АнтиЛу
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Есть рабочий карлсон, целый предохранитель, рэле которое щелкает, ЧЯ (старого образца) разобран, удалена окись с контактов и платы, карлсон то работает то нет. Сейчас уже неделю не работает вместе с ним не работает пикалка и обогрев заднего стекла (точно не проверено).
Что делать?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
и все же чя - явно нет контакта в районе предохранителя. вообще лучше сменить на новый с ножевыми перемычками.
АнтиЛу
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
контакт у предохранителя есть. когда контакт в ручную на датчике замыкаешь реле щелкает. Я так понимаю если бы предохранитель не контачил то и реле бы не щелкало?
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
АнтиЛу писал(а):контакт у предохранителя есть. когда контакт в ручную на датчике замыкаешь реле щелкает.
Если я правильно понял, то машина карбюраторная, реле щелкает, но вентилятор не запускается?
Если так, то смотри силовую цепь реле, кстати в ней стоит предохранитель ? 8, а в слаботочной цепи - ? 4. А чтобы проверить силовую цепь внутри ЧЯ вынь реле и прозвони тестером 87 ногу колодки реле и 5 ногу разъема Ш5 ЧЯ, затем 30 ногу колодки реле и 5 или 6 ногу разъема Ш8 ЧЯ. Сопротивление должно быть близко к 0, естественно при вставленных предохранителях.
Если вентилятор запускается, то виноват сам датчик.
Удачи!
Admiral_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Была такая же проблема. Долго искал причину. Оказалось окислился разъем, только не тот, который на карлсоне, а тот что стоит перед жгутом проводов идущих в ЧЯ.
Mike124
На форуме 19 лет
Сообщения: 190
Щелканье реле не означает, что оно замыкает контакты
. Поменяй его на заведомо исправное.
Вероятнее всего - плохой контакт на предохранителе. Он частенько оплавляется (болезнь зубильная). Проверить можно тестером. Как? -написано выше. Самый надёжный метод устранения глюков карлсона - поменять датчик его включения старого образца на новый и, соответсвенно, выкинуть нафиг реле, запитать на прямую (предохранитель поставить по дороге не забудь). Теперь карлсон буит включаться датчиком, минуя сложную и горбатую цепь, и с выключенным зажиганием.
З.Ы. Не мешало бы предварительно проверить карлсона на наличие замыкания обмотки.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Бармалей_GMN писал(а):Теперь карлсон буит включаться датчиком
Я бы в этом случае еще дополнительно поставил мощный диод параллельно датчику для его защиты от пичка при отключении карлсона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы