*leha* писал(а):ну а шестерни то эти новые не иглах крутятся? чего то где то ты ещё писал про подгон шайбами осевого зазора на валах, чтоб не болтались они. делал это?
На иглах. Я ж тебе говорю ,чтоб не на иглах, должен быть полый вал, по которому гонит масло. Ущербная конструкция ,в которой даже на стоке лопался вал. И даже автоваз понял свой косяк ,и отказался от такой конструкции.
Зазор подгонял, в следующий раз планирую пойти ещё дальше. В общем на данный момент я убрал перемещение вала вдоль оси ,подобрав более толстую шайбу, которая на шестерне 4 передачи. Делал её просто стачивая более толстую шайбу 5 передачи. Результат - тарахтенье которое приписывают подшипникам валов, если не ушло полностью ,то очень значительно снизилось, плюс ок всему 4я включается более коротким ходом - люфт меньше, упор у шестерни ближе.
Впредь хочу уменьшить зазор на всём валу, чтоб более плотно стояли шестерни, думал об этом ещё в тот раз, но некогда было искать шайбы необходимого диаметра (в частности на 2 передачу, там нужно что то от других машин подбирать). Так же хочу заморочиться с механизмом переключения и штоками , наварить где нужно ,чтоб люфты убрать, опять же (ну может не совсем убрать, а уменьшить)