Страница 1 из 1
D-ZoOm
21103 задыхается на низах (800-1500), при резком нажатии на педаль газа воздушный фильтр как буд-то задыхается(и штатный и нулевого сопротивления)... Можно подумать что двигатель троит, но свечи только что сменил...

В чем кроется причина?
sergy10
Возможно умер МЗ или наелся бензанасос и не создаёт нужного давления в топливной рампе.
MDSs
У меня такая же проблема. 103 16кл 2000г 93000км. Когда нагреется до 90 нажимаешь резко на газ и обороты подают практически до нуля а затем оооочень медленно набирает.
В сервисе перелопатили всю топливную систему: сетку насоса, топливный фильтр, воздушный, РХХ, ДМРВ, МЗ, свечи, провода высокого напряжения, Даже топливную рампу. Все это поставили новое, результата нет. Ремень ГРМ был сдвинут на один зуб, переставили, такая же фигня. Подумали что может кактализатор забит - сняли поставили трубу - эфекта ноль.
Померяли компрессию: в трех котлах чють больше 11, в четвертом 8,4.
Говорят надо вскрывать головку и там смотреть. Работа по снятию головки 2000руб, а там еще Х.З. найдут ли причину.
Головку вскрыть я и сам могу(уже приходилось), но вот как определить че там неисправно в душе не знаю.
А может дело вообще "не в бабине" и снятие головки есть развод.
Может можно обойтись "малой кровью"?
Пожалуйста подскажите!
D-ZoOm
Что есть МЗ?

Завтра попытаюсь поствить трубу вместо католизатора, при этом отключить лямда-зонд
MDSs
МЗ - модуль зажигания (чернеькая фигня к которой идут бронепровода) Если не ошибаюсь стоит только на 16-тиклапанниках.
Надеюсь тебе поможет снятие катализатора. Можно его просто выбить изнутри и тогда вообще никаких затрат не потребуется.
sergy10
MDSs писал(а):

МЗ - модуль зажигания (чернеькая фигня к которой идут бронепровода) Если не ошибаюсь стоит только на 16-тиклапанниках.
Надеюсь тебе поможет снятие катализатора. Можно его просто выбить изнутри и тогда вообще никаких затрат не потребуется.



ОШИБАЕШСЯ Ты чё думаеш 8 дырочные с катушкой зажигания ездят Smile
МЗ стоит на всех инжекторных авто.
И если умер МЗ катализатор вабще не приделах.
Adviser
sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.
VeryOldSeadog
Осталось проверить проводку на присутствие внутренних обломов проводов. 8-)
sergy10
Adviser писал(а):

sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.



Ни куда он не встроен.
Катушки и есть замена МЗ.
sergy10
Adviser писал(а):

sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.



Никуда он не встроен
Катушки и есть замена МЗ
D-ZoOm
заменил провода которые идут от модуля к свечкам... И работа двигателя в норме Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы