Страница 20 из 49
Евгений123
lexikon писал(а):

посоветуйте масло в КПП

2 передача с мелким хрустом втыкается на ходу уже, если 1ую крутить сильно


nea
Ремонт коробаса с заменой синхронизатора тебе в помощь
s010
Tema72 писал(а):

lexikon
сомневаюсь что замена масла тебе поможет..коробку скорее вскрывать надо


Присоединяюсь к сомнениям. Чинить коробку заменой масла это пять!
lexikon
s010
hehe это я что ли чиню? hehe
я просто добавил информацию и всё ....
Ест-но тут замена масла не поможет...просто время пришло...
хруст есть еще в районе КПП, в самарской теме была решена проблема эта

PS
я б наверное не зашел в "ГСМ и эксплуатационные материалы" чтоб начинать разбиратся что случилось с моей КПП
Alexvaz2112
вот и пришли долгожданные морозы
вот и протестировали лукойл 75-90 п\с
ожидал большего.при температуре 19 в минус и стоянки часов 12 уже ручаг был туговат и при отпускании сцепы падение оборотов примерно на 200 и небольшой рывок.что то не порадовало
пробег на масле тыс 7-8
будем смотреть дальше
торантино
Alexvaz2112 писал(а):

при температуре 19 в минус и стоянки часов 12 уже ручаг был туговат

Так это 12 всего. А пару-тройку суток будет ещё грустнее.
Alexvaz2112
так вот в том то и дело
не проще переплатить рублей 300-400 и купить масло с норм характеристиками не боясь остаться с незаведенным авто
lexikon
а какие характеристики должны быть чтоб в -20 ручка не тугой была?
почему некоторые пишут что 75w90 полусинь - ручка нормальная Pardon
4Q
Alexvaz2112 писал(а):

вот и пришли долгожданные морозы
вот и протестировали лукойл 75-90 п\с
ожидал большего.при температуре 19 в минус и стоянки часов 12 уже ручаг был туговат и при отпускании сцепы падение оборотов примерно на 200 и небольшой рывок.что то не порадовало
пробег на масле тыс 7-8
будем смотреть дальше



Это все очень, очень грустно. рывок был? может показалось...

А чего дальше смотреть? Лучше то не будет
s010
Alexvaz2112 писал(а):

вот и пришли долгожданные морозы
вот и протестировали лукойл 75-90 п\с
ожидал большего.при температуре 19 в минус и стоянки часов 12 уже ручаг был туговат и при отпускании сцепы падение оборотов примерно на 200 и небольшой рывок.что то не порадовало
пробег на масле тыс 7-8
будем смотреть дальше


Х.з. я сегодня на сток масле завел в -17 без выжима сцепы без всяких рывков с полтыка. Дает видимо о себе знать 0W-40 в двиге еще. Грел ровно 2 минуты и поехал Smile , переключение туговатое, но потом разработалось.
Евгений123
Щас кто-то будет кидаться помидорами Wink
но у меня полусинь в коробасе 75W90 Мотюль, в - 27 сразу отпускаю сцепу, никакой просадки оборотов, скорости включаются очень легко, так-шта supercool
Dranik
Евгений123 писал(а):

но у меня полусинь в коробасе 75W90 Мотюль, в - 27 сразу отпускаю сцепу, никакой просадки оборотов, скорости включаются очень легко, так-шта


мороз разный бывает , что в Питере 30 то в Сибири это ничём вообще, так же и для масла .
lexikon
а напомните плиз из физики..что хуже переносится?
1) -20 и влажность воздуха 60%
2) -20 и влажность воздуха 90%
Евгений123
Dranik писал(а):

мороз разный бывает , что в Питере 30 то в Сибири это ничём вообще, так же и для масла .


facepalm
Мороз везде одинаковый, вопрос как он переносится человеком при разной влажности.
А маслу глубоко п........х какая на улице влажность.
usv
Продолжим. -20 в гараже, -25 на улице. После ночи завел с пол тыка. Педаль сцепления отпустил сразу, машина никуда не поехала. wwow В моторе тоже Лукойл. Непанятна. По трассе до -35, доехал нормально.
Дядя Ваня
lexikon писал(а):

а напомните плиз из физики..что хуже переносится?
1) -20 и влажность воздуха 60%
2) -20 и влажность воздуха 90%


вар.1 -верный. чем меньше влажность воздуха тем легче перенести мороз.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

мороз разный бывает , что в Питере 30 то в Сибири это ничём вообще, так же и для масла .


Андрюх ну сам подумай.
Какая разница маслу в Питере или в Сибири на мороз в 30 градусов, большая влажность или маленькая? Оно находиться в люминиевой коробке. Ветер и влажность влияют на скорость охлаждения. Но за ночь имхо любая машина промёрзнет до температуры окружающей среды. Вот тут как раз и "всплывает" индекс вязкости.
А мороз при влажности и ветре это уже "к температуре комфорта"...Т.е. к восприятию теплокровными животными параметров окр. среды.
Просто в Сибире 30 градусов обычен, а в Питере это ЧП.
У нас сейчас похолодало, по утрам -20, с ветром 15-17 м\с, машине пофику, а я сегодня в чистом поле дуба врезал. Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Андрюх ну сам подумай.

Какая разница маслу в Питере или в Сибири на мороз в 30 градусов, большая влажность или маленькая?


приведу пример может и не в тему но всё же.
осень-тмпература около нуля авто заводится после ночи как летом.
на следущее утро уже минус и при запуске чутсвуется что масло уже загустело и чуствуется вялкость при вращении.
или вот:
зима тепло-запуск норм без сцепы и непонимаешь даже.
зима резкий скачок-мороз и завод так же без сцепы и уже крутит не так,так сказать тяжелее и дольше.
вот к чему я. Pardon
Rover_61reg
Dranik писал(а):

вот к чему я.


Понял.
Евгений123
Rover_61reg писал(а):

Какая разница маслу в Питере или в Сибири на мороз в 30 градусов, большая влажность или маленькая? Оно находиться в люминиевой коробке. Ветер и влажность влияют на скорость охлаждения. Но за ночь имхо любая машина промёрзнет до температуры окружающей среды. Вот тут как раз и "всплывает" индекс вязкости.
А мороз при влажности и ветре это уже "к температуре комфорта"...Т.е. к восприятию теплокровными животными параметров окр. среды.
Просто в Сибире 30 градусов обычен, а в Питере это ЧП.


+1, все четко обосновал gpn
[quote="Dranik"]осень-тмпература около нуля авто заводится после ночи как летом.
на следущее утро уже минус и при запуске чутсвуется что масло уже загустело и чуствуется вялкость при вращении.
или вот:
зима тепло-запуск норм без сцепы и непонимаешь даже.
Сам то читал , что написал
Dranik
Евгений123 писал(а):

Сам то читал , что написал


я то понял, и кто хотел понял.
если ты
про это
Евгений123 писал(а):

зима тепло


то ненадо принимать буквально.
пример -7запуск с утра без сцепы и завод с пол оборота.
на следущее утро
-20 у нас так бывает и опять таки без выжима крутит вяло и запуск не мгновенный как при том же -7.
АКБ в полном здравии есиЧо.
дак кто объяснит физику процесса?
я на утверждения что на это влияет мороз непретендую,поэтому рад всяческим объяснениям почему так.
lagoda
предположительно масло реагирует на влажность изменением вязкости, не так сильно конечно как на температуру,
причем, чем масло лучше, тем меньше отклонение от нормы.
Итак
1 коробас с новья у Вас?
2 морозы за двадцать бывают? Эксплуатируете машину в это время?
3 Планируете авто держать ближайшие 3-4 года?
Если да, синь хорошая позволит сэкономить. (цена 1600-2000 4литра хватает на 3-4года проверенно)
Если нет заливайте шо хотите, впрочем если да, тоже можно что хотите
например полусинь всякую за 800-1200,
но она скиснет через два года и будет не такой бодренькой при морозе и опять по новой
ФУ многа букав, прошу простить кого утомил drrr
Drinks or Beer
Dranik
lagoda писал(а):

1 коробас с новья у Вас?


ага.
lagoda писал(а):

2 морозы за двадцать бывают?

и часто, а ещё чаще за 30.
lagoda писал(а):

Эксплуатируете машину в это время?

25 потолок.
дальше нет необходимости.
lagoda писал(а):

3 Планируете авто держать ближайшие 3-4 года?

оно у меня уже 5лет.
lagoda писал(а):

Если да, синь хорошая позволит сэкономить.


синь и так везде, лутше некуда.

Всё замеченое мною ранее было и прошлые года, даже если предположить что масло устало, то тогда то оно было свежее.
Алексей_
Smile я када машину купил по неопытночти купил и залил зик 75-85,в мороз ведет себя великолепно
Дядя Ваня
Алексей_ писал(а):

по неопытночти купил и залил зик 75-85


ну почему сразу по неопытности? Smile опыт здесь не причем Wink
кпп себя нормально ведет? передачи не хрустят? сальники не текут? если-да,то все прекрасно.
у меня такое же масло залито-не жалуюсь.
зы. только знаю одно(сугубо мое ИМХО)-передачи на ПП надо через нейтралку включать. особливо 2-ую. и втыкаются легче нежели сразу "напрямую" и тем самым мы увеличиваем срок службы органов коробки.
Алексей_
Халява
через неделю потек сальник штока кпп, заменил теперь ни капли,
а вот 2-ая действительно бывает подхрустывает,но не всегда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы