Страница 1 из 2
limuzin
собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться
kozzy
Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах
Trucker
есть мнение что на сток валах, или не сильно злых, станет еще хуже..
но как показала моя практика это не так...

даже на сток валах и 2ух литровом ресивере у меня очень хорошо ехало...

если же в планах хороший низ и валы то запил обязателен я считаю...
epatazh
запил даже на сток валах и сток ресивере очень даже чувствуется.
сейчас именно так и езжу
Stels_dust
ну а я буду молчать facepalm ROFL
limuzin
kozzy писал(а):

Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах

ну там стока букв я чуть не заснул.Там почти все про валы и подьем.Про пиление головы почти ничего
Stels_dust
limuzin
Короче пилить надо. Если нужна мощность - обязательно. Если трактор объемный и нужен момент - можешь не пилить, хотя если пилить тока лучше будет
х123ас
ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе. Получается что этим мы повышаем качество деталей двигателя, за счёт этого мы получим приход во всём диапазоне (но наиболее ощутим он будет ессно на оборотах). Но тут есть один нюанс - цена. И допустим если нам нужно взбодрить чуток верха, можно тупо установить валы, и это будет дешевле. Но при этом другие ,более злые валы, уже не поедут как должны. Вот как то так .надеюсь понятно объяснил)))
epatazh
Цитата:

ну а я буду молчать



иногда лучше молчать и показаться дураком, чем сказать и подтвердить это 63
ГЫ-ГЫ
х123ас писал(а):

ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе


ага, видел бошки когда хуже становилась, но
то скорее исключение
limuzin
Собственно больше даже вопрос в том ставить большие клапана или нет.Ценник растет огого, а вот что в оконцовки будет ????
Stels_dust
limuzin
Думаю незачем тебе большие клапана
Trucker
какой низ? какие валы?
limuzin
низ 1.6 колено 75.6 133 шатун 82 поршень.Валы будут 628 двигатель.Рес под вопросом наверное тим80 если финансы позволят
Trucker
на этом ресивере с этими валами достаточно будет каналы хорошо пройти...
DAVID 2110
limuzin писал(а):

собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться


запилил голову(правда 8кл), заказал адаптер для снятии логов.

хочу снять логи со сток двиг(1,6л 8кл(не пиленная) евро-2 с катализатором и ДК) потом поставить поменять голову и опять снять логи и сравнить.

мне тоже интересно, сколько в "граммах" прибавит пиленная голова
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
снимай хотя бы на 3 передаче с 1000 и дло упора и там и там Smile
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ
я знать не знаю как это делается))) придет кабель буду учится)))
если я правильно понял, то надо снимать
ГЫ-ГЫ писал(а):

на 3 передаче с 1000 и дло упора


я почему то думал на ХХ facepalm
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда
Smile
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ писал(а):

DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда


ок.
п.с. на пропане или на бензине? Pardon
хотя, сделаю и на том и на том.
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
бенз
diimm
науцй газ, ты не фту ветку зашёл
DAVID 2110 писал(а):

п.с. на пропане или на бензине?


63
БДСМ
Ну так какой вердикт? Например собрался я ставить около овощные вали, или даже буду на сток ездить, самое главное это
1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)
2. Пройти сами каналы хотябы шкуркой как S-31 до его размеров.
3 под вопросом, стоит ли облегчать сами сток клапана?
4 думаю не стоит заморачиватиься со срезанием направляющих, это колхоз какойто.
8 ве испоганил, теперь черёд 16 supercool
DAVID 2110
diimm писал(а):

науцй газ, ты не фту ветку зашёл


если бы ты еще знал где я работаю, с раздела "Тюнинг" вообще бы выгнал pst
БДСМ писал(а):

1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)


впуск можно, выпуск лучше не трогать.
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
прога энжин аналайзер говорит что впуск категорически нельзя расширять если планируется только овоще валик типа 10.93, макс 29. А вот если вал злее к 290-300 и рес то есть смысл на 31-32 заморачиваться. Выпуск всегда она рада по максимуму. На сколько это правда - не знаю. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы