Страница 1 из 2
JoeBlack
Имеются передние ЭСП. Хочу поставить и задние тоже. В тонеле рядом с фишками на передние ЭСП есть еще две фишки под ЭСП.
Вопрос в следующем: Как подключить задние ЭСП? Пробовал вставлять эти фишки вместо передних - подсветка работает.
Где искать другой конец (начало) этих фишек?
Заранее спасибо)
Plutonium-239
JoeBlack писал(а):

Где искать другой конец (начало) этих фишек?


В задних дверях. Подключай к ним электроподъемники и ставь блок кнопок на четыре кнопки вместо двух.
pleschner
На задней двери открути 3 винта и загляни внутрь. Если разьем есть - то делов ровно на один час.
JoeBlack
pleschner писал(а):

На задней двери открути 3 винта и загляни внутрь. Если разьем есть - то делов ровно на один час.


А как он выглядит этот разъем?
А что с завода могут вывести провода и в задние двери?
Спасибо)
RBG
pleschner писал(а):

На задней двери открути 3 винта и загляни внутрь. Если разьем есть - то делов ровно на один час.



То есть реечные ЭСП можно поставить без особых "переделок"?
Serg_x
Реечных задних не бывает.
webmines
Проводка в дверях лежит с завода. Если есть передние заводские то полюбому есть проводка под задние. Полный комплект ЭСП (заводских задних) чота в районе 2,5К. Меняется все за каких то пару-тройку часов если в одно лицо... нащот реечных хз да и зачем они тебе сзади? З.Ы. ну и насчет блока на 4 кнопки тебе уже сказали...
З.Ы. 10 и 12 ЭСП одинаковые, 11 свои... И еще - там такая фишка что правый мотор идет в левую дверь а левый в правую... (актуально только для задних дверей)
Taliman
Я блок кнопок на четыре ЭСП не покупал, купил две одиночные кнопки, снял корпус и вставил вместо заглушек в родной блок кнопок. Ещё нужно купить 4 специальные шпильки с резиновой подушкой посередине ( подходят те, на которые рессивер на 124 моторе к клапаной крышке прикручкавется) и четыре гаечки для них. Сначало прикручиваешь мотор к механизму, засовываешь в дверь и прикручиваешь к двери и стеклу.
Поставить задние ЭСП не долго, долго их отрегулировать, чтоб нормально работали.
JoeBlack
webmines писал(а):

Проводка в дверях лежит с завода. Если есть передние заводские то полюбому есть проводка под задние. Полный комплект ЭСП (заводских задних) чота в районе 2,5К. Меняется все за каких то пару-тройку часов если в одно лицо... нащот реечных хз да и зачем они тебе сзади? З.Ы. ну и насчет блока на 4 кнопки тебе уже сказали...
З.Ы. 10 и 12 ЭСП одинаковые, 11 свои... И еще - там такая фишка что правый мотор идет в левую дверь а левый в правую... (актуально только для задних дверей)


Спасибо) Провода присутствуют)
По поводу, правый мотор в левую дверь и наоборот-это во всех случаях?
pleschner
а кто сказал что у 11 ЭСП другие?
Спокойно поставил 2110 и не заметил, что может быть что-то другое.
У нас даже обычные задние 2110 дефицит...

Уточнил по каталогу - вроде действительнео другие должны быть... Не знаю, мне подошли.

PS: Вспомнил - с трудом входили болты соединяющие ЭСП и стекло - плевался в сторону криворуких изготовителей, но дорабатывать напильником не пришлось.
webmines
pleschner
так только в трапециях и дело, у 11 стекло больше... моторы то все те же...
KIB
pleschner писал(а):

вроде действительнео другие должны быть


webmines писал(а):

так только в трапециях и дело


Разжевали когда-то...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258205&highlight=
webmines
KIB
ну я же и разжевывал hehe
JoeBlack
webmines писал(а):

Проводка в дверях лежит с завода. Если есть передние заводские то полюбому есть проводка под задние. Полный комплект ЭСП (заводских задних) чота в районе 2,5К. Меняется все за каких то пару-тройку часов если в одно лицо... нащот реечных хз да и зачем они тебе сзади? З.Ы. ну и насчет блока на 4 кнопки тебе уже сказали...
З.Ы. 10 и 12 ЭСП одинаковые, 11 свои... И еще - там такая фишка что правый мотор идет в левую дверь а левый в правую... (актуально только для задних дверей)


Спасибо)
А какие лучше ставить ЭСП?
Штатные или может еще какие-нибудь?
И еще вопрос: зашел сегодня в магазин, там сказали, отдельно мотор, отдельно трапецию покупать-это так? И если да, то еще помимо этого нужно что-нибудь?
BOTANEG
JoeBlack
отдельно трапеция, отдельно мотор. еще надо 2 или 3 амортизирующих втулки на сторону. Такие на ГБЦ стоят - держат впускной ресивер Wink
webmines
штатные. Во первых спереди наверняка именно они. Во вторых задние используются не так уж и часто. Покупаются поотдельности действительно... Там еще нужен мелкий крепеж... Такие штуки с резинками какими рессивер люминевый на 1,5 16вэ прикручивается в крышке гбц чтобы моторчик вибрацию на кузов не передавал вроди по 2 шт на сторону... Ну а вообще в магазине должны все это знать...
temych_p
У меня были задние в десятке. Периодически приходилось ими пользовать хоть напару сантиметров, иначе - закисали моторчкики. Толку с них ноль сзади, один гемор Smile Сейчас сздаи стоят мясорубки, и не думаю менять на ЭСП Smile
barbar1
Serg_x писал(а):

Реечных задних не бывает.


Бывают-бывают.... Wink Вот-- http://ts.izhnet.ru/?mod=models
Себе хотел такие, но жаба не спит...
webmines
temych_p
что то ты утрируеш)) я своими пользовался только летом в пробках в сильную жару... а это было редко))) и ничего не закисало...
barbar1
а смысл в них? чтобы десяток раз за лето их открыть-закрыть? так стоковых хватит за глаза лет на десять... а ценнег и гемор с установкой опять же в пользу стока.
KIB
temych_p писал(а):

Периодически приходилось ими пользовать хоть напару сантиметров, иначе - закисали моторчкики. Толку с них ноль сзади, один гемор


За семь лет ни разу не закисали. Ставил сам стоковые (тросовые), так как
webmines писал(а):

ценнег с установкой опять же в пользу стока.


Очень удобно летом в движении вентилировать периодически салон, а гемора никакого вообще не было ни с установкой, ни с эксплуатацией.
temych_p
webmines писал(а):

temych_p
что то ты утрируеш)) я своими пользовался только летом в пробках в сильную жару... а это было редко))) и ничего не закисало...


не утрирую. когда взял машину, мне пред. хозяин сказал - правый задний нерабтает - закис. Уже ткое было, разбирали, сдернули, а потом я ими непользовался, опять закис. Я тожеразобрал, сдернул. И периодически на пару сантиметров опускал/поднмал. Так и проездил потом 3 года - ни разу не закисли. Там конструкция гавно, в моторчик вода попадает и все ржавеет Smile
webmines писал(а):


а смысл в них? чтобы десяток раз за лето их открыть-закрыть? так стоковых хватит за глаза лет на десять... а ценнег и гемор с установкой опять же в пользу стока.


100%
temych_p
KIB писал(а):


Очень удобно летом в движении вентилировать периодически салон


вентилировать надо вентиляцией. В мурзилке от машины написано, что при движении надо включать вентилятор отопителя на 1 скорость, чтоб создать избыточное давление воздуха, и тогда не будет через все щели пыль попадать в салон и т.п. Сам не знал, пока не прочитал юзер мануал Smile
BOTANEG
temych_p писал(а):

и тогда не будет через все щели пыль попадать в салон и т.п.


так она и через фильтр хорошо попадает lol1
nicserg
С позволения автора, спрошу в этой теме: А переднии и заднии ЭСП одинаковые, или разные?
Хотел бы вперед поставить новые, а назад переднии.
А для ЭСП трапеция своя, или подойдёт от ручных СП?
KIB
nicserg писал(а):

А переднии и заднии ЭСП одинаковые, или разные?


Разные
nicserg писал(а):

А для ЭСП трапеция своя, или подойдёт от ручных СП?


Своя
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%D1%F2%E5%EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA+2110&group=1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы