Grigory2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Человек 1 писал(а):rover писал(а):Что там с термостатом говоришь? Новый воткнуть 15 минут.
Да воткнуть то не проблема, только какой смысл?
Он ведь на печь не влияет.
Grigory2000 писал(а):У меня такая же проблема на НОВОЙ Калине 1.6 8v. Завоздушивается печка, машине полтора месяца. Сначала все было гуд, печка грела ацки. В один день (на пробеге 1900км) все изменилось, воздух на холостых идет чуть теплый. Чем больше оборотов дать - тем воздух будет горячее.
Жесть вообще, у меня то это первое что случилось с пихлом за 170 тык.
Сам в шоке. Крышку РБ поменял, с задраной мордой газовал. Из шланга обратки с радиатора еле писает при 3000 и выше оборотах. На второй машине (Леганза) струя прет даже на холостых.
Еще меня настораживают ЗАМЕРЗШИЕ капли антифриза на крышке РБ и верхней части бачка. Никогда такого не видел! Антифриз красный залит
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Человек 1
Цитата:Всё это у меня уже в гараже лежит, только герметиком не пользую, вместо него литолом шланг мажу и одеваю, держит
Литол агрессивен к резине, как ГСМ, размягчает. Лучше герметиком. Он тоже смазывает наподоби, чтоб улеглось в посадочное, и герметизирует нормально, как прокладка. Только надо или отечественный автогерметик в тюбике, серого цвета смесь, не белая (белая как раз фуфло), или нормальный импортный, такой же консистенции как отечественный, какой-нибудь красный, и такой же невероятно липкий.
Ну, раз ты самаровод, про попсовый и фуфлыжный Абро уже в курсе, что название это можно забыть раз и навсегда
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Человек 1 писал(а):Adaptechnic писал(а):ты что в самарской ветке с модератором поссорился?
А собственно в чём проблема?
Там тоже тема есть, здесь больше народу и почти у каждого в своё время был тазик.
Чем больше информации, тем объективней будет вывод и сделано меньше ошибок.
хорошо хорошо, уговорил
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Пыльный писал(а):а дренажный штуцер?
Что это и где?
Пыльный писал(а):на ХХ и на непрогретом двигателе тож должно сцать в бачок
У меня не сцит.
rover писал(а):Литол агрессивен к резине, как ГСМ, размягчает.
Ну дык шланги то расчитаны на это.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Давайте его Торопову отдадим за отрицание влияния термостата на печку?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Человек 1 писал(а):Авто: 21083i
если так,
то ИМХО двигатель 2111
Человек 1 писал(а):Пыльный писал(а):
а дренажный штуцер?
Что это и где?
штуцера печки и бачка а так же шланг, магистраль 2 на рисунке
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Vlad B писал(а):Давайте его Торопову отдадим за отрицание влияния термостата на печку?
Ну как он может влиять? Вход печи находится раньше термоса, слив - во вход помпы.
Пыльный писал(а):штуцера печки и бачка а так же шланг, магистраль 2 на рисунке
У меня вот такая схема
Как видиш шланга №2 у меня нет.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Патрубок на большой круг от термостата трогал должен быть холодный а после 90 градусов резко нагреватся.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
rezident писал(а):холодный а после 90 градусов резко нагреватся.
Именно так всё и происходит.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
вот так было на А5...термостат при 90 по приборке открылся...но пришлось погонять на 2000-2500 обор.сначало перевел заслонку на холод,температура поползла....подержал обороты,потискал патрубки около 80 застыла,нижний патрубок холодный...перевел на горячую,полезла вниз,до 65 где то...опять обороты и шланги..но потом вдруг температура поползла к 90 и застыла...патрубок верхний горячий,нижний тоже терпим для руки(теплый)..погонял около 10 минут,карлсон не включился...
утром все повторилось...не смогла поднять Т. до 75...поменяли термос все стало гут..
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
alexandro70 писал(а):вот так было на А5...термостат при 90 по приборке открылся...но пришлось погонять на 2000-2500 обор.сначало перевел заслонку на холод,температура поползла....подержал обороты,потискал патрубки около 80 застыла,нижний патрубок холодный...перевел на горячую,полезла вниз,до 65 где то...опять обороты и шланги..но потом вдруг температура поползла к 90 и застыла...патрубок верхний горячий,нижний тоже терпим для руки(теплый)..погонял около 10 минут,карлсон не включился...
утром все повторилось...не смогла поднять Т. до 75...поменяли термос все стало гут..
Ну дык, а какое отношение это имеет к моей трабле?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Человек 1 писал(а):alexandro70 писал(а):вот так было на А5...термостат при 90 по приборке открылся...но пришлось погонять на 2000-2500 обор.сначало перевел заслонку на холод,температура поползла....подержал обороты,потискал патрубки около 80 застыла,нижний патрубок холодный...перевел на горячую,полезла вниз,до 65 где то...опять обороты и шланги..но потом вдруг температура поползла к 90 и застыла...патрубок верхний горячий,нижний тоже терпим для руки(теплый)..погонял около 10 минут,карлсон не включился...
утром все повторилось...не смогла поднять Т. до 75...поменяли термос все стало гут..
Ну дык, а какое отношение это имеет к моей трабле?
на месте греется,по ходу выдувает...или не так у тебя?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
alexandro70 писал(а):на месте греется,по ходу выдувает...или не так у тебя?
Человек 1 писал(а):Вчера, после того как всё продул, завёл пихло, прогрел, печь дула просто умопомрочительно. Движок молотил около часа, на разных оборотах, всё было хорошо. Глушу на 10 минут. Через 10 минут, завожу, выгоняю из гаража, еду на 1-й передаче 300 метров, печь начинает холодеть, еду дальше, разгоняюсь 80-100км\ч, расстояние км - 10, печь чуть тёплая, температура дв. выше чем должна быть, т.е. на грани вкл. вентилятора.
На холостых печь вообще ледяным воздухом дует.
Вот такие пирожки.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
А ты это передави малек проволокой шланг к основному радиатору после того как термостат сработает на большой круг тогда большая часть жидкости через печку ломанется там такое давление будет что любую пробку со свистом вышибет
.
Если серьезно передави шланг к радиатору наполовину на 10 секунд и посмотри нагрелась печка или не . Долго недержи и сильно не закрывай а то сальник на помпе выдавит
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
rezident писал(а):Если серьезно передави шланг к радиатору наполовину на 10 секунд и посмотри нагрелась печка или не . Долго недержи и сильно не закрывай а то сальник на помпе выдавит
Попробую, спасибо.
Только основной вопрос в том, откуда эта пробка берётся. Никогда её не было.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Кстати есть у сантехников такая шняга которая на трубу одевается для стравливания воздуха если постаратся можно на машину нахлобучить тогда до лета покатаешся а после разберешся.
Кстати при перегазовке в бачке не пузыряет?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
герметиком для устранения течи.не пользовался?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
rezident писал(а):Кстати при перегазовке в бачке не пузыряет?
Неа.
alexandro70 писал(а):герметиком для устранения течи.не пользовался?
Неа.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
если термос открывается.то не на полную...поэтому и температура растет.но почему холодный воздух идет?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
alexandro70 писал(а):если термос открывается.то не на полную...поэтому и температура растет.но почему холодный воздух идет?
Вот и я о томже.
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Человек 1 писал(а):неужели прокладку менять
на моей зубилке все так же было с печкой, после того как прокладка пинданула окончетельно и была заменена, все отлично грело.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пля у него термос на большом круге клинит чо тут думать?
Посмотрите где забор ОЖ в печку идет, аккура после большого круга!
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
jorik писал(а):на моей зубилке все так же было с печкой,
Т.е. такие же симптомы?
jorik
Да я уж морально готовлюсь к замене прокладки.
Ты сам менял? Какие особенности, кроме затяжки болтов?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Vlad B писал(а):блин у него термос на большом круге клинит чо тут думать?
открыт изначально?
или открывается не полностью?
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
В FAQ должно все описано. От себя могу добавить внимательно осмотри отверстия для болтов которыми головку крепят когда будеш снова головку на место ставить. Порой туда масло попадает а некотрые не глядя начинают закручивать, говорят от этого может блок испортить.
Болты лучше новые купи и тяни строго по инструкции.
Еще порой попадаются дефектные прокладки немного со смещением относительно цилиндра (на пару мм) внимательно сравни со старой прокладкой.
Блин все-же больше подозрений на радиатор печки мож загажен намертво
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы