tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня, если трогаться на 1000-1100 об/мин., то наблюдается некоторая неприятная вибрация, если трогаться на 1500-1700 об/мин, то всё ок. Просто не приятно, раньше такого не было, раньше это когда стояло родное сцепление и оно ещё не было убито. И появилось ощущение, что машина слабовато как-то тянет на низах, опять-же раньше была бодрее. Сцепление не буксует (точно), т.к. разгон на высоких оборота нормальный. Ещё иногда появляется маленькая детонация. Что всё это означает? Что смотреть?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Есть подозрение, что сцепление поставили недоброкачественное. Вибрации при трогании на малых оборотах обычно связаны либо с неточной регулировкой нажимного диска (точнее, его диафрагменной пружины), либо с проблемами с демпферными или пластинчатыми пружинами.
Субъективное ощущение "нехватки тяги на низах" тоже может быть связано с проблемным сцеплением.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Svarog писал(а):Есть подозрение, что сцепление поставили недоброкачественное. Вибрации при трогании на малых оборотах обычно связаны либо с неточной регулировкой нажимного диска (точнее, его диафрагменной пружины), либо с проблемами с демпферными или пластинчатыми пружинами.
Субъективное ощущение "нехватки тяги на низах" тоже может быть связано с проблемным сцеплением.
Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?
Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.
Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.
P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Svarog писал(а):Цитата:Вот и я подозреваю сцепу... А что должны посмотреть на сервисе? И как им объяснить что смотреть?
Лучше всего бы дать спецу или мастеру самому посидеть за рулем и несколько раз тронуться на авто. Нехватка тяги делу сугубо субъективное и на глаз его оценить трудно, а вот вибрации при трогании дело легко диагностируемое. Лучше бы если обратиться в тот сервис где ставили сцепление, причем из их деталей - тогда должны заменить в идеале бесплатно.
Что же до визуального осмотра сцепления, то тут можно только грубые случаи увидеть - например, поломку демферных пружин. Диафрагменную пружину на глаз не оценишь, пластинчатые тоже...в общем, как ни грустно, светит повторная замена сцепления в сборе.
P.S. Кстати, Valeo ставил в сборе или как?
Valeo брал в сборе...обрадовал ты меня. :-(
А почему тогда если чуть-чуть газку подбавить, то всё ок? Может действительно мало тяги?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
блин, сам же пишешь "После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня"..
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Alexsa91 писал(а):блин, сам же пишешь "После замены сцепы (Valeo) появилась такая фигня"..
Да дело-то в том, что на старом сцеплении вообще пипец был, оно и трясло и не ехало, какие обороты не ставь. А теперь всё отлично, кроме того, что трогаться нужно на 1500-1700 об/мин. В в остальном всё великолепно! Я уже и забыл, что можно на 15-20 км/ч включить первую и без тряски и хрустов продолжить движение (например тормозя двигателем), а теперь вовсю этим пользуюсь (в пробках).
pstepaev
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21101
И у меня такая же фигня - на оборотах до 1500 выбрация неприятная. Кстати, при старте по моему надо от 1500 до 2000 давать, или я ошибаюсь? Т.е. может не в сцеплении дело (че там из за него может вибрировать то?) А мощности не хватает, и в двигателе стучит - тут порыться реално можно.
Хотя нифига не шарю, меня можно не слушать. Сам бы нашел как побороться с проблемой, достало уже.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
не знаю таких, которые без газа трогаются.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Vitenysh писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.
В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Почему вибрация при трогании уходит при повышении оборотов - до конца не познанный факт. Но он имеет место быть, причем почти везде и всегда - у меня на Запоре означенный феномен имел место быть, после буксировки банки с раствором задним ходом чегой-то кирдыкнулось в сцеплении.
Что же трогания с места не касаясь педали газа - на двигателе ВАЗ-2112 это фишка осуществляется легко, во всяком случае на ровной дороге, и без каких-либо вибраций и прочего.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
tovich писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
Вот ты сам на каких оборотах трогаешься? Я имею ввиду обычную плавную езду.
думешь я смотрю или мне это интересно ? :-D трогаюсь по ситуации.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:Почему вибрация при трогании уходит при повышении оборотов - до конца не познанный факт
епте, какой такой не познанный фак-то ? тяжело движку тащить на холостых.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
tovich писал(а):Vitenysh писал(а):Alexsa91 писал(а):не знаю таких, которые без газа трогаются.
я иногда трогаюсь для выпендрежа перед начинающими ;)
А если в тему, то когда я выбирал сцепуху, то в сервисе мне сказали: бери тока sachs или тольяти. Когда я пришел покупать sachs то продавцы на меня смотрели изумленными глазами и говорили: возьми лучше valeo ! Как хорошо, что я этих продавцов не послушал!!! Сейчас, Слава Богу, езжу и радуюсь. И вообще, не слушайте вы этих торгашей, нихрена они не понимают, лишь бы впарить (не всегда, но в большей степени) ИМХО.
В том магазине где я брал, было и сакс (дороже), крафт (дешевле) и вис (совсем дешево), но посоветовали валео.
Ага... все они советуют. Аргументация как всегда убийственная: сам езжу, мягко, хорошо... Подозреваю, что поставщик башляет им за это
Phil K
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Зачем трогаться на 1000-1100 PRM, когда можно газу добавить. Непонимаю. :wink:
Обломов
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Троганье без газа бывает очень полезной штукой, часто пользовался и на иномарках и на предыдущей 12-той, зимой когда где нибудь подсядешь, можно спокойно включить первую и открыв дверь выталкивать ее или раскачивать или подкладывать под колесо какую нибудь хрень. Но вот почему то на новой 21124 это не получается - глохнет.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Троганье без газа бывает очень полезной штукой, часто пользовался и на иномарках и на предыдущей 12-той...
У меня 1.5. 16вэ заглохнет, если попробовать тронуться на ХХ. Порой тоже немного трясется при троганьи, приходится газу добавлять (тоже после замены сцепы, только на крафт, тоже до 1500-1700 оборотов).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы