Страница 2 из 2
х123ас
*leha*
вот конус больше, в диаметре. Соответственно площадь контакта шестерня-синхрон больше.
*leha*
так почему тогда блок кольца нового образца не ставятся в старые коробки?
х123ас
*leha* писал(а):

так почему тогда блок кольца нового образца не ставятся в старые коробки?


они становятся, но только вместе с шестернями нового образца, так называемыми "калиновскими", на которых посадочное место синхрона, этот самый конус .соответствующего диаметра. В остальном шестерни идентичны.
*leha*
х123ас писал(а):

они становятся, но только вместе с шестернями нового образца, так называемыми "калиновскими", на которых посадочное место синхрона, этот самый конус .соответствующего диаметра. В остальном шестерни идентичны.


facepalm идентичны , это когда взаимозаменяемы. запутал ты меня блин.
*leha*
а калино коробка это почти десятая коробка. есть надежды не увидеть иголки
х123ас
*leha* писал(а):

идентичны , это когда взаимозаменяемы. запутал ты меня блин.


они и есть взаимозаменяемы. Только в сборе с синхроном Very Happy Я к тому что на вал встанет как родная, и с первичкой зацепится тоже без траблов.
*leha*
ну а шестерни то эти новые не иглах крутятся? чего то где то ты ещё писал про подгон шайбами осевого зазора на валах, чтоб не болтались они. делал это?
х123ас
*leha* писал(а):

ну а шестерни то эти новые не иглах крутятся? чего то где то ты ещё писал про подгон шайбами осевого зазора на валах, чтоб не болтались они. делал это?


На иглах. Я ж тебе говорю ,чтоб не на иглах, должен быть полый вал, по которому гонит масло. Ущербная конструкция ,в которой даже на стоке лопался вал. И даже автоваз понял свой косяк ,и отказался от такой конструкции.
Зазор подгонял, в следующий раз планирую пойти ещё дальше. В общем на данный момент я убрал перемещение вала вдоль оси ,подобрав более толстую шайбу, которая на шестерне 4 передачи. Делал её просто стачивая более толстую шайбу 5 передачи. Результат - тарахтенье которое приписывают подшипникам валов, если не ушло полностью ,то очень значительно снизилось, плюс ок всему 4я включается более коротким ходом - люфт меньше, упор у шестерни ближе.
Впредь хочу уменьшить зазор на всём валу, чтоб более плотно стояли шестерни, думал об этом ещё в тот раз, но некогда было искать шайбы необходимого диаметра (в частности на 2 передачу, там нужно что то от других машин подбирать). Так же хочу заморочиться с механизмом переключения и штоками , наварить где нужно ,чтоб люфты убрать, опять же (ну может не совсем убрать, а уменьшить)
Timonz
Блокирующее кольцо больше в диаметре, конус 52/54, а у восьмых 50\52. Шестерня десятая может быть и на игольчатом подшипнике(под 08 вторичный вал). В инете видал что могут быть и на втулке под 10 полый вал.
*leha*
х123ас
короче ты точил шайбу что между шестернёй 4-ой передачи и задним подшипником? шайбы то где дыбал?
Timonz
понял

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались? а ведущая шестерня главной пары съёмная?
х123ас
*leha* писал(а):

х123ас
короче ты точил шайбу что между шестернёй 4-ой передачи и задним подшипником? шайбы то где дыбал?


я ж писал, взял шайбу которая под шестернёй 5 передачи, и из неё сделал шайбу которая ставится под задний подшипник. Зазор оставил 0.2 кажется, плотно тоже нельзя, будет 4я в зацепе...
*leha* писал(а):

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались?


да pray
*leha* писал(а):

а ведущая шестерня главной пары съёмная?

Одно время шли не съёмные (тупо 2108) ,а сейчас вроде как на калинах и приорах стали ставить съёмные.
*leha*
х123ас писал(а):

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались?

да pray


путанница
Timonz писал(а):

Шестерня десятая может быть и на игольчатом подшипнике(под 08 вторичный вал). В инете видал что могут быть и на втулке под 10 полый вал.



ладно. понятно в общем.
Serg_x
х123ас писал(а):

*leha*
вот конус больше, в диаметре. Соответственно площадь контакта шестерня-синхрон больше.


Антоха ты путаешь.... не в том месте они "усиленные" Wink
*leha*
Serg_x писал(а):

не в том месте они "усиленные"


Smile ну и где тогда?
х123ас
Serg_x писал(а):

Антоха ты путаешь.... не в том месте они "усиленные"


я говорил про синхроны нового образца, и изначально преимущество в них как раз в том ,что я описал - площадь контакта шестерня-синхрон больше .за счёт этого синхронизация скоростей быстрее, ну и типа даже с меньшим износом. Но эти синхроны нового образца в свою очередь делятся на калиновский и типа "усиленный". Всё его усиление заключается в тех самых упорах ,которые лишний раз защищают от проворота синхрона на муфте, и которые были на синхронах старого образца ака 2108. А на калиновском эти упоры тупо убрали. Ну а потом видно отдуплились что без упоров плохо, и стали опять делать их...
*leha*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы