Страница 3 из 5
kazak1102
msng писал(а):

kazak1102
каков диагноз? прокладка?


Похоже на то... Pardon
msng
две тыщи назад масло, грм менял клапана регулировал...
че она не на две тыщи раньше прогорела...
Zibnow
Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
cry
Лядство какое то началось.

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
SUNshineNT
Человек 1 писал(а):

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?


может
если пропускает на большой круг - но тогда бы мотор не грелся
Человек 1 писал(а):

80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник


очень похоже на то, что помпе кирдык
Zibnow
SUNshineNT писал(а):

очень похоже на то, что помпе кирдык


Только в пятницу новую поставил. 63 facepalm
Да старая то не хуже новой была.
Не, температура и на старой помпе при такойже ситуации, иногда немного повышалась. Но сейчас уж очень отчётливо это заметно.
р.с. На улице -18.
Zibnow
Все идеи кончились? Smile
Михаил 246
Человек 1 писал(а):

Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
cry
Лядство какое то началось.

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?


Человек 1 писал(а):

Все идеи кончились? Smile


Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
Zibnow
Михаил 246 писал(а):

Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...


Не, кран рабочий я проверял.
msng
Человек 1
брат по несчастью...

щуп чистый, эмульсии нет?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...


Ну тогда б движок к перегреву не стремился бы... Просто в салоне холод, и всё...
kazak1102
"...Нарушение уплотнения камеры сгорания - тоже довольно распространенная причина перегрева. Продукты сгорания топлива, находясь под большим давлением в цилиндре, через неплотности проникают в рубашку охлаждения и вытесняют от стенок камеры сгорания охлаждающую жидкость. Образуется горячая газовая «подушка», дополнительно нагревающая стенку. Подобная картина возникает из-за прогара прокладки головки, трещин в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока, - чаще всего вследствие предшествовавшего перегрева. Определить, что подобная негерметичность имеет место, можно по запаху выхлопных газов в расширительном бачке, вытеканию антифриза из бачка при работе, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя..."
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=130
kazak1102
"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev
Мазуты4
kazak1102 писал(а):

"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev


Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?


Токо замена... Мало того, сморя по каким причинам она прогорела... Если в каком-то месте была слабо прижата, то возможно кривовата плоскость ГБЦ... Тогда нужна и фрезеровка плоскости... При снятой голове надо проверить плоскость линейкой, и потом выводы...
kotinus
83 голова может провалиться и в одном месте- между вторым и третьим цилиндром в сторону колекторов, при этом со стороны свечей она может остаться практически ровной.
bin564
Человек 1 писал(а):

т808 писал(а):

Радиатор печки?


Чего нибудь, но чтоб зработало.


Верный способ избавиться от пробки
1 снимаем панель
2 радиатор нагибаем в положение выходными отверстиями вверх
3 запускаем мотор
4 ставим панель обратно
http://www.youtube.com/watch?v=fZYm8JSJx3E
bin564
здесь показано что и после прогона жидкости по радиатору воздух останется
а когда его наклонишь трубками вверх
то он сам выйдет
но надо снять панель
http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
kazak1102
bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...
т808
kazak1102 писал(а):

Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет..


Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.
Торпеду можно не крепить,чтобы завтра снова не откручивать. Smile
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...


ну дак если радиатор наклонить
то воздух выйдет 100 процентов
и если после этого будет плохо греть
то проблема значит кроется не только в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
Методом исключения
сузился бы круг поиска причины неисправности
было бы не 100 возможных причин неисправности
а 99
kazak1102
т808 писал(а):

Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.


Ну инженеры ВАЗа недодумали чуток...
Надо было предусмореть этот момент, шоб радиатор переворачивать...
И крепёж для картонки на морде нифига не подготовили, народу колхозить приходится... hehe
rg-45
bin564 писал(а):

в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке


переведи 63
kazak1102
rg-45 писал(а):


bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке

переведи


pst
bin564
kazak1102 писал(а):

rg-45 писал(а):


bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке

переведи


pst


это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата
kazak1102
bin564 писал(а):

это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата


pst
Повторюсь...
kazak1102 писал(а):

Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...


Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы