uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Есть подозрения что проблема в ведущей шестерни спидометра(та что на диференциале в коробке), так как ведомая (к которой трос и датчик скорости крепится) наглядно целая хотя пару задиров на пластике есть. Вопрос: можно ли добраться к этой шестерни не разбирая коробки? Вычитал в статье что можно добраться открутив правый приводный вал, начал смотреть по мурзилке и засомневался. Так как разбирать там нечего, вопрос к спецам - реально или нет? Даю отрывок статьи по замене:
"4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы."
Заранее спасибо!
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч.
Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Serg79 писал(а):Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????
Вот ссылка
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-3825-10.m_id-336.m_id2-365.html
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Serg79 писал(а):Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.
Да я так и езжу уже пол года, тоже не стал из-за этого разбирать, думал вот буду ряды пары тюнить, тогда полезу, а к рядам и парам уже валики надо а к валикам низ )))) вот так и езжу короче)))) но наткнулся на статейку, подумал может можно, все таки!!! как так можно было сделать??? уроды млин, пластиковая да эта шестеренка ведущая тож да?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serg79 писал(а): Мануал не от ВАЗовской КПП!
Естественно!
Просто новичок
uaAlexпривел выдержку из руководства по ремонту КПП Ситроена Ксантии.
uaAlex писал(а):Вот ссылка
А вот оригинал
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=9&trid=7399
Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную.
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Serg79 писал(а):Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную.
А можно поподробнее меня это устроит так как стоит БК который работает по электронному датчику скорости, как его втулить то в коробку 9 ?
или тоже в коробку лезть надо?
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Все так же.
Только вместо ведущей шестерни кольцо с магнитами. А вместо ведомой датчик. Приоро и Калино разные. Количество магнитов на кольце. Какой именно нужен я разбираться не стал. Т.е. будет разное количество импульсов на оборот. Покопай мануалы и поймешь какой тебе подойдет. КПП разбирать для замены все равно надо, а раз ряд собираешься ставить вот и совместишь. Большой их плюс что они не изнашиваются.
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Даже не магниты а просто железки.
И если ставить родной привод, то их аж 5 видов. Отличаются количеством зубьев 11,12 и еще. Я чтобы не забивать голову покупал парой. На показаниях спидометра это не скажется.
23886.jpg |
Описание: |
2108 |
Размер файла: |
16.78 KB |
Просмотрено: |
941 раз(а) |
|
25058.jpg |
Описание: |
Калино |
Размер файла: |
16.17 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
25059.jpg |
Описание: |
Приоро |
Размер файла: |
14.45 KB |
Просмотрено: |
282 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы