Страница 3 из 5
x333xx
ГАВ писал(а):

CERAGON писал(а):

ВОПРОС КУПИВШИМ. НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО КРЕПЛЕНИЕ ПОДЛОКОТНИКА (МОЖНО НА НЕГО ОПИРАТЬСЯ ОТ ДУШИ) И ЕЩЕ ЕСЛИ Я ЕГО БУДУ ОБИВАТЬ НОВЫМИ ЧЕХЛАМИ ОН ПОМЕСТИТСЯ МЕЖДУ СИДЛАМИ?


Читай выше по поводу прочности. Но может мне просто так повезло Very Happy
По поводу обивки, если собирешся заменить на свою то штатную снять проблем нет никаких, с небольшой оговоркой. Снять его можно только с демонтированного подлокотника либо распоров его частично т.к. чехол одет через небольшую дырочку на кранштейн.
Если материал, который ты собрался применить, не слишком толстый то проблем не будет. Тереть будет но не сильно.



сПАСИбО коллега утешил Very Happy
ГАВ
CERAGON писал(а):

ГАВ писал(а):

CERAGON писал(а):

ВОПРОС КУПИВШИМ. НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО КРЕПЛЕНИЕ ПОДЛОКОТНИКА (МОЖНО НА НЕГО ОПИРАТЬСЯ ОТ ДУШИ) И ЕЩЕ ЕСЛИ Я ЕГО БУДУ ОБИВАТЬ НОВЫМИ ЧЕХЛАМИ ОН ПОМЕСТИТСЯ МЕЖДУ СИДЛАМИ?


Читай выше по поводу прочности. Но может мне просто так повезло Very Happy
По поводу обивки, если собирешся заменить на свою то штатную снять проблем нет никаких, с небольшой оговоркой. Снять его можно только с демонтированного подлокотника либо распоров его частично т.к. чехол одет через небольшую дырочку на кранштейн.
Если материал, который ты собрался применить, не слишком толстый то проблем не будет. Тереть будет но не сильно.



сПАСИбО коллега утешил Very Happy


Всегда пожалуйста. "Вы спросили мы ответили..." Very Happy
ТСФ_21113
WebOFF писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

to Aleks0727
Существенный для меня вопрос: возможно ли менять высоту подлокотника? Для примера, у товарища на мицубиши я локтем до него не достал - см. 5 не хватало (мой рост 185 см). Но, оказалось, его там можно приподнимать спереди за край. Он тогда не параллелен полу, но всё равно удобно.
А как на Вашем девайсе решается эта проблема?



У меня на подлокотнике ничего не регулируется по высоте.

Только опускается/поднимается т.е. откидывается наверх и закрывает промежуток между передними сидениями.

У меня рост 186 и с подлокотником удобно.


Я думаю, здесь всё зависит от осанки/посадки в кресле. Если развалиться-расслабиться, то локоть низко находится. А я сижу с почти вертикально поднятой спинкой и прямой спиной. Боюсь, не достану до подлокотника. А под углом он не фиксируется? Т.е. приподнять на несколько см и зажать фиксатором. Такой фичи не предусмотрено?
jorj
ГАВ писал(а):


Насколько я понял это два конкурента. "Каждый кулик хвалит свое болото". У меня нет уверенности, что у них нет брака. Не верю.
А мне просто немного не повезло или повезло. Что этот конкретно подлокотник попался ко мне. Не люблю, когда начинают хаить конкурентов. Лучше бороться повышением качества. И меньше кричать, что у всех Г* а у нас конфета. Это должен решить потребитель, т.е. мы...



1. Конкуренция вообще.
Сегмент рынка такого продукта как подлокотник для а/м ВАЗ настолько велик, что переживать о наличии или отсутствии конкурентов не приходится. Как можно было бы и не переживать о качестве этого продукта при таких обстоятельствах. Но не хочется уподобляться тем, кто ПРОДАЁТ свой продукт (вообще, что бы то ни было) БЕЗ ДОЛЖНОГО качества. Поэтому и НЕ БУДЕМ работать так, как многие и многие - ?лишь бы ?впарить?. Знаете ли, прибыль прибылью, но огромное удовлетворение приносят слова благодарности, которых, поверьте, сказано уже довольно много. И уж, во всяком случае, не допустить, чтобы вспоминали твою мать недобрым словом.

2. Конкуренция в частности.
Сайт alamar-tlt.narod.ru фирмы ?Аламар? (с функцией Интернет-магазина) появился в Инете в апреле 2004 года. И всё это время он существует больше как имиджевый проект, чем как инструмент реализации нашей продукции. Потому что несравнимо большая часть нашей продукции без проблем реализуется по традиционным каналам сбыта.
И вдруг, ровно через год, в апреле 2005 года, когда уже даже появилось определение ?аламаровский подлокотник? появляется сайт alamar.ru. Первое впечатление: ни ума, ни фантазии! Даже текст на главной странице слово в слово переписали (ах, нет! ?Эргономичен? заменили на ?Практичен? - термин, наверное, непонятным показался) и два рАзА гордо напомнили: ?Опасайтесь подделок!? Интересно, и какого же контрафактника имеют ввиду? Видимо, патентовладельца Свидетельства на полезную модель ?22740 от 27.04.2002 г. ?Подлокотник средний для передних сидений автомобиля? с alamar-tlt.narod.ru! Surprised (Кстати, ??КРЕСЛА?? в автомобили не устанавливают. В них - сиденья. Кресла - в самолётах. И в женских кабинетах. Это уже замечание ?разработчику автомобильных аксессуаров? с alamar.ru).
Нарушение "Патентного закона РФ" пропускаем (хотя заявления в ОБЭП было бы достаточно для начала процедуры прекращения деятельности ООО ?Аламар?).
И начинаем ??хаить конкурента?? ( ? ГАВ) тогда, когда начинает ломаться то, что ломаться не должно! И поверьте, уважаемый ГАВ, со сваркой ?повезло? не только Вам. Думаю, пока что ?везёт? всем. Сам видел.
Не хочу ??твою мать!? в свой адрес при упоминании - ?аламаровский подлокотник?!!!!

Прошу прощения за этот, в принципе, уже флейм в этом посте.
WebOFF
jorj

Спасибо за разьяснения, а то я не мог понять в чем прикол, думал это одна контора. А у которой конторы заявка подаётся через анкету на народе? Я там заказывал, нормальный подлокотник, отчет где-то тут уже разместил.
ural8
Я себе заказал через http://alamar.ru. Дык получается купил подделку?!?!?!??!?!?!?!?!
asid
А подлокотники эти к любым сиденьям подходят, а то у меня типа Пилота стоят?
guga
ural писал(а):

Я себе заказал через http://alamar.ru. Дык получается купил подделку?!?!?!??!?!?!?!?!


У меня тоже был заказан через alamar.ru . Подлокотник уже давно стоит. Нареканий по установке и самому подлокотнику (как сделан) абсолютно нет. Цвет ткани совпал идеально. Да и встал чуть дешевле -530 руб. с доставкой. Только мне с ним не очень удобно. При моем росте 165 если сидеть откинувшись и рука находится на подлокотнике, то до руля она не дотягивается. Так что пользуюсь им в основном в пробках. Желательно конечно, что бы он регулировался по высоте. Да и доступ к кнопкам стеклоподъемника и ручнику затруднен. Confused А внешний вид салона с ним прикольней.
ГАВ
jorj писал(а):

ГАВ писал(а):


Насколько я понял это два конкурента. "Каждый кулик хвалит свое болото". У меня нет уверенности, что у них нет брака. Не верю.
А мне просто немного не повезло или повезло. Что этот конкретно подлокотник попался ко мне. Не люблю, когда начинают хаить конкурентов. Лучше бороться повышением качества. И меньше кричать, что у всех Г* а у нас конфета. Это должен решить потребитель, т.е. мы...



1. Конкуренция вообще.
Сегмент рынка такого продукта как подлокотник для а/м ВАЗ настолько велик, что переживать о наличии или отсутствии конкурентов не приходится. Как можно было бы и не переживать о качестве этого продукта при таких обстоятельствах. Но не хочется уподобляться тем, кто ПРОДАЁТ свой продукт (вообще, что бы то ни было) БЕЗ ДОЛЖНОГО качества. Поэтому и НЕ БУДЕМ работать так, как многие и многие - ?лишь бы ?впарить?. Знаете ли, прибыль прибылью, но огромное удовлетворение приносят слова благодарности, которых, поверьте, сказано уже довольно много. И уж, во всяком случае, не допустить, чтобы вспоминали твою мать недобрым словом.

2. Конкуренция в частности.
Сайт alamar-tlt.narod.ru фирмы ?Аламар? (с функцией Интернет-магазина) появился в Инете в апреле 2004 года. И всё это время он существует больше как имиджевый проект, чем как инструмент реализации нашей продукции. Потому что несравнимо большая часть нашей продукции без проблем реализуется по традиционным каналам сбыта.
И вдруг, ровно через год, в апреле 2005 года, когда уже даже появилось определение ?аламаровский подлокотник? появляется сайт alamar.ru. Первое впечатление: ни ума, ни фантазии! Даже текст на главной странице слово в слово переписали (ах, нет! ?Эргономичен? заменили на ?Практичен? - термин, наверное, непонятным показался) и два рАзА гордо напомнили: ?Опасайтесь подделок!? Интересно, и какого же контрафактника имеют ввиду? Видимо, патентовладельца Свидетельства на полезную модель ?22740 от 27.04.2002 г. ?Подлокотник средний для передних сидений автомобиля? с alamar-tlt.narod.ru! Surprised (Кстати, ??КРЕСЛА?? в автомобили не устанавливают. В них - сиденья. Кресла - в самолётах. И в женских кабинетах. Это уже замечание ?разработчику автомобильных аксессуаров? с alamar.ru).
Нарушение "Патентного закона РФ" пропускаем (хотя заявления в ОБЭП было бы достаточно для начала процедуры прекращения деятельности ООО ?Аламар?).
И начинаем ??хаить конкурента?? ( ? ГАВ) тогда, когда начинает ломаться то, что ломаться не должно! И поверьте, уважаемый ГАВ, со сваркой ?повезло? не только Вам. Думаю, пока что ?везёт? всем. Сам видел.
Не хочу ??твою мать!? в свой адрес при упоминании - ?аламаровский подлокотник?!!!!

Прошу прощения за этот, в принципе, уже флейм в этом посте.



Извините если Вас сильно "зацепило", не хотел. Я не поминал не чью мать ни когда сломался подлокотник, ни когда все поставил наместо. Нет такой привычки. Я всегда сначала думаю, а потом действую. Я не защищаю не их и не вас. Если они нарушают патентное право, то тут задействовать правоохранительные органы не будет проблем. Я вижу только одно, если вы до сих пор не "съели" эту фирму то, по всей видимости, вы с ними работали сначала вместе. И правообладателем патента является и вы и они. Я так думаю, что вы за поддержание патента платили денежки вместе. Я прав? Или срок патента истек. Чем и воспользовались конкуренты. Но верю все же в первое.
Переубедите меня. Я уважаю чужое мнение.
jorj
ГАВ писал(а):


Я не защищаю не их и не вас. Если они нарушают патентное право, то тут задействовать правоохранительные органы не будет проблем. Я вижу только одно, если вы до сих пор не "съели" эту фирму то, по всей видимости, вы с ними работали сначала вместе. И правообладателем патента является и вы и они. Я так думаю, что вы за поддержание патента платили денежки вместе. Я прав? Или срок патента истек. Чем и воспользовались конкуренты. Но верю все же в первое.
Переубедите меня. Я уважаю чужое мнение.



Человек, который в настоящее время олицетворяет собой ООО"Аламар", действительно некоторое время (далеко не в "начале пути") принимал совместное участие в производстве этих самых подлокотников. Неудовлетворительно, надо сказать, участвовал. Поэтому и пришлось с ним расстаться. И при этом получил он устное согласие на то, что будет продолжать тоже самое самостоятельно. Потому как своих разумных идей у него не было. А нам было не жалко. Как, впрочем, и сейчас.
А не "съеден" ООО"Аламар" до сих пор потому, что нет пока настолько веской причины для того, чтобы опускаться до "кровожадности". Ну не конкуренты они экономически! Хотя непорядочность время от времени оттуда исходит. Вот она-то может достать и заставить...

З.Ы. Патент, а точнее Свидетельство на полезную модель поддерживается и будет действовать как минимум ещё 2 года. (Патентовладелец и патентодержатель - одно и тоже физическое лицо). И человек из ООО"Аламар" даже близко не имел и, естественно, не имеет к нему отношения. Он в то время даже и не подозревал о том, чем ему этим производством придётся на хлеб зарабатывать.
З.З.Ы. Кстати сказать, патентовалось тогда с прицелом на ВАЗ. А точнее на проект "LADA PRIORA". Были призрачные перспективы. Недавно узнал, что разработка интерьера в этом проекте поручена и ведётся какой-то итальянской фирмой. Так что, хоть и "кирдык" даже призрачной личной перспективе, теперь радует перспектива "PRIORы". Уже что-то "человечье" в ней будет наверняка!
ГАВ
jorj писал(а):

ГАВ писал(а):


Я не защищаю не их и не вас. Если они нарушают патентное право, то тут задействовать правоохранительные органы не будет проблем. Я вижу только одно, если вы до сих пор не "съели" эту фирму то, по всей видимости, вы с ними работали сначала вместе. И правообладателем патента является и вы и они. Я так думаю, что вы за поддержание патента платили денежки вместе. Я прав? Или срок патента истек. Чем и воспользовались конкуренты. Но верю все же в первое.
Переубедите меня. Я уважаю чужое мнение.



Человек, который в настоящее время олицетворяет собой ООО"Аламар", действительно некоторое время (далеко не в "начале пути") принимал совместное участие в производстве этих самых подлокотников. Неудовлетворительно, надо сказать, участвовал. Поэтому и пришлось с ним расстаться. И при этом получил он устное согласие на то, что будет продолжать тоже самое самостоятельно. Потому как своих разумных идей у него не было. А нам было не жалко. Как, впрочем, и сейчас.
А не "съеден" ООО"Аламар" до сих пор потому, что нет пока настолько веской причины для того, чтобы опускаться до "кровожадности". Ну не конкуренты они экономически! Хотя непорядочность время от времени оттуда исходит. Вот она-то может достать и заставить...

З.Ы. Патент, а точнее Свидетельство на полезную модель поддерживается и будет действовать как минимум ещё 2 года. (Патентовладелец и патентодержатель - одно и тоже физическое лицо). И человек из ООО"Аламар" даже близко не имел и, естественно, не имеет к нему отношения. Он в то время даже и не подозревал о том, чем ему этим производством придётся на хлеб зарабатывать.
З.З.Ы. Кстати сказать, патентовалось тогда с прицелом на ВАЗ. А точнее на проект "LADA PRIORA". Были призрачные перспективы. Недавно узнал, что разработка интерьера в этом проекте поручена и ведётся какой-то итальянской фирмой. Так что, хоть и "кирдык" даже призрачной личной перспективе, теперь радует перспектива "PRIORы". Уже что-то "человечье" в ней будет наверняка!



Вот все и встало на свое место Smile
Спасибо! Извините за резкость выше.
Удачи в вашем бизнесе и удачных и дельных изделий.
А расширить свой ассортимент не думали еще, какими нибудь изделиями? А то на вашем сайте нет нечего, ни о перспективах и т.д. Sad
ТСФ_21113
Поскольку от "псевдоАЛАМАРА" (Aleks0727) я ответ не получил, остаётся припасть к первоисточнику. Обращаюсь с вопросом к НАСТОЯЩЕМУ без кавычек АЛАМАРу т.е.
to jorj:
возможно ли менять высоту подлокотника?
Если нет ? планируется ли такая возможность?
Если не планируется, то нельзя ли сделать под заказ? Индивидуальный, так сказать, проект :grin: .
А может, вы порадуете меня известием, что подлокотник подходит водителю ЛЮБОГО роста, независимо от манеры сидеть Shocked ?
Valentine
Заказал подлокотник по почте, прислали наложенным платежом. Установка заняла минут 30-35. Все абсолютно четко пролписано в инструкции по установке. Езжу, и доволен очень.
Спасибо изготовителям за нужную, а главное, недорогую вещь!!!!
Valentine
Заказал подлокотник по почте, прислали наложенным платежом. Установка заняла минут 30-35. Все абсолютно четко пролписано в инструкции по установке. Езжу, и доволен очень.
Спасибо изготовителям за нужную, а главное, недорогую вещь!!!!
ГАВ
Valentine писал(а):

Заказал подлокотник по почте, прислали наложенным платежом. Установка заняла минут 30-35. Все абсолютно четко пролписано в инструкции по установке. Езжу, и доволен очень.
Спасибо изготовителям за нужную, а главное, недорогую вещь!!!!


Вот в нашем полку прибыло, получающих удовольствие Very Happy
Сколько по почте шло?
А то знакомому идет уже месяц.
Мне кстати тоже по почте шло около месяца
zarub
Кто в Питере живёт и хочет посмотреть на это чудо живьём
сегодня 25 августа встречаюсь с человеком с питерского автофорума.
Приезжайте, зацените.
21.00 у Московских ворот.

Аська 305-904-178
jorj
ТСФ_21113 писал(а):


возможно ли менять высоту подлокотника?
Если нет ? планируется ли такая возможность?
Если не планируется, то нельзя ли сделать под заказ? Индивидуальный, так сказать, проект :grin: .
А может, вы порадуете меня известием, что подлокотник подходит водителю ЛЮБОГО роста, независимо от манеры сидеть Shocked ?



Вообще-то, высота подлокотника довольно тщательно подбиралась экспериментальным путём. И в этом процессе принимало участие несколько "добровольцев". Даже 10 мм выше - и через час нахождения за рулём подлокотник начинал мешать - задраное плечо начинало ныть. Причём, я думаю, нынешнее его положение относительно локтевого сустава водителя оптимально для любого роста человека ( в пределах разумного, естественно). Т.е. если Вам достаточно удобно за рулём 10-ки, то и подлокотник не будет мешать. Тем более, что рост, если не ошибаюсь - в ногах. А выше тазобедренного сустава длина почти у всех одинакова. Very Happy
Бо'льшая проблема в том, что с нашего сайта рассылка ведётся только по территории России.

ГАВ писал(а):


Удачи в вашем бизнесе и удачных и дельных изделий.
А расширить свой ассортимент не думали еще, какими нибудь изделиями? А то на вашем сайте нет нечего, ни о перспективах и т.д. ?



Спасибо за пожелания.
И уже придумано, чем расширить ассортимент. И техническое решение почти найдено. Но пока рано об этом объявлять. Не сочтите за жеманство. Просто, представляя какой процесс подготовки производства впереди, не хочется "бежать впереди паровоза". Одно только - всё из той же оперы - подлокотник. Всё-таки как-то "подсели" на эту тему. Very Happy
ГАВ
jorj писал(а):


ГАВ писал(а):


Удачи в вашем бизнесе и удачных и дельных изделий.
А расширить свой ассортимент не думали еще, какими нибудь изделиями? А то на вашем сайте нет нечего, ни о перспективах и т.д. ?


Спасибо за пожелания.
И уже придумано, чем расширить ассортимент. И техническое решение почти найдено. Но пока рано об этом объявлять. Не сочтите за жеманство. Просто, представляя какой процесс подготовки производства впереди, не хочется "бежать впереди паровоза". Одно только - всё из той же оперы - подлокотник. Всё-таки как-то "подсели" на эту тему. Very Happy


Что такое производство и подготовка к производству имею понятие. Дабы волею случая работаю на производстве. Тоже связанном с автомобилями.
Помница проскакивала информация о пластиковых боковинах на седушки, которые прикрывали низ.
Межет еще придумаете что нибудь в виде держателей стаканов, бутылок именно для наших машин. А то универсальные не встают нормально. Есть еще несколько идей, могу ими поделиться по мылу. Может заинтересует.

Последний раз редактировалось: ГАВ (26 Августа 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз
Exodus
Не нашел на "народе" своей расцветки (как впрочем и в зоне.ру). Печально. Придется брать какой нибудь однотонный.
то jorj: не подскажешь, где можно посмотреть и купить в Москве в розницу?
Сергей.
Помница проскакивала информация о пластиковых боковинах на седушки, которые прикрывали низ.

давно ищу - никак не могу купить Sad
Kharlamov
Лично я из Ярославля. Заказал подлокотник на alamar.ru
Шло около месяца. Заказ делал после рекламы о скидке до мая 2005 за 450 руб. На почте доп. платишь после получения налож. платежом только за перевод денег фирме. С 450 руб это составило вроде 32 руб. И всё.
Установка заняла по великолепной подробной инструкции 20 минут. Цвет заказал точно под обивку - "голубой штрих".
Я из тех же "довольных слонов"
Преимущества:
1, КРАЙНЕ удобно на дальней трассе. За 1050 км за день рука не устала, локоть даже при смене посадки лежит удобно. Горизонталь ВСЕГДА соблюдена.
2, Ребёнок (30 кг) по нему переходит вперёд, полностью на него вставая. Ничего не гнётся и не ломается.
3, При посадке (как было замечено кем-то) очень удобно опереться на него рукой.
4, По городу (частые переключения, игра с подъёмниками, езда задом) легко откидывается и ничему не мешает
5, Сделан продуманно, аккуратно, идеально в цвет, сварка какая положено, натянут чехол плотно, не сползает.
6, Дети не лезут в самый неподходящий момент руками к кнопкам или непонятно куда им вообще всегда надо :-D
7, Салон смотрится гораздо приятнее.
8, Чехол съёмный, почистить - постирать, да и, собственно, я снял выкройку перед постановкой , при покупке чехлов найду ткань - опять в цвет будет.
Недостатки:
1, Поначалу неудобно по - привычному переключаться. Лечится привыканием за неделю.
2, Хуже доступ к кнопкам ЭСП. Буду переносить на дверь, поскольку и без подлокотника в них ни разу не попал без визуального контроля. Их туда отдизайнерил идиот. Хотя приспособиться нетрудно. А вот кнопку жопогрейки с частотой 50 Гц и не требуется тыкать.
3, :-D Придётся откидывать, если надо (при остановке) к даме наклониться , илди перегнуться, или.... :-D
Уфф.... вроде всё.
jorj
Exodus писал(а):

то jorj: не подскажешь, где можно посмотреть и купить в Москве в розницу?



ул. Чусовская, 8. Маг. "Автозапчасти" фирмы "Некстис". (От МКАД по Щёлковскому шоссе в стотрону м. Щёлковская. Не доезжая - поворот на Чусовскую направо) .
Exodus
jorj писал(а):

Exodus писал(а):

то jorj: не подскажешь, где можно посмотреть и купить в Москве в розницу?



ул. Чусовская, 8. Маг. "Автозапчасти" фирмы "Некстис". (От МКАД по Щёлковскому шоссе в стотрону м. Щёлковская. Не доезжая - поворот на Чусовскую направо) .



Спасибо. Правда, не вытерпел и заказал у Вас по почтеSmile, сегодня пришло уведомление о подтверждении заказа. А этот магазин я знаю, минут 15 езды от моего дома.
Кстати, быстро посылочка дойдет?
renard
Мнение правда поздноватое, т.к. купил, поставил, снял и отдал обратно уже месяца два назад, просто увидел тему, решил ответить. а мнение такое, подлокотник рассчитан на людей высокого роста, по другому закрывает ручник и кнопки стеклоподъемников. Так что производитель рассчитывал на рост 180 и выше. Sad К самой конструкции вопросов никаких, сделано хорошо, можно подобрать под стандартную обивку салона, снимается еще быстрее, чем ставится Laughing Плюс ко всему, я привык чтобы локоть был ниже, а так сидишь и правый локоть выше чем левый, опять же проблема роста
Aleks0727
Цитата:

2. Конкуренция в частности.
Сайт alamar-tlt.narod.ru фирмы ?Аламар? (с функцией Интернет-магазина) появился в Инете в апреле 2004 года. И всё это время он существует больше как имиджевый проект, чем как инструмент реализации нашей продукции. Потому что несравнимо большая часть нашей продукции без проблем реализуется по традиционным каналам сбыта.


Да первые упоминания об интернете да и сама "тема" продвижения продукции через инет была как раз на год раньше март 2003, да и первые заказы то же принадлежали Алекс0727.
По поводу конструкции я скажу что концепция была выбрана правильно однако реализация оказалась не на высоте.
Да и всегда проще в своих проблемах винить окружающих.
Для покупателей могу сказать что качество www.alamar.ru товара
для отправки почтой теперь проверяется трижды.
За качество я отвечаю!
Мы первые освоили технологию ППУ наполнителя (как в сиденье)
пока на 10 модель далее перейдём полностью 08 и СN.
Вот так! Думаю конкуренция главный стимул двигаться в перёд!
Цитата:

Первое впечатление: ни ума, ни фантазии! Даже текст на главной странице слово в слово переписали (ах, нет! ?Эргономичен? заменили на ?Практичен? - термин, наверное, непонятным показался) и два рАзА гордо напомнили: ?Опасайтесь подделок!? Интересно, и какого же контрафактника имеют ввиду? Видимо, патентовладельца Свидетельства на полезную модель ?22740 от 27.04.2002


Да текст глуповат, планируем изменить.
По поводу подделок вы jorj не коим образом не переживайте имелась в виду продукция производства ( Гурам "жиг море", Казань (Ренат), Краснодар, Екатеринбург) у меня лежат подлокотники не "нашего" производства жуткое зрелище, вот
про эту продукцию я и пишу когда имею в виду подделку.
И поверь этим ребятам пофиг любой ОБЭП, так же как и ОБЕПу подлокотники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы