Страница 2 из 3
Dias
э, народ ,хватит спорить. давайте подумаем как сделать. выяснил , что можно комплект заказать из штатов но обойдется в районе 60. сейчас выясняю про подушки от кабины грузивиков ман или скания. они стоят 2 тыс руб за штуку. по большому ниче умного в системе нет. нужен компрессор , ресивер от камазовских тормозов подходит, илектро клапана от гбо подходят , ну и шланки ,кнопки. оснавная проблема это пневмоподушки. нужно подобрать такую чтобы была в форме рукава и влезла по размерам. кто что думает ?
х123ас
Dias писал(а):

кто что думает ?


тема интересная, самому мне осваивать лень, но с удовольствием почитаю твой отчёт, если он будет))))))

Я вот только одного не пойму .получается эти пневмоподушки заменяют полностью стойки и пружины ,так получается?
Dias
х123ас писал(а):

Dias писал(а):

кто что думает ?


тема интересная, самому мне осваивать лень, но с удовольствием почитаю твой отчёт, если он будет))))))

Я вот только одного не пойму .получается эти пневмоподушки заменяют полностью стойки и пружины ,так получается?

заменяют только пружины.поэтому нужны подушки в форме рукава , чтоб во внутрь подушки вставить амморт
х123ас
Dias писал(а):

заменяют только пружины.поэтому нужны подушки в форме рукава , чтоб во внутрь подушки вставить амморт


о блин, это я думаю целая проблема будет...
Михан831
Oлег
ребят, это же

не помню где-то была ссылка с подробным отчетом на ваз.ее где устанавливалась пневмо на девятку, вот видео с того отчета, сам отчет надо поискать...

http://www.youtube.com/watch?v=m5t1pAd3KIE&feature=results_video&playnext=1&list=PL7A8AADE953FCCF8D

а вот помоему он же предлагает установку пневмо за 50 тыр
http://vkontakte.ru/pnevmos8
alev-tlt
Dias писал(а):

акую чтобы была в форме рукава и влезла по размерам. кто что думает



Можно подумать в направлении пневмо секрестить с пружинами
epatazh
Цитата:

Можно подумать в направлении пневмо секрестить с пружинами



facepalm
alev-tlt
epatazh писал(а):


Цитата:
Можно подумать в направлении пневмо секрестить с пружинами




поясни свое негодование

я имел ввиду в идеале при заниженой подвески приподнять на несколько сантиметров по необходимости
Trucker
za_k_on писал(а):

х123ас да ладно, я ж на истину не претендую. Мне порой тяжело ездить по городу. и всего -50, цепляю периодически на скорости. Если ниже - придётся ездить гораздо медленнее. А зачем нужна подвеска, которая мешает ездить? Зачем за это платить?


езжу в средней полосе с не лучшими дорогами на подвеске -100...
что то цепляю очень редко... по снежным колеям скребу но не более ого...
как смотрится машина нравиться gpn

на 8ке крыло переднее в арке погнуто, так же как у меня...
гнет при развороте если в яму попасть)))
za_k_on
Trucker
Я и говорю. -100 для меня facepalm Всё ,что ниже -50 на штатном кузове - работает хуже, чем сток. При всех минусах занижения.
Как сделать так, чтобы -100 работало, кроме полной переварки передка, я не знаю.
Поэтому те 99%, заниженные на -100, для меня не более чем люди, вызывающие ухмылку и сочувствие. А те, кто всё правильно сделал... Я таких не видел Pardon
Опять-таки ННЛ, просто моя позиция.
Vik
za_k_on писал(а):

Ну для меня люди, заплатившие кучу бабла ради понта и при этом имеющие меньшие возможности, чем я - вполне ущербны.

Вопрос в том что считать возможностью ;)
У них появилась возможность зарегатся на сайте школоты и набрать кучу голосов ;)
А ты всего то и можеш что быстро ездить ;) Малолетки на это не ведутся
maclein
za_k_on
Vik писал(а):

всего то и можеш что быстро ездить Wink


не быстро, а с запасом Razz
mastervictor
х123ас писал(а):

вобще то это практически не реально, такие уж у нас кузова.


А мне казалось реально! Wink

х123ас.jpg
Описание:
Размер файла: 33.69 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

х123ас.jpg
красота.jpg
Описание:
Размер файла: 68.53 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

красота.jpg
Serg_x
Я так понимаю яндекс у автора не работает? facepalm

http://www.airride.ru/
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=13907
х123ас
mastervictor писал(а):

Добавлено: Пн Янв 16, 2012 10:18    Заголовок сообщения:
х123ас писал(а):
вобще то это практически не реально, такие уж у нас кузова.

А мне казалось реально!


на самом деле на моей машине зад выше, по крайней мере на той фотке. Да и у матрёхи тоже зад выше (плюс по моему там фотожоп касаемо арки задней...)
Trucker
za_k_on писал(а):

Trucker
Я и говорю. -100 для меня facepalm Всё ,что ниже -50 на штатном кузове - работает хуже, чем сток. При всех минусах занижения.
Как сделать так, чтобы -100 работало, кроме полной переварки передка, я не знаю.
Поэтому те 99%, заниженные на -100, для меня не более чем люди, вызывающие ухмылку и сочувствие. А те, кто всё правильно сделал... Я таких не видел Pardon
Опять-таки ННЛ, просто моя позиция.


ты не ездил на моей подвеске...
стойки укорочены на 9см, а жесткость пружин осталась как у сток спортлайнов...
maclein
х123ас писал(а):

mastervictor писал(а):

Добавлено: Пн Янв 16, 2012 10:18    Заголовок сообщения:
х123ас писал(а):
вобще то это практически не реально, такие уж у нас кузова.

А мне казалось реально!


на самом деле на моей машине зад выше, по крайней мере на той фотке. Да и у матрёхи тоже зад выше (плюс по моему там фотожоп касаемо арки задней...)


у купе 2112 задняя арка раскатана и выше чем у той-же 12шки стоковой


х123ас
maclein писал(а):

у купе 2112 задняя арка раскатана и выше чем у той-же 12шки стоковой


купеха оказывается чоткая машина ,заточена под тюних сразу)))
webmines
х123ас писал(а):

(плюс по моему там фотожоп касаемо арки задней...)


не, не фотожоп... купешка... кстати на стоковых 14х колесах она смотрица ужасно с такими дутыми арками и утопленными в них маленькими колесами... там надо обязательно расширять коллею и ставить 15-16 колеса...
х123ас
webmines писал(а):

. кстати на стоковых 14х колесах она смотрица ужасно с такими дутыми арками и утопленными в них маленькими колесами... там надо обязательно расширять коллею и ставить 15-16 колеса...


согласен, ездит пара экземпляров в деревне, 1 на сток высоте facepalm , вторая на занижении. С занижением ещё ничё но сток это ужас))) Туда надо колёса как у меня, большие и с вылетом...
webmines
х123ас
а я те ап чом... там даже на адском занижении сток колеса ниачом...
za_k_on
Trucker писал(а):

ты не ездил на моей подвеске...


неа. Попробую объяснить позицию.
Я мыслю так:
1. Стоковые точки крепления рычагов расположены таким образом, что
а) даже при стоковой высоте угол рычага к горизонту не является оптимальным
б) сама плоскость треуголки (или связки рычаг-сабля) смотрят вверх, т.е. точка крепления сабли преступно выше кронштейна крепления рычага
2. При установке на мои -50 проставок под шаровые (всего 2 см) я примерно понял, на сколько важен угол расположения рычагов. Серж выкладывал картинку в теме для флуда, вроде.

Из всего этого я и делаю вывод, что при занижении -100 рычаги гораздо дальше от того положения, чем даже у меня. И именно поэтому подвеска работать не может.
Можно ещё добавить про ухудшение характеристик при укорачивании корпуса амортизатора, необходимость при этом делать выносные камеры, про перенос рулевых сошек и т.д. Можно говорить, что при -100 рабочего хода практически не остаётся.
И вот это всё, за что заплачены деньги, иногда не малые, в городских условиях будет ехать менее комфортно, медленнее и непредсказуемее, чем сток.
Говорю исключительно про город, про машину на каждый день.

Эх, мне б такие арки, как у купешки. Никто порядок цен хоть примерно не знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы