Имхо в исправном карбюраторе.
После прочистки и продувки его карбюратор требует ,как и все, элементарного подсоса при запуске,как и положено по инструкции (без дрочиловки педалью)
ну а ВВ-проводам чо не гон чтоли? 0,7кОм - чо за фигня?
Попробуй в мороз оставить с открытым подсосом, конденсата меньше будет.
Кто ж, интересно, подсос на ночь вытаскивает...???
а примерзают ли они? может их подклинивает из-за сбившейся регулировки?
может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились
Начало троить при полностью вытянутом подсосе. - Малость убереш - нормально. Вроде пусковое, но почему только на один цилиндр влияет?
Свечи поменял - на утро та же история. ВВ вроде не должны раз от подсоса зависит.
Alexey-Rus.
может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились (смолы, нагар) вот они и смерзаются пока машина постоит ночью
Специально сходил перемерял другим мультиком. 0.78кОм.
Заодно и свечи перепроверил. Интересная штука. Нулевое сопротивление только на самом торце электрода. Если чуть ниже, хоть грязный, хоть чистый сопротивление есть.
может она захлебываться начинает когда подсос полностью вытянут от сильно обогащенной смеси? воздуха наверное не хватает. свечи черные поди?
Конденсат на оси воздушной заслонки возникает от холодного ,без подогрева, воздуха,поступающего в карбюратор и при этом капельки конденсата вылетают из трубки отсоса и вентиляции картерных газов и дешевого масла,которое пенится и эмульсируется
Или у него масло не дешевое? Или влажность воздуха на Донбассе решает?
Интересно,добью я вас или нет?
ХЗ., мож у меня машина не правильная...
Также мыслительный процесс запускается с новой скоростью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы