Температура не больше 60-ти, никаких процессов горения, прорыва картерных газов, окислов серы и азота... Что может портить трансмиссионное масло? Разве что разлагающиеся сальники (ну представим такое на Ауди) и продукты износа сопряженных деталей?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Вова Длинный писал(а):Температура не больше 60-ти, никаких процессов горения, прорыва картерных газов, окислов серы и азота... Что может портить трансмиссионное масло? Разве что разлагающиеся сальники (ну представим такое на Ауди) и продукты износа сопряженных деталей?
А что его портит в других машинах?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Хотел сегодня поменять топливный фильтр, стал откручивать болт топливной трубки, а он не откручивается, просто проворачивается, попробовал закрутить обратно, тоже самое.
За одно сделал парочку фоток.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Там крыло надо приподнять.
dezruptor писал(а): А что его портит в других машинах?
Ни-че-го...
Потому и пишут: "на весь срок службы с контролем уровня каждые ... тыс. километров".
Вспомнилось: Почему евреи на вопрос отвечают вопросом?
А шо вы таки хотите етим спросиить???
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Вова Длинный писал(а):dezruptor писал(а): А что его портит в других машинах?
Ни-че-го...
Потому и пишут: "на весь срок службы с контролем уровня каждые ... тыс. километров".
Вспомнилось: Почему евреи на вопрос отвечают вопросом?
А шо вы таки хотите етим спросиить???
Не Вова, я действительно не понимаю. На других машинах есть регламент замены масла в МКПП. Был старый жопель, на нем масло по инструкции менять не надо, на весь срок. Но был он столь стар, что замена масла пошла на пользу, а слилось черное говно, а не масло. Поэтому я лично не понимаю "на весь срок службы", мне кажется это маркетинговый прием более.
Ну что тебе на это ответить? "Включая навигатор не выключай мозги!". применительно к трансмиссии, звучит примерно так: "На весь срок службы, но с заменой каждые 250 тыс. км.".
Просто после 250 тыс. км. любая машина превращается в лотерею.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Холодновато в машине когда на улице ниже -20, надо картонку перед радиатором поставить
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
С 80 B2
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Зеркала
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
44 кузов в Наскаре. Мотор 650 сил, 350 км/ч . Диски такие нравятся.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Диски зачётные, но сейчас уже смотреться не будут...
Лучше что-нибудь типа 5-тиспицевых сликов. Я себе хочу попробовать померять, посмотреть. Белые на красном/синем должны зачётно смотреться
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AleXeNoN писал(а):но сейчас уже смотреться не будут...
Хм, я думаю это самые лучшие диски для машин восьмидесятых, начала девяностых. Особенно классно ещё на Е34 выглядят.
AleXeNoN писал(а):Лучше что-нибудь типа 5-тиспицевых сликов. Я себе хочу попробовать померять, посмотреть.
Фотки их нет?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
MG_And писал(а):Фотки их нет?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AleXeNoN
Ну в принципе нормально так, но можно бы и лучше подобрать.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
MG_And писал(а):Хм, я думаю это самые лучшие диски для машин восьмидесятых, начала девяностых. Особенно классно ещё на Е34 выглядят.
+1 я тоже за аутентичность.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Хотя у меня самого летние диски китайское литьё, ну мне просто оригинал искать лень тогда было.
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
Ты ещё не созрел на установку полной приборки?(стрелки давления масла,температуры масла(или часы) и вольтметра, борт.комп, мультики)...Рано или поздно все владельцы хотят поставить эти ништяки
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
бочан писал(а):Рано или поздно все владельцы хотят поставить эти ништяки
Я не против если подвернётся
Фотки в парке, не мыл с начала года
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
MG_And писал(а):Я не против если подвернётся
Да, это редкость, а если продаются то ценнег ломят как правило аховый
Не пожалел ещё что такую взял? а не пятнахо-десятку
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
бочан писал(а):Не пожалел ещё что такую взял? а не пятнахо-десятку
Не сколько. Ваз не надо уже, даже приору.
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
бочан
А такая вроде мне не идёт, у меня механический одометр. Вообще мне деревянные вставки в салон больше бы хотелось.
бочан писал(а):Это уже как правило
Естественно, дешевле приоры же можно взять 100/45, с 2.8, кватро, и в очень достойной комплектации.
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
Оказывается в евроавто полно полных приборок, но ценнеГ - ахтунг
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3117&firm=Audi&model=18&group=3
MG_And писал(а):Естественно, дешевле приоры же можно взять 100/45, с 2.8, кватро, и в очень достойной комплектации.
Ну, такое авто для души, для тех кто в теме
Обычному среднестатистическому гражданину надо поповозку из пункта А в В, без претензий,но новую, пусть и за цену А6С4 2.8Q
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы