Страница 1 из 3
Serg_x
Сам в это слабо верил, но оно оказалось так.

Полгода назад в переделанную по нашей схеме сод вселилась помпа толи лузар турбо, толи ТЗА. Была вместе с мотором.
С тех пор у меня начал подтекать 5-летнего возраста радиатор причем я никак не мог понять где, и решил его поменять.
Поменял. И столкнулся с проблемой.

Если на непрогретом авто немного дать пинка на высоких оборотах, температура двигателя начинает падать. Кроме того термостат (уже второй) ведет себя странно - пока машина не прогрелась радиатор то холодный то теплый, каждый раз будто по-разному.

Вчера при прогреве я понял что проблема в создаваемом помпой напоре жидкости. Если дать газу стоя на месте, нижний шланг начинает становится теплым.
В общем суть такова что тарелка термоса продавливается напором тосола.
Вроди нигде ничего не рвет но я переживаю за ремень грм который все это ворочает на высоких оборотах.

Обогрев дросселя заглушен. Печка шпарит.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Обогрев дросселя заглушен.


подключай gpn
Serg_x писал(а):

Печка шпарит.

С пароотводов должно долбить нипадеццки Smile
Serg_x
С пароотводов ссыт хорошо.
Vadik258
может пробка бачка чудит
!Lnur
Serg_x писал(а):

Обогрев дросселя заглушен. Печка шпарит.



Соедини дроссельный выход термоса и дроссельный сосок на саксафоне отрезком шланга - лишний перепад давления уйдёт. Я так на лето делаю.
Serg_x
!Lnur
У тебя тоже похожая проблема?
Serg_x
Vadik258 писал(а):

может пробка бачка чудит


Она то тут причем. Можно её вообще не закручивать. У меня изменений никаких нет.
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur
У тебя тоже похожая проблема?


Проблемы как бы нет, просто для зимы искусственно создал повышенное давление на входе в печку (уменьшил байпас, убрал ветвь пароотвода дросселя), пароотводы тоже ссут в стенку бачка, а летом оно не надо, да и летом боюсь получить кавитацию на крыльчатке помпы на больших оборотах (зимой так движок не кручу - смысла нет на шипах), а зимой ещё крышку без клапана юзаю - нет давления в СОД. Pardon
Serg_x
!Lnur
А помпа у тебя стандартная?
алекс спб
у меня турбо-помпа
печка греет лучше,с пароотв шлангов гонит хорошо даже на х.ходу
тосол убегал,но еще до помпы-вылечил перетяжкой-укорачиванием всех патрубков
на горячую(даже если еще 50-75гр)газа давать-просадки на датчике нет,тока если печку с 1 скорости на 3 включить-через 10мин 8 град уходит по бк
кстати-греется от 85 до 92 медленно..раньше в 2 раза чаще вентиль включался в пробках,теперь очерь редко(у меня на 93-94гр включение)
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur
А помпа у тебя стандартная?


Да
-Viewer-
Serg_x писал(а):

тарелка термоса продавливается напором тосола


А мне кажется просто термос плохой. Потому что если в системе будет аццкое давление, раньше шланги пораздувает/порвёт, чем продавит термос.
Mostmajor
у меня старого образца печка + 6 дыр термос с подключением печки "всё в термос" + ТЗА с увеличенной производительностью железная крыльчатка. 2 год стоит, кроме 2ух термоэлементов ничего не менялось. Нигде не течёт на грячую - на холодную кранчик печки. Температура падает только когда на улице -15 и ниже и только на ХХ, в движении 88-89гр на любой скорости вентилятора отопителя.
Serg_x
У меня с температурой тоже все отлично становится, но только когда прогреется. Если до того покрутить мотор в 5-6 тыщ то температура падает. Термос я уже менял, притирал его к крышке и проверял прогрев до вентилятора - все работало нормально. И сейчас работает. Если греть стоя на месте то это происходит быстро.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Термос я уже менял, притирал его к крышке и проверял прогрев до вентилятора - все работало нормально.


Тогда с циркуляцией ОЖ косяк получается. Например перегретая жижка попадает на термоэлемент и приоткрывает его - отсюда и прогрев радика.
Отчего так происходит я затрудняюсь сказать (может помпа подглючивает на холодную, а может воздушок в систему из цилинров попадает). Но начать надо б с простого - с восстановления подогрева ДУ (т.е. соединить тонкий сосок термоса со сливной трубой), как уже отмечали Кир-кук и !Lnur.
алекс спб
или поставить перемычку перед печкой из тройников,часть давления будет обратно скидываться,печка тоже имеет нехилое сопр-е
я в 5-6тыс не кручу,тока если с второстепенной выезжаю pst поэтому косяков с теплом нет
Serg_x
-Viewer-
Так откуда вдруг жижа перегреется если мотор не прогрет, и печка включена.
Косяк прокладки можно исключить. Двигатель 10 тыщ еще не проехал.
И я знаю что будет если прокладка дырявая, сталкивался.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

начать надо б с простого - с восстановления подогрева ДУ (т.е. соединить тонкий сосок термоса со сливной трубой).


Идеально было бы вставить туда перепускной клапан чтоб на малых оборотах печка работала так-же эффективно, а на больших открывался бы дополнительный байпас - циркуляция внутри БЦ увеличится и помпа разгрузится.

Есть у кого-нибудь идеи применить что-нибудь готовое (перепускной клапан)?
Может бытовой сантехнический регулятор давления прикрутить?
Serg_x
!Lnur
Может и не надо этого ничего? Я думал думал и так и не придумал что сделать и как.
Когда термос закрыт, в патрубках радиатора сильно давление ощущается если их сжать рукой и газовать.
Хочу посмотреть что будет когда он откроется.
Лучше пусть хорошо охлаждает летом, а зимой и так не мерзну.
Matvei
Серег, при какой температуре радик становиться то горячим то холодным???
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Так откуда вдруг жижа перегреется если мотор не прогрет, и печка включена.


Это он весь не прогрет, а вокруг камеры сгорания (при плохой циркуляции, к примеру) может аж закипеть. При этом часть горячей жижки может естественным путём дойти до термоса. Чем же вызвана плохая циркуляция - хрен знает: может помпа давит слишком хорошо а сливы (из которых у тебя только печка с довольно тонкой трубкой, т.к. ДУ заглушен) не справляются, а может и наоборот - на помпе подбуксовывает крыльчатка.
Всё это, конечно, выдумки чисто теоретические, на практике такого не видел. Но считаю, что такого происходить не должно и с этим надо что-то делать Smile.

!Lnur писал(а):

Идеально было бы вставить туда перепускной клапан чтоб на малых оборотах печка работала так-же эффективно, а на больших открывался бы дополнительный байпас - циркуляция внутри БЦ увеличится и помпа разгрузится.


Оно, конечно, "нет предела совершенству" Smile, но мне кажется это лишним. Намного лучше с точки зрения отдачи печки - врезать доппомпу в слив печного радика.
!Lnur
-Viewer-
Вот доппомпа это точно бредятина! Сравни мощность (пропускную способность) штатной помпы и любой электропомпы - характеристики отличаются не в разы, а на порядок! Штатной помпы системе охладжения (в т.ч. и печке) за глаза, главное - правильно распределить потоки.
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Вот доппомпа это точно бредятина!


Ничуть не бредятина, в некоторых машинах (не Газелях Smile) даже штатно ставится.
С характеристиками - сложнее. Штатная механика - она сильно оборотозависима. И для пробочного движения, когда режим 800-1500 оборотов всю дорогу, производительности явно недостаточно. Что, собственно, уже много лет вызывает горячие дискуссии Smile по разнообразному тюнингу системы охлаждения. А на 8000 оборотах может целесообразно редукционный клапан ставить.
Serg_x
Matvei писал(а):

Серег, при какой температуре радик становиться то горячим то холодным???


На самом деле по мере прогрева радик становится теплым весь, но нижний шланг остается холодным. Если дать жару то он тоже теплеет, при любой температуре.
Serg_x
Кстати сегодня при температуре 80 градусов сжал рукой нижний шланг и начал газовать. Давление в нем почему то ощущалось, затем он стал теплым. Потом на 85 открылся термос и он стал прогреваться так что в общем все почти работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы