RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Я бы не стал ставить эту турбопопу. Наверняка они увеличили производительность за счёт уменьшения диаметра шкива помпы.
Если давления создаваемое помпой будет выше, чем жидкость может прохожить по каналам, то это вызывет кавитацию...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
RAIZOR писал(а):Я бы не стал ставить эту турбопопу. Наверняка они увеличили производительность за счёт уменьшения диаметра шкива помпы.
Если давления создаваемое помпой будет выше, чем жидкость может прохожить по каналам, то это вызывет кавитацию...
Ты бы посмотрел на нее вначале а потом делал выводы. Шкивы одинакового размера.
И кавитация это несколько иное.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
-Viewer- писал(а):!Lnur писал(а):Вот доппомпа это точно бредятина!
Ничуть не бредятина, в некоторых машинах (не Газелях
) даже штатно ставится.
С характеристиками - сложнее. Штатная механика - она сильно оборотозависима. И для пробочного движения, когда режим 800-1500 оборотов всю дорогу, производительности явно недостаточно. Что, собственно, уже много лет вызывает горячие дискуссии
по разнообразному тюнингу системы охлаждения. А на 8000 оборотах может целесообразно редукционный клапан ставить.
Извините. Может вопрос не по теме. А как часто вы достигаете 8000 оборотов???
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Naydanow писал(а):А как часто вы достигаете 8000 оборотов???
Лично я - никогда таких оборотов не достигаю, поскольку нафиг оно мне не надо
.
Вообще же для этих целей ставят тюниговые распредвалы. В разделе "Тюнинг" тем про это дело много. Ищи и читай.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
На обычной помпе. Термос с новья 6 дыр. Байпас 6 мм. Печка в термос. Все о.к. с температурой. Не уходит в низ при перегазовке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kotmu
На обычной помпе и по переделанной схеме у меня тоже проблем не возникало.
Naydanow писал(а):Извините. Может вопрос не по теме. А как часто вы достигаете 8000 оборотов???
Каждый день
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У меня есть новости. Заменил термостат. Стала прогреваться быстрее и температуру держать стабильнее. Проблема исчезла.
Вывод - виноват термос.
Купил новый элемент вместе с крышкой. В старом, несмотря на тщательную притирку тарелки каким то образом его перекашивало, возможно, подклинивало. Отверстие куда упирается шток высверлено со смещением, но при притирке все было герметично, а при работе проявился такой вот косяк.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
у меня вопрос...а как перенаправить потоки на 5 дырочном термосе )
чтоб не ставить электромотор от газели а просто увеличить жар от печки...
кстати заглушил на ду прогрев и пустил через них пароотводящий... давно читал и что то запамятовал, для чего это, вернее объясните физику процесса?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vermilion
Малый круг СОД (холодный мотор, радиатор закрыт) - это:
1. байпас в термосе,
2. печка,
3. подогрев дросселя,
4. пароотвод радиатора.
Уменьшаем отверстие байпаса в термосе - перепад давления ОЖ на входе/выходе печки увеличивается.
Убираем штатный подогрев дросселя - тоже самое - перепад давления увеличивается.
С ростом перепада давления скорость теплоносителя в радиаторе печки растёт - увеличивается теплоотдача печки
Чтобы не оставлять ДУ без подогрева пускаем через него пароотвод радиатора через который всегда циркулирует ОЖ из радиатора в бачок.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
!Lnur писал(а):Vermilion
Малый круг СОД (холодный мотор, радиатор закрыт) - это:
1. байпас в термосе,
2. печка,
3. подогрев дросселя,
4. пароотвод радиатора.
Уменьшаем отверстие байпаса в термосе - перепад давления ОЖ на входе/выходе печки увеличивается.
Убираем штатный подогрев дросселя - тоже самое - перепад давления увеличивается.
С ростом перепада давления скорость теплоносителя в радиаторе печки растёт - увеличивается теплоотдача печки
Чтобы не оставлять ДУ без подогрева пускаем через него пароотвод радиатора через который всегда циркулирует ОЖ из радиатора в бачок.
для подгрева дроселя берем пароотвод печки?
и чем глушили штатный подогрев дроселя? я сейчас выход с термоса и вход на саксофоне просто трубкой соединил. дросель без подогрева.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смет писал(а):я сейчас выход с термоса и вход на саксофоне просто трубкой соединил.
Вставь пробочку в этот шланг, получится что оба штуцера заглушены.
Подогрев ДУ зимой нужен, для этой цели можно использовать любой пароотвод (у меня от основного радиатора).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет писал(а):и чем глушили штатный подогрев дроселя?
Кусок шланга + болт М8 + хомут.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):Смет писал(а):и чем глушили штатный подогрев дроселя?
Кусок шланга + болт М8 + хомут.
2 болта, 2 хомута? Или внутрь шланга запихать и соединить?
Собтсвенно по фигу. Идею понял, остальное "обработать по месту напильником."
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
я просто намазал болт герметиком, дал подсохнуть и запихнул в шланг, затянул хомутом и уже неделю езжу не течет (( тфу тфу тфу
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Я думаю возьму болт м8, отпилю от него кусов длинной 5-7мм и запихаю в трубку и поставлю все как стояло...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
2 болта, 2 кусочка шланга и 4 хомута -
было так, вид непрезентабельный и получается 2 лишних соединения.
Лучше шланг, 2 хомута и затычка.
Что вы там пилить собрались? нафига? в шланг суётся что угодно - что под руку попалось, лишь бы в шланг влезало, а в штуцер саксофона не пролезало, и не расплавилось. Например шарик от подшипника.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
стоит ли переходит на 6 дыр. термос ? летом проблем не будут ?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
хочу сделать так :
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
cinote
Тройник не нужен, патрубок расш. бачка цепляется к саксофону (туда где у тебя "затычка").
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
!Lnur
а че делать с пароотводящим шлангом печки?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Оставить как было - в расш. бачок.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
ясно, завтра буду делать так
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
!Lnur писал(а):Подогрев ДУ зимой нужен, для этой цели можно использовать любой пароотвод...
А зачем?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
snow02rus
Для поездок в мороз за городом по трассе.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
!Lnur писал(а):snow02rus
Для поездок в мороз за городом по трассе.
Тоже не могу понять физику процесса. Везде пишут, что надо отключать его, но зачем то же он сделан.
З.ы. вчера было -25 по трассе ездил ничего плохого не заметил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы