Elvijen
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз 21099 карб
Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов. так же поменял датчик на включение вентилятора. Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Elvijen писал(а): спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще
Пробка бачка, клапан держит давление...???
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
автор, как вариант приказала долго жить помпа. скорее всего она и есть.
Elvijen
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз 21099 карб
kazak1102 писал(а):Elvijen писал(а): спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще
Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтра
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Elvijen писал(а):совсем про это не подумал, заменю завтра
Смтри... Может недокручена и травит из-под пробки...
xeuhtym
На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Elvijen писал(а):В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???
температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Elvijen писал(а):Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтра
Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).
Elvijen
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз 21099 карб
Забыл совсем уточнить один момент, жидкость в бачке на момент закипания начинает подниматься вверх, доходит до крышки РБ, и как только чучь чуть полилось наружу в бочке начинает все бурлить.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SoftFelix писал(а):Elvijen писал(а):Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтра
Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).
вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
xeuhtym писал(а):температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.
Ты про какой...??? Они оба температурные... Причём на карбе может влиять ТОКО тот, шо к карбсону, ито токо на включение... Но зимой он и так не включится... А закипеть из-за термодатчика не может...
К тому же
Elvijen писал(а):Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол.
Так шо или пробка, шо желательно, так как дальше уже прокладка пробитая... Как то так...
Elvijen
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз 21099 карб
если прокладка то пузырьки должны в РБ идти, у меня не идут. Уровень масла тоже норм.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Elvijen
когда закипает, и до закипания, печка греет горячо или как?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Slavny писал(а):вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза
Это всё понятно и для меня очевидно. Я не призываю ездить с крышкой в которой не работает клапан должным образом. Просто в
данном случае он не причем. Как ужЕ тут заметили, это или пробитая прокладка ГБЦ, или провернувшаяся/разрушенная крыльчатка помпы. При условии, что в СОД залита нормальная (не бодяжанная с водой!) ОЖ.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SoftFelix писал(а):Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело.
+1. я так все лето проездил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kotmu писал(а):я так все лето проездил.
Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку... Пробку подтянул (бачок новый, с заусенкой), всё нормально стало...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Elvijen писал(а):Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов.
А как ты это определил?
Elvijen писал(а):Оба дома проверил тестером, показывают правильно.
И включения карлсона как проверял?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
luchsergey писал(а):Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.
зимой на самарах без него печка греть не будет
Elvijen
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз 21099 карб
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kazak1102 писал(а):Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку...
тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kotmu писал(а):тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ
Если про мою ОЖ, то я ж не переливал... На ней и езжу...
Тока вот призадумался...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):зимой на самарах без него печка греть не будет
это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
rg-45 писал(а):Slavny писал(а):зимой на самарах без него печка греть не будет
это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?
трубка на отопитель тоньше чем на помпу, поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
rg-45 писал(а):Slavny писал(а):поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается
это не так. при отсутствии давления жидкость бежит там, где ей легче, а при наличии, туда где есть хоть сколько-то места
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы