egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Машинка ваз 21102 8кл инж
Проблема: мерял на гене заводил с ключа 14.7 волта на акуме 12.73 точно не помню
Суть пробемы с ключа машину завожу проблемы нет НО если ставлю автозапуск и двух часовой интервал прогрева то Акума высасываеться в ноль утром завожу с кнопки мащина работает 5 минут потом Ошибка выхожу с ключа заводить "Бобик сдох" Что так сжирает
Делал: следующее На гнен менял и подкову и щетки Эфект Ноль
к акуме подцеплен усилок на прямую но он вкл когда магнитолу включаеш МОЖЕТ он но не должен Задрался на вервке заводиться
И еще когда машина работает на Автозапуске то на приборке горит Лампа Акума в полнакала даеш газку в монтажном блоке щелчок лампа гаснет.
ГДЕ проблема???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
egar96 писал(а):ГДЕ проблема???
egar96 писал(а):на гене 14.7 волта на акуме 12.73
АКБ тупо не заряжается.
Массы\плюсовой гена-АКБ.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
egar96 писал(а):И еще когда машина работает на Автозапуске то на приборке горит Лампа Акума в полнакала даеш газку в монтажном блоке щелчок лампа гаснет.
Реле блокировки стартера висит на проводе к клемме D генератора, это реле слишком сильно просаживает начальное напряжение возбуждения гены, пока не газанёшь гена не работает - лампочка горит.
Скорей всего это установщики сигналки с автозапуском так его поставили.
Варианты решения:
1. Увеличить ток через цепь начального возбуждения - это заменить лампочку "АКБ" в приборке на более мощную или повесить параллельно ей ещё одну лампочку или резистор.
2. Изменить схему включения реле защиты стартера:
2.1. Включить реле НЕ между [D] и [массой], а между [D] и [+после ЗЗ], защищаемую цепь стартера включить в НО контакты реле.
2.2. Использовать для управления реле защитой стартера сигнал давления масла, а не клемму D генератора.
3. Выкинуть это реле (восстановить цепь стартера), всё равно оно у тебя не работает как надо - чтоб оно сработало и защитило стартер надо газануть!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
!Lnur писал(а):3. Выкинуть это реле (восстановить цепь стартера), всё равно оно у тебя не работает как надо - чтоб оно сработало и защитило стартер надо газануть!
Это реле в монтажном блоке или отдельно висит по какому цвету провода я ее нарою
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
egar96 писал(а):по какому цвету провода я ее нарою
По толстому красному, который идет на втягивающее. Не перепутай с толстыми красными, которые притаскивают "плюс" к ЧЯ.
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
AMAROCK писал(а):Не перепутай с толстыми красными, которые притаскивают "плюс" к ЧЯ
ЧЯ не понял как шифровать
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
egar96 писал(а):ЧЯ не понял как шифровать
Блок Предохранителей, "Черный Ящик", возле левого колена, который.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Рядом с ЧЯ висит 8-ми контактный разъём провода от которого уходят в моторный отсек через левое переднее крыло. На этом разъёме одна фишка - красные провода:
- со стороны салона 2 провода - от ЗЗ и к приборке
- со стороны моторного отсека провод на стартер.
Отследи путь по проводу - найдёшь нештатное реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы