "эко", ибо это наепка. Просто 95-й



пробовал эко ))) так просто ))) расход на нем ниже получается, чем на простом Лукойле 95 -м ))
BlackStar
Eddi писал(а):

прям как будто вокруг земли кто-то ехать надумал facepalm на чем удобнее на том и едь. На самых дешевых заправках не заправляйся.

у каждой машины свои плюсы... на обгон и если не придется в пробке стоять - МПС лучше... Но ф25 новая совсем и диз турбированный мотор - а солярка на трассе может быть летней зимой... А вот есть ли по пути дилеры и гарантийщики - ХЗ... Да и менее динамична ф25 по сравнению с мпс...
BlackStar
rover писал(а):

Незамерзайки залить побольше и с собой взять - у городов слякоть будет.



Да незамерзайку - я уже летал недавно по другому направлению - ф25 сожрала 12 литров )))) так что затарюсь несколькими канистрами ))))

Топливо тоже что ли в канистры залить? хДДДДДДДДДДДД hehe прям СССР ))))))))
Dryusha
пробовал эко ))) так просто )))расход на нем ниже получается, чем на простом Лукойле 95 -м ))[/quote] В главной дороге сравнивали , разницы ноль , только деньги на ветер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы