Приветствую!
Машина 2112 16 кл. 2004 г.в.
Предистория:
С осени в салоне "из печки" чуть-чуть пахло внутреностями патрубка системы охлаждения (такой специфичный запах, его можно хорошо почуствовать, когда доливаешь в бачок расширительный антифриз, пока система ещё не остыла)
Я думаю, чтото с радиатором печки или патрубками. Антифриз уходит, но очень медленно, может быть 1 литр на 10 ткм. Под капотом никаких подтеканий не найдено, все патрубки в хорошем, годном состоянии, расширительынй бачок заменён. Машина не греется (не грелась).
Сегодня выезжаю с работы вечером, включаю печку - идёт холодный, хотя стрелка уже отошла от самого нижнего положения. Еду. Стрелка на 90 градусов. Воздух холодный. Совсем холодный. От оборотов не зависит. Думаю, что это полная лажа, так у меня ещё не было. Попадаю в пробку. Всё еле едет. Стрелка температуры через 2 минуты показывает на границу красной зоны, включается вентилятор, стрелка чуть от красной зоны отваливает, вентилятор не отключается. Толкаемся в пробке ещё минут 5-7, стрелка как вкопаная, вентилятор крутит, печка холодная. Пробку проезжаем, разгоняюсь, еду 70 по прямой пустой дороге без остановок, минуты 3-4. Стрелка отваливает чуть, вентиль отключается, стрелка как вкопаная. Светофор - стрелка ползёт к красной зоне, вентиль. Печка холодная. Ещё еду без остановок минут 5, стрелка посредине между 90 и красной зоной, или ближе к красной зоне. Печка внезапно начсинает теплеть. Подъзжаю на парковку, паркуюсь по рыхлому снегу в небольшую горочку, движку сложно и тут из печки валит одиночное облако пара. Открываю капот - всё спокойно. Стрелка у красной зоны, вентиль молотит, из печки идёт влажно-тёплый воздух, но не очень вонючий, по сравнению с паром из расширительного бачка.
В расширительном бачке чтото есть. В патрубках тоже. И горячее.
Что это? Воздушная пробка? Или помпа сломалась? А потом починилась?