Страница 35 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
cullon
APSAT писал(а):

Проволочку белую подключил к диагностической колодке, как на рисунке в инструкции: верхн, второй справа


на машине колодка установленна не так как на рисунке, а на 180 гр
поэтому, 2-й нижний контакт слева
APSAT
cullon
Воткнул туда: из 1 в 2.
Та же фигня...ничего не показывает кроме вышеперечисленного...(

Rover_61reg
APSAT
АПС стоит? глазок моргает (справа от руля)?
При включении зажигания на выводе 2 (по твоему рис) должно появляться 12 вольт.
APSAT
Rover_61reg
Ничего не понял... Так куда втыкать, в первую или вторую? Кто из них К-линия?

АПС стоит или нет не знаю к сожалению (машина у меня только неделю). Глазок моргает! При вкюченном зажигании и заводке моргает чаще. (Это значит что?)
Rover_61reg
APSAT писал(а):

. Так куда втыкать, в первую или вторую? Кто из них К-линия?


Вторая,у тебя разъём перевёрнут.
APSAT писал(а):

При вкюченном зажигании и заводке моргает чаще. (Это значит что?)


Вообще - то если не производишь никаких манипуляций с ключём танспондером - значит он необучен.
Просто диагностическая линия проходит через блок апс, если его нет, в разъём апса ставят перемычку (9-18). У тебя блок есть, но провода проверить надо.
APSAT
Rover_61reg
Втыкаю во вторую. Та же фигня. Но уже как-то веселее: ожила снова штатная штуковина с пиктограммами, которая внизу БК стоит, показывает "открытые двери". А в остальном - ноль информации...
пс. Ключа-трансподера у меня нет. Есть сига простенькая.
Цитата:

У тебя блок есть, но провода проверить надо.

Какие? Smile
Rover_61reg
на моём рисунке нарисовван разъём колодки апс, блок находиться в районе окрывашки капота. Проверь приходят на разъём провода 9 и 18. для удобства разъём можно вынуть..
Можно этого не делать, если просто прверить наличие 12 вольт на к-линии после включения зажигания.

это распиновка колодки диагностики.

http://chiptuner.ru/content/connect/
APSAT
Rover_61reg
Интересно получается. Разъём воткнут в блок АПС, в разъёме есть оба провода, и они соединены вместе(кустарно). Что сие теперь значит?)

Rover_61reg
APSAT писал(а):

Что сие теперь значит?)


Что кто-то мудрил с проводкой. Грамотнее было пустить провода в обход блока АПС
1. Для пробы, не выткая разъём в апс, попробовать будет ли связь с БК по к-лайн.
2. Восстановить схему.
APSAT
Rover_61reg писал(а):

APSAT писал(а):

Что сие теперь значит?)


Что кто-то мудрил с проводкой. Грамотнее было пустить провода в обход блока АПС


Может это как то связано с сигналкой?
Цитата:

1. Для пробы, не выткая разъём в апс, попробовать будет ли связь с БК по к-лайн.


Попробовал. Нет связи, всё так же.
Цитата:

2. Восстановить схему.


Самому видимо никак?? cry

Подытоживая:
Есть ЭБУ с К-линией.
Есть БК которую надо к этой линии подключить.
Есть АПС который так же подключен к К-линии.
Отключаем АПС, но БК всё равно не получает данных с ЭБУ.

Может ли это означать что:
1. АПС НЕ подключен к к-линии.
2. Что диагностическая колодка неисправна?

Что на ум приходит: возможно ли подключить БК напрямую к выводу(если таковой имеется) К-линии на ЭБУ ???

пыс. не силён в этой кухне, поэтому пытаюсь вникнуть в суть проблемы методом исключения))
Rover_61reg
1. У тебя точно я 7.2?
2. Третий раз повторяю вопрос, при включении зажигания на проводе к-линии появляется 12 вольт? если нет, то провод не присоединён к выводу эбу (для 7 января это 71 нога ЭБУ).
зы: схемы эбу тут
APSAT
Rover_61reg
1. 99,9% да. Но завтра гляну. Хотя кроме какого-то лохматого, 4-го января этот БК поддерживает все эбу.
2. Не знаю. У меня увы нет тестера...
multitronics
APSAT писал(а):

cullon
Воткнул туда: из 1 в 2.
Та же фигня...ничего не показывает кроме вышеперечисленного...(


Надо в 2.
1) Попробуйте сделать лющий сброс;
2) Попробуйте установить в ручном режиме протокол Янв.
APSAT
multitronics
1) ?? а что это
2) Ок.Попробую
APSAT
multitronics
В ручном режиме выставил - не помогает.
Rover_61reg
На ЭБУ нет наклейки...ппц Pardon
Rover_61reg
APSAT писал(а):

2. Не знаю. У меня увы нет тестера...


200 руб дешёвый китаец, которого хватит за глаза...
APSAT писал(а):

На ЭБУ нет наклейки...ппц


Следствие зашло в тупик. Pardon
APSAT
Rover_61reg
Может ехать сдаваться к электрику...?(

multitronics
Подскажите, как установить драйвер БК на компьютер? Скачал с сайта архив, в нём 2 файла которые не являются установочными. Комп соответственно не видит БК. пс. операционка WinXP.
Rover_61reg
APSAT
Поппробуй методом "от противного", поробуй установи БК на другое авто. Может брак?
APSAT писал(а):

ь драйвер БК на компьютер?


это из области фантастики....
APSAT
Rover_61reg писал(а):

APSAT
Поппробуй методом "от противного", поробуй установи БК на другое авто. Может брак?


Да ну...боюсь даже думать об этом). Завтра всё же заеду к дяде васе.

APSAT писал(а):

ь драйвер БК на компьютер?


Цитата:

это из области фантастики....


Да, верно. Разобрался rlzz
multitronics
APSAT писал(а):

multitronics
1) ?? а что это


Стр. 35.
4Q
multitronics писал(а):

4Q писал(а):

Господа подскажите. В чем отличие компов Multitronics X150 от Multitronics RC-700

я вижу что разница в цене раза в два. а по содержанию? сам в БК ничего не понимаю.


У RC-700 другой конструктив, Вам надо рассматривать С340/С350 и цена совсем уже не в 2 раза, а программы у цветных одинаковые.



извините, не заметил что мне ответили.

поясните что есть "другой конструктив", начинка одинаковая?
700 для любого авто, а 350 для ВАЗ? правильно?
multitronics
4Q писал(а):

поясните что есть "другой конструктив", начинка одинаковая?
700 для любого авто, а 350 для ВАЗ? правильно?


Не встанет он в дырку МК, отлько вместо магнитолы.
Программа практически одна, протоколы обрезаны до Вазовских.
Zver_042
multitronics писал(а):

протоколы обрезаны до Вазовских.


А нет возможности подключить С340 с последней прошивкой (от 24.11.20011, там где добавлен протокол OBD2E) к Акценту(Тагаз 2007 г.в.) на коленке, электрическая часть проблемм не вызывает, вопрос именно в "понимании" протокола?
4Q
multitronics писал(а):

4Q писал(а):

поясните что есть "другой конструктив", начинка одинаковая?
700 для любого авто, а 350 для ВАЗ? правильно?


Не встанет он в дырку МК, отлько вместо магнитолы.
Программа практически одна, протоколы обрезаны до Вазовских.



Понятно, а С340 в штатное место для компа.

С340 умеет говорить, а С350 попроще?
APSAT
Rover_61reg
Сегодня заехал к специалисту, объяснил суть проблемы, он громко матеря толи диагноста толи установщика сигнализации (я думаю что первого) разомкнул самодельную скрутку в жгуте идущей к АПС, и о чудо, БК ожило! rlzz Сам комп его тоже удивил в плане как нафаршированности так и дизайна. Особо досталось экрану)).
Вобщем теперь я спокоен. Там же глянул все накопившиеся ошибки, сбросил (проблемы уже были решены), и с чувством выполненного долга поехал домой).
Тебе, за помогания, выражается исключительная благодарность! Drinks or Beer
multitronics
Тоже Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы