kazak1102
каков диагноз? прокладка?
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник
очень похоже на то, что помпе кирдык
Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
Лядство какое то началось.
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
Все идеи кончились?
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev
Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?
Радиатор печки?
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет..
bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...
Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы