Здравствуйте! Посоветуйте, что делать? Каждые 5 000 я промываю инжектор присадкой одной и той же, развожу флакон на полный бак бензина. Вот залил и что-то с моей (может совпадение) машиной не то стало, как то по нарастающей дерганье началось. Думал бензин ? сжег полностью. Залил на другой заправке. Но нет, все осталось и по-моему усиливается, когда холодная сильно дергается, прогрею вроде ничего, но всеравно слабые рывки, тупой разгон с 2000 до 3000 оборотов потом вроде начинает ехать. Педалью газа делаю качки прям как на карбюраторной рывки жуткие. Свечи менял не помогло, фильтры меняю регулярно. На холостом ходу обороты немного падают газку дам вроде нормально, но спустя секунд 15-20 опять падают иначенается не устойчивая работа, слабая детанация по рулю видна. Тут еще сальник распред вала потек, но месяца за 2 до этого дерганья, снял защитный кожух, чтоб убедиться, что не из под крышки, обноружил такую картину, что ремень ГРМа сполз немного в сторону головки блока и оптрепался завел и увидел как мне показалось слабый люфт толи вала толи ремень кривой.
Короче не знаю за что хвататься и денег лишних нет, а в сервисе все мозги пииииии, столько мнений голова кругом. Я с машиной сам занимаюсь, а тут такая не понятка и не знаю что делать.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Колек09i писал(а):Здравствуйте! Посоветуйте, что делать? Каждые 5 000 я промываю инжектор присадкой одной и той же, развожу флакон на полный бак бензина. Вот залил и что-то с моей (может совпадение) машиной не то стало, как то по нарастающей дерганье началось. Думал бензин ? сжег полностью. Залил на другой заправке. Но нет, все осталось и по-моему усиливается, когда холодная сильно дергается, прогрею вроде ничего, но всеравно слабые рывки, тупой разгон с 2000 до 3000 оборотов потом вроде начинает ехать. Педалью газа делаю качки прям как на карбюраторной рывки жуткие. Свечи менял не помогло, фильтры меняю регулярно. На холостом ходу обороты немного падают газку дам вроде нормально, но спустя секунд 15-20 опять падают иначенается не устойчивая работа, слабая детанация по рулю видна. Тут еще сальник распред вала потек, но месяца за 2 до этого дерганья, снял защитный кожух, чтоб убедиться, что не из под крышки, обноружил такую картину, что ремень ГРМа сполз немного в сторону головки блока и оптрепался завел и увидел как мне показалось слабый люфт толи вала толи ремень кривой.
Короче не знаю за что хвататься и денег лишних нет, а в сервисе все мозги пииииии, столько мнений голова кругом. Я с машиной сам занимаюсь, а тут такая не понятка и не знаю что делать.
А ты давно начал промывать таким образом инжектор ?
Какой пробег у машинки ?
Если ремень обтерся,то лучше заменить.
А ролик натяжителя ремня ГРМ менял вместе с ремнем ?
Похоже,что своими промывками ты загадил форсунки,придется их чистить!
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а какая промывка -то ? а то есть такие которые все гавно с бака подымают и топливный филтир засирается , отсюда и рывки.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):а какая промывка -то ? а то есть такие которые все гавно с бака подымают и топливный филтир засирается , отсюда и рывки.
Да,почти любая промывка поднимает всю муть,и ФТОТ и форсунки забивает!
Правильно написать не смогу, но попробую - промывка HI Egir типа американская, всегда ей пользовался. Ладно для начала попробую почистить сетку топливного насоса, а там посмотрим!
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
лучше начни с замены фильтра , там уж дальше и посмотришь
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
От этих "промывок" только одни проблемы ИМХО
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сергей 22 писал(а):От этих "промывок" только одни проблемы ИМХО
+1
Shure
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Я вот тоже купил, HI-Gear, друг посоветовал, но не наливал.
Проблем пока нет, тьфу три раза. 63ткм, лучше не лить её чтоли пока?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
да хер знает лить не лить , я вообще толку лично не замечаю , но просто для профилактики лью.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Колек09i писал(а):Правильно написать не смогу, но попробую - промывка HI Egir типа американская, всегда ей пользовался. Ладно для начала попробую почистить сетку топливного насоса, а там посмотрим!
Если ты с самого начала пользуешься промывками,то
имей
всегда запасной ФТОТ !
Я решил начать проверять все по порядку - выходные время есть. Начитался журналов всяких, вот проверю давление в рампе, потом посмотрим. Выявил одну причину - датчик массового расхода воздуха наверное сдыхает, напряжение на желто-черном проводе при включенном зажигании, но машина не заведена должно быть равно 0.99В в идеале, а если с погрешностью где то 1,03Вольт, а у меня 1,093, пытался промыть как написано в журнале - никуя. Попробую еще раз, если нет, придется покупать новый. Да и форсунки почищу сам, вроде ничего сложного нет - тоже из журнала вычитал
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Да нормальный у тебя ДМРВ, пока забей и потрать деньги на пиво, девушку или на что-нибудь другое. Напруга на ДМРВ 0.99-1,02 В -норма. У меня сейчас 1.03 в. Было 1.05 в(до промывки, сразу после промывки было где-то 1.013 в). Правда форсунки забиты были, почистил - всё нормально. CO в пределах нормы и расход радует.
Как промывал ДМРВ?
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А форсунки промывал с демонтажём, с помощью обыкновенного очистителя карбюратора. Цепляещб форсунку к аккуму и имитируешь её работу, в это время впрыскиваешь очиститель карба в форсунку. дёшево и качественно. потому что можно проконтролировать факел распыла.
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
как ДМРВ промывать подскажите ..
у меня еще ДПДЗ походу концы начинает отдавать .. иногда не сбрасыват ХХ .. педалькой пошевелишь немного.. на место встанет .. че с ним делать можно ?
спасибо!
Датчик ДМРВ, если промывать как написано в журнале, так: берешь аэрозоль для чистки карбюратора кончик трубочки делаешь так чтоб струя брызгала под углом 90 градусов далее вынимаешь датчик из его короба откручиваешь 2 болта с импортным разъемом типа звезды с внутренней осью вынимаешь и вот тут в журнале было просто написано, что надо вводить в верхний разъем на 10 мм и брызнуть, через несколько секунд еще раз, а как и куда не показано. Я короче его весь забрызгал ? результат судя по вольтметру никакого т.е как было 1,093 так и осталось, значит менять получается. А вот норма да 0.99-1.02 Вольт на желто-черном проводе. Насчет датчика дроссельной заслонки могу сказать судя опять же по журналу можно купить наш по- моему ДААЗ они ничем ни хуже GM, а разница в цене относительно существенная где-то 150 и 450 так что нехрен с ним мутить.
kota
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
У меня 2114 6000 пробег. Неделю назад стала вести себя также, как ты описывал (не тянет, иногда глохнет на холостых). Сразу заехал на сервис. Сделали диагностику инжектора. В течении 2 мин. по компьютеру определили неисправность блока зажигания. Заменили по гарантии. Сразу двигатель заработал нормально.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
kota писал(а):У меня 2114 6000 пробег. Неделю назад стала вести себя также, как ты описывал (не тянет, иногда глохнет на холостых). Сразу заехал на сервис. Сделали диагностику инжектора. В течении 2 мин. по компьютеру определили неисправность блока зажигания. Заменили по гарантии. Сразу двигатель заработал нормально.
Не блока,а
модуля !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы