Цитата:Теперь что касается самих шин. На летние асфальтовые спринты я ездил на 3-х видах шин размерности 195/50R15. В порядке хронологии: Тoyo R888 (treadwear 100, цена на момент покупки 5400руб), Yokohama AD08 (treadwear 180, цена на момент покупки 5200руб), Federal 595RS-R (treadwear 140, цена на момент покупки 3400руб).
На Тoyo R888 я проехал 9 трек дней в 2009 году. С учетом замен 2 равномерно стерлись до корда, а еще 2 хватит на 1-2 сухих трек дня. Прогретая держит до последнего и очень хорошо. Срыв происходил плавно и прогнозируемо. Это, конечно, все по-сухому. Мокрый асфальт не очень любит, особенно частично стертая. Хотя потоп на МКАДе выдержала. Боковина жесткая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 5/4-. Очень хорошая шина. Отрицательным моментом этой шины является то, что ее часто относят к «полусликам», и обутые в нее машины получают гандикап или перевод в класс выше. Лучшее время в Лидере 1,05,045. Мне с моим «овощным» мотором соревноваться с OPC, MPS или ST было неохота и я начал искать хорошую «дорожную» шину.
Поиски привели к Yokohama AD08. Цена чуть ниже Тoyo R888, положительные отзывы и бренд сделали свое дело. Весной 2010 года я стал счастливым обладателем 4-х новеньких шин. Красивый и необычный рисунок очень понравился. Проехал на ней 7 трек дней. С учетом замен 1 износилась на 60%, 1 расслоилась (фото 1-2), 2 условно целые и сейчас стоят на задней оси. Прогретая держит хорошо. На сухом асфальте срыв происходил резко, но управляемо. Перед мокрым асфальтом тоже не пасует, хотя было мало возможностей испытать. Боковина мягкая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 4+/4+. Лучшее время в Лидере 1,04,843. Хорошая шина. Слишком завышенная цена за бренд и факт расслоения меня не удовлетворяли и опять направили на поиски.
Поиски закончились довольно быстро. Подсмотрев за тем кто и на чем ездит, решился на Federal 595RS-R. В соответствии с предлагаемой схемой замены, купил 4 шины на переднюю ось. Проехал на ней 11 трек дней. С учетом замен 2 выкинул, 2 сейчас стоят на передней оси и хватит на сухих 3-4 трек дня. Износ равномерный (фото 3-4). Прогретая держит хорошо. На сухом асфальте срыв происходил плавно и прогнозируемо. Перед мокрым асфальтом тоже не пасует, хотя тоже было мало возможностей испытать. Боковина жесткая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 4+/4+. Лучшее время в Лидере 1,03,368 и Мячково 2,09,7XX. Хорошая шина, на уровне Yokohama AD08 или чуть-чуть меньше. По-моему мнению оптимальна по соотношению цена/качество для «дорожных» шин. На ней буду и в 2011 году.
Если уж говорить про 2011 год, то мой однозначный выбор это Federal 595RS-R. Дотру те что есть и куплю еще 4 шины. В Мячково на перед поставлю и дотру 888, а если будут деньги то возьму на пробу 2 Yokohama A048 (treadwear 60).