Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
народ задолбала одна проблемка, не то что проблема но всёж. Временами бежит потихонечку тосол, вроде из под датчика карлсона на радиаторе, причём только на горячем двигле когда температура выше 100 (заметил эмпирически в течении месяца) и при том не бежит а слезится как стояк с холодной водой в жаркий день (у подводников есть выражение не течь а слёзы по борту). Вроде датчик поменять с прокладкой делов 50 рублей, но надо тосол сливать а я новый заливал 2 месяца назад. Денег жаль ещё 10 л. покупать. Датчик ключём на 30 подкручивал до упора, не пойму почему на 90-100 градусах нет слёз.......
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Немного странновато, обычно хомуты, датчики подтекают на холодную!
Вообще то, то, что ты подтянул до упора, а оно"плачет", возможно резьба на радиаторе уже съедена, попробуй замени или поставь там две-три медные прокладки, слить тосол на холодную 5 мин и 5 залить - делов!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
На горячем давление в системе выше, правда обычно "потение" происходит в верхней части системы (крышка расшир. бачка, датчик уровня).
ban2115i
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Псков. обл.
а если герметика (порошек) чуть чуть добавить в тосол? У меня на бывшей семере помогло.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Никакого герметика в систему - временно и вредно!
Можно на герметик датчик посадить на крайняк!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Бомбовоз писал(а):народ задолбала одна проблемка, не то что проблема но всёж. Временами бежит потихонечку тосол, вроде из под датчика карлсона на радиаторе, причём только на горячем двигле когда температура выше 100 (заметил эмпирически в течении месяца) и при том не бежит а слезится как стояк с холодной водой в жаркий день (у подводников есть выражение не течь а слёзы по борту). Вроде датчик поменять с прокладкой делов 50 рублей, но надо тосол сливать а я новый заливал 2 месяца назад. Денег жаль ещё 10 л. покупать. Датчик ключём на 30 подкручивал до упора, не пойму почему на 90-100 градусах нет слёз.......
Найди подходящую по диаметру трубочку, на холодную не открывая расширительного бачка отвинти сливную пробку радиатора и быстро сунь туда трубку (трубку в канистру). Трубка должна входить не совсем свободно. А потом уже откручивай крышку расширительного бачка. Потери тосола будут минимальные. Я так всегда сливаю (а потом обратно заливаю) тосол.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Я датчик карлсона себе когда менял, я его ослабил ключем, быстро вывернул и заткнул ладонью дырку... Вкрутил новый...
Вылилось не больше 500грамм.
Естественно на холодную делал
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Судя по всем прочитанным постам слив тосола является очень большой проблемой с большимим потерями, почти то же что ГБЦ снять!
Ну сколько ты потеряешь тосола слив его на холодную? Можешь помошника взять, если двух рук мало!
Ни к кому ничего личного, просто удивительно!
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
сними давление в системе(открути пробку расширительного
бачка) и поменяй датчик.потери 0.5 литра тосола.
(поллитра? слить?да я тебя...)
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
открути пробку расширительного
бачка
Пробку открути, а потом на место прикрути...
PrizzraK
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Я когда менял датчик делал так: заранее на новый датчик намазал силиконовый герметик на резьбу тонким слоем, открутил старый, заткнул дыру рукой, вкрутил новый. Естесственно на холодную. Тосола ушло может полстакана..
Чтобы не было белых потеков от тосола, нужно его смыть водой.
И не перестарайся с закручиванием датчика - боковой бачек радиатора пластмассовый.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Тож менял и датчик в радиаторе и в блоке датчик указания температуры....ничего не сливал....откручиваешь одной рукой, в другой держишь на готове новый датчик, выливается можт грам сто не больше, если все быстро делать))
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
VY писал(а):открути пробку расширительного
бачка
Пробку открути, а потом на место прикрути...
Вот пробку откручивать сразу как раз не надо, а то так ливанет!
Buhval
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: ОРУ-500кв
Вначале,попробуй поменять крышку расширительного
бачка-может поможет.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Новый датчик поставить не проблема. Вопрос в следующем. Провёл вчера эксперимент опять. С ночи взял машину, пятен утечки нет, значит на холодную не бежит. Завёл смотрю на холостую, не плачет, дал поработать до 90, не плачет, прогазовал до 105 градов пошли слёзы. Итог - слёзы появляются после хорошего прогрева более 100 гр. На трассе ездил было 90 гр., слёз не было. Может есть микротрещины, через которые под давлением гонит. Просто боюсь дело не в датчике и резьбе, ведь до 100 гр. он весь тосол держит.
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
попрубуй поменять пробку расширительного бачка-
она отвечает за избыточное давление тосола в системе.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну течь может и сам радиатор:
У меня за 5 лет сгнил так, что когда я его вытаскивал - он на 2 части развалился
, причем тосола уходило литра 2 в неделю
Я тут где-то писал, как я у себя дырки в системе охлаждения искал: подключал насос и давал давление около 2 атмосфер: сразу все косяки вылезали...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы