Страница 1 из 3
Игорек-123
Здравствуйте господа.
Пришла пора замены сцепления. Перерыл весь форум а для себя так и не решил как лучше снимать коробку
1. вариант выдергиваем шрусы из коробки
2 вариант выдергиваем шрусы из ступицы колеса.
Посоветуйте как лучше
И если работаем по первому варианту чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.



Всем спасибо
И сильно не пинайте если чегго.
serg_42
Игорек-123 писал(а):


.... чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.



Деревянные чёпики (берёшь подходящую деревяшку и тупо стругаешь её ножом под диаметр чуть меньше 27 мм):




Последний раз редактировалось: serg_42 (21 Января 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз
Faker
тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
Игорек-123
Faker писал(а):

без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась


А чего интересный вариант
вот бы подробнее а
Temosha87
Faker писал(а):

тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.




фигасе прикол? Это шутка?

Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?
Dranik
Faker писал(а):

тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.


пробывал так, место очень мало, плюнул и снял КПП вместе с приводами.
НАГАН
НАГАН
С
НАГАН писал(а):

Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?


Вместе с фото.
Ven-n
Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом положении, а после демонтажа-монтажа его положение нарушится, а это уже чревато ушедшим развалом.
А если, как обычно, выдёргивать приводы, то откручиваются только шаровые, а это на юстировку подвески не влияет. Да и масло мне слить не западло, на мой взгляд это лучше, чем весь этот баян(КПП) с приводами шевелить туды-сюды.
ИМХО
a350yt
Ven-n писал(а):

Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом


Затянешь этот сайлентблок в рабочем положении(машина стоит на земле) и всё будет нормально.
По теме: меняю сцепление вообще без снятия приводов т.е. откручиваются шаровые и снимается левый рычаг вместе с растяжкой. Всё остальное по мануалу.Хода в ШРУСах хватает, чтобы снять КПП.
citro
Менял сцепление со снятием только правого привода, левый так и оставил торчать - тупо не смог вытащить, почти сломал об него ломик Pardon Поворотный кулак можно не снимать, привод проходит и так, но я по неопытности всё-таки снял Smile
ivalent
Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз
юрик 277
замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
andrmar
ivalent писал(а):

Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз


Ну если стартер не белорусский, то проблем быть не должно. Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.
Двемер
белорусский стартер сцепа валио проблем нет.
nicserg
Добрый день!
Решил менять сцепление без снятия приводов по методу описанному в http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Подскажите насколько реально в лежачем положении аккуратно сдвинуть коробку и опустить на пол, а также аккуратно, не повредив лепестки корзины сцепления поставить её на место. Может быть есть какие то секреты, облегчающие данную операцию?
pleschner
Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo
!Lnur
юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.
Двемер
!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Vit59
pleschner писал(а):

Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo


Наверно толковые слесаря попались.Я тоже менял в прошлом году в сервисе часа 3 вышло.Меняли не вынимая ШРУСов.
Сломали болт крепления реактивной тяги потом обломок выкручивали экстрактором,Не смогли снять яйца с лева в итоге болт обрезали болгаркой пришлось покупать яйца+ болт.Ну и как водится болт крепления защиты скрутили,сейчас держится на 4.
!Lnur
Двемер писал(а):

!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП


Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное. Smile
nicserg
Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.
При установки нового сцепления LUC, оправку, которую приобрёл в магазине, оказалась в диаметре около 1 мм меньше, в результате, ведомый диск, установленный на оправку люфтил.
Вопрос: На сколько критичы размеры оправки, скажется ли это на дисбаланс двигателя?

Самая большая трудность была в установки КПП обратно. 2 часа проковырялся, стараясь установить КПП на направляющие, но так и не получилось. В последней попытки удалось максимально близко приблизить КПП к двигателю, 1,5 см не хватало до полного соединения КПП и двигателя, так и не понял что мешало до конца придвинуть КПП. После этого я вставил болты и стал поочередно их прикручивать, т.о. образом КПП притянулась к двигателю. Никаких посторонних звуков при закручивании болтов я не слышал.
Вопрос: Как можно удостовериться, что первичный вал номально вошёл в ведомый диск до заведения двигателя, а то боюсь если что не так там, то разлитьтся и ведомый диск и корзина.
!Lnur
nicserg
ведомый диск встал немного не по центру, поэтому так долго ставил КПП на место. Когда притягивал болтами, первичный вал сдвинул диск на место.
Заводи - ничего не разлетится, максимум вибрация будет если лепестки корзины погнул при установке КПП. Pardon
Двемер
!Lnur писал(а):

Двемер писал(а):

!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП


Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное. Smile


Я так понял он написал что просто достаточно открутить гайку и не вынимать правый шрус из ступицы а слева нужно полностью вынуть, но то что нужно гайку откручивать для того что бы вынуть шрус думаю и так всем понятно вот он и опустил данную подробность. как то так.
Gennadiy K
andrmar писал(а):

Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.

Вроде только один случай был описан на форуме.

Народ, у кого-нибудь установлена сцепа LUK совместно с Белорусским стартером?
У кого-нибудь корзина цепляла за бендикс стартера при запуске?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы