Страница 32 из 43
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

че еще 4х4 за 600 тыщ
кроме вшивой и спорта мона?

ишо 200... и человеческая сузука у вас в кармане Smile
либа бросить барские замашки... и купить бу 2008гв dns4
Dяdя177
Mihalych78 писал(а):

у официалов все должно же быть на складе? прально?


Полностью согласен!
Но однажды после разрыва ремня ГРМ забрел в один из немногочисленных сервисов в своём районе,там и запчасти,(причем по средним ценам магазина),оказались да сервисмены вроде толковые ребята,после этого теперь,что сам не умею или желания возится нет,к ним.Думаю друг ваш мог-бы полазить в инете или по знакомым поспрашивать по сервисам.

Mihalych78 писал(а):

вы лучче подскажите куда официальное письмо на баранов написать


А толку то? Хотя если журналюгам только Pardon
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че еще 4х4 за 600 тыщ
кроме вшивой и спорта мона?

ишо 200... и человеческая сузука у вас в кармане Smile
либа бросить барские замашки... и купить бу 2008гв dns4



б/у не катит supercool

ЗЫ неделю назад собирался приору еще с год погонять facepalm
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

б/у не катит


тогда французо pst
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ неделю назад собирался приору еще с год погонять

да он итак мега-героем продержалсо - пашти 2 года на придуре... facepalm
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

б/у не катит


тогда французо pst
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ неделю назад собирался приору еще с год погонять

да он итак мега-героем продержалсо - пашти 2 года на придуре... facepalm



а че плохого то?
едет
один в основном ездит
с женой и ребенком тоже не тесно
денег не просит кроме как на бенз
устраивает
че еще то надо? понты чтоб никак у всех и лучче/дороже чем у соседа?
Кир-кук
Mihalych78, я бы не смог... паталок месяц...
я б в первый же запивон... науярился уотовки
и начал бы её рихтовать чем-нибудь lol1
такаяцукоплидинапистапротивно-вызывающая внешне, шта её тока в колодец нна pst
Цифра
Mihalych78 писал(а):

Hexff писал(а):

Mihalych78
Будешь Приору то выкупать? На первой странице ты писал, что интерес имеешь.


нее
щас точно сформировалось че я хочу
но денег пока не имею
в край если богдан 4х4 появится


Денег нет, ясно Smile
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Hexff писал(а):

Mihalych78
Будешь Приору то выкупать? На первой странице ты писал, что интерес имеешь.


нее
щас точно сформировалось че я хочу
но денег пока не имею
в край если богдан 4х4 появится


Денег нет, ясно Smile



нет
и че? Smile
Цифра
Mihalych78 писал(а):


нет
и че? Smile


Да просто нормальный вариант упускаешь. Пока там дело до хотелок дойдет (богдана 4х4 скорее всего вообще не будет), а тут вариант считай на глазах машина.
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

Mihalych78, я бы не смог... паталок месяц...
я б в первый же запивон... науярился уотовки
и начал бы её рихтовать чем-нибудь lol1
такаяцукоплидинапистапротивно-вызывающая внешне, шта её тока в колодец нна pst


hehe ROFL Good
Mihalych78
ничего смешного ROFL
52й
Покаталсо на сандерикеSmile Да... Сандерик, это не лохан, но очень похож=)

Рено с ГУРом (Или ЭУР?, я хз) это конечно поинтереснее чем без него. Острота руля вменяема, но и авто свежее, 15 тык всего. Разница между 1.4 логана и 1.6 сандеро заметна сразу. Но и резина поинтереснее стояла. В салоне заметно тише чем в логане, и подвеска мягче.

Ну а если совсем короче, то камри отрывается только на прямых длинных, начинается серия поворотов, и ты снова читаешь номера. И это не единичный рывок, это 40 минутный марафон =) Спидометр такой же пиздючий как и на лохане. Но по нави, сандерик вышел на 152 (~165 по спидометру, и похоже что где-то рядом край) Но камри тож не так динамично отрывается как я думал это должно выглядетьSmile

Нави, кстати показал себя, еще и с другой стороны. Тут у меня было небольшое преимущество. Как в НФС практически, на дороге знак "крутой поворот", мельком глянул на нави и оценил, на сколько крутой, стоит отпустить газ, или можно топтать и дальше.

Но пересев обратно за старушку... ВАЗ это не Рено =))) А Рено, это не ВАЗWink МаСчи, даже свеженькому 1.6 движку очень не хватает, чтобы дотянуть до моего 8кл. 1.5 Я не знаю, в чем там измеряется, в киловатах, ньютонах, лошадинных силах... Я знаю лишь один измерительный прибор, это секундомер! Но с сотки до СтаШестиДисяти ВАЗик разгоняется гораздо стремительней.
Но дубак в салоне такой же как в логане. Катался пассажиром в "Богдане", дык там пекло, по сравнению, с сандеро и логаном. Причем без всяких утеплений.


Ну и... короткий тормоз, конечно очень удобен в городе. Но, похоже я понял, его реальное применениеWink И понемногу рассеивается бредовый миф, что дрифт, это удел заднеприводных автоWink))

Скоро проверю на ледовой переправе! =)

Зы. Объективно сравнивать лишь новые авто.

Всем хорошего окончания выходных! Smile
52й
Кир-кук писал(а):


давайте без политики... Smile
мне лично - глубоко пофигу, что и у кого наепнулось Good



Дык, панимаш, тут ни как без политики... Но она в более широком смысле, чем ты её себе представляешь.

Или что под "политикой" как определением мы подразумеваем.

Сидят такие дяди, где-то в ....берге. И решили они перейти на ЕВРО 5\6\7\ И как должны ужаться автопроизводители? Тут уже азот начинает окисляться...

И что остается? Правильно, перейти на газ. А сейчас мы вступим (уже вступили в ВТО) сперва выровняются ценники на сиги и алкогольWink По чем у вас там кстати? У нас пока по-старомуWink Ну и бенз стесно придется подвести под евро ценникWink По чем там он в Иропе?Wink А ты знаешь, что помимо прочих пунктов, РФ постулировала, что у нас бенз должен стоить дешевле (как в стране производителе), что стесно иропе не нра.

Кол-во авто постоянно растет, а долбить скважины с такой скорость - не получаетсяSmile

Газпром грозиться нашлепать ГАЗС по всей стране... Но метаном мы можем заправлять прям с комфоркиSmile

Кстати, будет весело, если сравняем, стоимость КВт искричества с ИропойWink А че, равнять так все Smile

Дык, возвращаясь к газу... Казалось бы, октановое число выше, соотвецна и степень сжатия можно повысить... Но есть проблемка, температура "немного" выше. Кстати, есть подозрение, что в наших краях бенз разбавляют газовым кондесатом.

Дык вот, Рено температуру, не держат ваще. (как видно по фото) ВАЗ - туда-сюда... ну сам знаешьWink
При этом ты представляешь, температурную нагрузку на клапана, поршни, стенки цилиндров...

А ГАЗельки уже давно на газу бегаютWink

ЗЫ. Тут дело не в политике, а в твоем представлении о политикеSmile


ЗЗы. Мы можем, еще кстати, прикинуть, кто делал дисочки под ступичные размеры ВАЗа. И кто не делал...

Можешь посмотреть еще шире, и прикинуть, что на Дальнем Востоке введут левостороннее движениеWink Но "мы" пытаемся прикрыть пруль, (правдами и неправдами) и это не воля одного человека, да даже не десяткаWink

А можешь посмотреть ну еще чуть шире. Ты знаешь, что "ну грубо" ВАЗовскую электрику можно разделить на 2 схемы. 1 - это релюхи ближнего\дальнего света, печка, поворотники и т.д. 2 - ЭСУД, которая, изначально работает на микрухах Infineon. И заметь, она работает без всякой операционной системы, без которой не могут обойтись моб. телефоны уже давно. Это, изначально, другое направление. Ты просто поворачиваешь ключ...

Если ты увлекался, фотографией, то ты быстро заметишь разницу между фото Гугл мапс, и Яндекс. Цифровая матрица против солей серебраWink



Это игра, и политикой назвать её сложно. Но мы-то пока в одной командеWink
Цифра
52й писал(а):

Но дубак в салоне такой же как в логане.


Это правда. Логан/Сандеро я бы живя в Заполярье не взял.
52й
Hexff писал(а):

52й писал(а):

Но дубак в салоне такой же как в логане.


Это правда. Логан/Сандеро я бы живя в Заполярье не взял.



Конечно, - 20, в течении трех дней за всю зиму, это ваще не алёё, это не зима. В Рено, сильно тянет из салона, если точнее из дверей. В дисятке всетки 2 резинки. Из печки дует горячим, но он как-то не задерживается...

У нас авто все утепляют. Самый минимум, это перекрыть решетку радика. Просто у нас эта зима, что-то совсем не айс=) При -7 -10 пихло может и вскипеть... Но и логан ща в сервисе...

Непонятно пока что с ним...

Ну и на правах оффтопа, дополню про "внутреннюю" политику "партии" =) Так как пропаду на недельку из тырнета, а то и на две. (скорее всего...)

Прошлой осенью, мы, как вам хорошо известно, столкнулись с резким повышением цен на бенз. Это период пиковой нагрузки на нефтепром. "Нивидимая рука рынка" подняла цены на топлюху=))) Неее... конечно, возможно кто-то и захотел поднять копеечку, но ценник хм.. скажем так, "старается" регулировать гос-во (или правительство, как кому удобнее понимать). А в некоторых регионах... Бенза просто не оказалось:)

Не надо быть проffессором, чтобы прикинуть, что следующий пик, возникнет этой весной, я бы сказал аккурат к майским... Когда народ начнет шевелиться, и пошкребет, редьку и лук сажать:) Начнутся посевные, строительство загородных коморок, и прочий аврал. Вот в этот момент, нагрузка ляжет не только на НПЗ, но и на нефтебазы, на средства доставки, и собсна АЗС. И эта цепочка может не выдержать:(

В 2010 мы добыли, 500 млн. тон. нефти, (если верить педикедии) из которой 250, то есть 1\2, то есть половину, переработали сами, остальное ушло на экспорт. Но из 250ти переработанных, на экспорт ушел только мазут и соляра. Практически весь бенз мы употребили сами. Автопарк растет... А новые НПЗ что-то даже не планируются... Причем автопарк, отнюдь не малолитражек. Не, на ДВ собираются пустить (в 2012??) мочный НПЗ, но он заряжен на СШП, чайну та джапан... Архивысокий уровень очистки... Чтобы толкать не нефть, а уже высокооктановый бенз, солярку...

И этой весной, мы можем оказаться в весьма любопытной ситуации:))) Когда АЗС, под угрозой расстрела, запретят поднимать цены на бенз (а подъем цен, это увы, единственный способ снизить потребление). И эти все "подвижки" прошлой осенью... "Мол, стоит, крутануть чутка ценник" все они не спроста. Возможно, они имеют на руках более реальные цифры.


На недельку... Мы можем просто ВСТАТЬ!

Но как минимум будет весело! =) Дибилойды из останкино, будут ползать по АЗС, светить в бочки (хорошо если фонариком) и разводить руками: "Да, действительно, нет!" =)))

Причем, даж новые НПЗ всерьез ситуацию не исправят. В случае уравнивала с европой, для загрузки НПЗ, придется снизить экспорт, что вызовет подъем цен в европе, на которые нам придется сравняться;) Тут еще и с Ираком непонятки....


Зы. Если совем коротко: Парни, сложилась такая куйня, что бензина на всех НЕХВАТАЕТ! Европа не испытала напряга, просто потому, что к таким напрягам готова, и где-то придерживает топлюху, в пики потребления. А мы привыкли, что бенз у нас есть всегда! :)

Задача минимум, продержаться до первомая, именно тогда говнокопатели попруться на грядки. Пройдем, этот отрезок, можно ставить твердую четверку! Если к середине Мая косяков с бензом не будет, счтай что пик прошли, можно ставить отлично;)

На троечку хоть сработали бы;)


"Фак зе фуел экономи!"
52й
Добрался я наконец до тырнета :)

Чем дальше, тем интереснее... :) Но тут для эстетов и ценителей=)

На счет взрывающихся бачков, я отписался в самарской ветке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299139&highlight=

Еще много всего интересного ожидает владельцев Рено, с наступлением холодов=) На счед пароотводящего, я щитаю что я прав, на 99%. Просто, осталось кое что проверить, чтобы убедиться в этом на 100%.

Выяснился еще один косяк... С наступлением холодов (-20 и ниже) при пуске - пихло глохнет. Косяк не смертельный, нужно просто слегка газовать и подержать обороты ~ 2k в течении 10сек. Я какгбы привык к таким чудесам. Ну погазовал немного и все ок, заводится же. Сложновато немного, ибо педалька аццки дубеет.
Тем более, я помню махинации к которым прибегали водятлы в мое детство. Когда подсос, на пол пальца надо выдвинуть, крутить стартер, чуть газануть, потом чуть отпустить газ, плавно убирать подсос, еще чуть газануть при все при этом как заклинание произносить: "Шепчи! шепчи! шепчи!"

Про все про это я и знать забыл и уже привык... Но седня решил выяснить, скока у меня клапанов 8 аль 16, и невольно выполз на рено-клаб... Оказывается, проблема с холодным пуском висит уже давно. Там 135 страниц! 135 страниц НИ-А-ЧЕ-М! Народ клеймит расейские НПЗ за низкокачественный бенз. На котором, привередливый лохан не хочет заводиться! Млятъ все ездють, у всех заводится, а тут нормы евро-3 пихла, куинный бенз...

Непонятно другое, каким же клиническим дауном надо быть,чтобы винить во всем бенз и АЗС? Ведь на самом деле, пихло заводиться, просто, когда отпускаешь ключ из положения стартер оно глохнет:( Можно сразу отпустить и оно заглохнет сразу, можно подождать 3-5сек и оно все равно заглохнет, когда отпустишь ключ=))) Двиг на холодную, элементарно, не держит холостой ход, но допустить даже мысль об этом они не могут! Это же Рено! Это же не тазик какой-то!
Говорить там конечно не о чем, там люди гидрокомпенсаторы ищут и фазированный впрыск... (Да, регулировка клапанов, это норма реноводов)

"Блажен - кто верует!" "Кто ищет, тот находит!" Пути искры неисповедимы!

www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=7579
Коллективные письма заводу-изготовителю... Читаю, и слезы наворачиваются на глазах... =)))


Далее, я всетки вяснял скока у меня клапанов...
Клапанов 8... Но вид ГБЦ меня поразил:) Там оказывается замарока с коромыслами! Я и предположить не мог, что где-то это еще живет, я нечто подобное помню из школьной программы, 5й класс, 2ая четврть, циклы работы ДВС и схематичные картинки.

С Рено клаб:


С drive2


Это же реинкарнация 412 Москвича!!! =)))



Не, ну может, за коромыслами будущее. Как ни как, это в первую очередь рычаг, а уж потом коромысло! Стало интересно, а если мутить 16кл на коромыслах?! Ан нет-с.. 16кл рено выполнены по естественной схеме 16кл. движка.


Эхх.. А какое механическое чудо могло бы получиться;)
Цифра
52й
Я заводил не раз Логана при температуре ниже -20. Пуск нормальный, он правда завывает на разные голоса, но по мере прогрева уходит на обычный шелест. Да и какая разница, коромысла или нет, если за 200 тык пробега, регулировка клапанов не потребовалась (экземпляр на виду с 0 пробега).

52й писал(а):

Да, регулировка клапанов, это норма реноводов


100% пестеш, как бывший реновод говорю.
52й
Hexff писал(а):

52й
Я заводил не раз Логана при температуре ниже -20. Пуск нормальный, он правда завывает на разные голоса, но по мере прогрева уходит на обычный шелест.

То что он завывает, это болт с ним. У него плывут обороты. По какой причине - я не знаю. Может РХХ поздно срабатывает, может что-то еще... Когда пускаешь двиг, обороты подскакивают до 1,5 отпускаешь ключ, он глохнет. Просто я раньше думал что это лишь у меня такой глюк. А он практически у всех, полистай темуWink И бенз тут не причем! Пихло не держит ХХ, это конструктивная недоработка. На Вазе, после пуска обороты выходят на 1.4 и плавно падают до 800 по мере прогрева.

А коромысло - это +1 кинематическая связь. О каком современном пихле может идти спич? Если мы видим технологии 80х... Интересно, а датчик фаз там всетки есть или нет? Или фазированый впрыск по ДПКВ работает?Wink

Hexff писал(а):


52й писал(а):

Да, регулировка клапанов, это норма реноводов


100% пестеш, как бывший реновод говорю.


Не все так считаютWink У меня, на 11ой, клапана регулировали на 25тык(наверное), ща 99тык. Заводится, ездит, наверное с клапанами все ок Pardon
Цифра
52й писал(а):

То что он завывает, это болт с ним. У него плывут обороты.


52й писал(а):

Пихло не держит ХХ, это конструктивная недоработка.


Первый раз о таком слышу. Я с таким не сталкивался.

52й писал(а):

Если мы видим технологии 80х...


ДВС сам по себе разработка давнишняя. Какая разница какие технологии? Главное, что они отвечают требованиям эксплуатации в РФ.

52й писал(а):

Интересно, а датчик фаз там всетки есть или нет? Или фазированый впрыск по ДПКВ работает?


Не особо разбираюсь в этом. Там вроде отличие от ВАЗ - ДАД. ДПКВ есть.
52й
Hexff писал(а):


Первый раз о таком слышу. Я с таким не сталкивался.



Дык ты полистай тему, я же оставлял ссылку www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=7579

А я сталкиваюсь.

Это же не я писал, там даже люди из Бауманки отметились! Или они все это выдумывают? Что даж летом проблемы возникают.

Hexff писал(а):


ДВС сам по себе разработка давнишняя. Какая разница какие технологии? Главное, что они отвечают требованиям эксплуатации в РФ.



Да по большому счету и мне все равно, коромысла там или нет... Но опять же, ссылаясь на клаб, все как один утверждают, что это бенз РФ не соответствует требованиям Рено=)
Цифра
52й писал(а):

Дык ты полистай тему, я же оставлял ссылку


Да чего мне ее листать? Я лично на Логане 40 тык накатал, знаю.

52й писал(а):

Но опять же, ссылаясь на клаб, все как один утверждают, что это бенз РФ не соответствует требованиям Рено


Я откровенного палева два раза заливал. Первый раз по дороге на юг на какой-то левой заправке, мотор стал на оборотах издавать легкий треск, пока бак не выкатал, второй раз троило на холостых, там тоже заправка го%но была, повелся на 5% скидку. Но в целом мотор Логана в плане езды на палевном бензине весьма нетребователен. Правда у меня мотор евро-3 был (2007 г.в. машина).
52й
Не особо разбираюсь в этом. Там вроде отличие от ВАЗ - ДАД. ДПКВ есть.[/quote]

Ну вот а что такое ДАД уже не знаю я Smile ДПКВ есть всегда и везде, где есть форсунки.

Но так как в теме возникают заявления, типа:
"Как вам идея виртуального ДПРВ?" Смею предположить, что датчика фаз там нет. Хотя, сам я не особо вникал в работу пихла.
52й
Hexff писал(а):

Но в целом мотор Логана в плане езды на палевном бензине весьма нетребователен. Правда у меня мотор евро-3 был (2007 г.в. машина).



Тут у меня нет претензий, согласен. Но я изначально писал, что пихло заводиться. И едет, что может кому-то показаться удивительным. Разговор был о работе на ХХ, на холодную. Все.
Цифра
52й
Мне коллега жаловался, что на евро-4 Логана есть какие-то проблемы при заводе на холодную (не вникал конкретно), если лить 92й бенз. На 95 все ок.
Hjman
Ни на предыдущем с евро3 ни на новом с евро4 никаких проблем с заводом не было. Ни в +35 ни в -32. Старый у меня как раз под отзывную компанию попадал по поводу не завода, прошивку поменяли на очередном ТО, мне уже постфактум только заказ наряд подписать дали. Хотя проблем не было вообще никаких. Я правда почти всегда на 95 езжу, 92 только чисто попробовать или когда заправка совсем никакого доверия не вызывает.
Там же на форуме где-то валялся отчет таксиста, из хохляндии вроде, он на 80ом много накатал, типа да тянет хреново, но зато бенз чуть ли не на халяву.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы