Trucker писал(а):ты не ездил на моей подвеске...
неа. Попробую объяснить позицию.
Я мыслю так:
1. Стоковые точки крепления рычагов расположены таким образом, что
а) даже при стоковой высоте угол рычага к горизонту не является оптимальным
б) сама плоскость треуголки (или связки рычаг-сабля) смотрят вверх, т.е. точка крепления сабли преступно выше кронштейна крепления рычага
2. При установке на мои -50 проставок под шаровые (всего 2 см) я примерно понял, на сколько важен угол расположения рычагов. Серж выкладывал картинку в теме для флуда, вроде.
Из всего этого я и делаю вывод, что при занижении -100 рычаги гораздо дальше от того положения, чем даже у меня. И именно поэтому подвеска работать не может.
Можно ещё добавить про ухудшение характеристик при укорачивании корпуса амортизатора, необходимость при этом делать выносные камеры, про перенос рулевых сошек и т.д. Можно говорить, что при -100 рабочего хода практически не остаётся.
И вот это всё, за что заплачены деньги, иногда не малые, в городских условиях будет ехать менее комфортно, медленнее и непредсказуемее, чем сток.
Говорю исключительно про город, про машину на каждый день.
Эх, мне б такие арки, как у купешки. Никто порядок цен хоть примерно не знает?