Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Тоже антифриз уходит но по малу как определить куда? из под авто не чего не льет не капает, уходит со дня покупки, даже после смены гбц. Т.е на горячую доливаю до метки середина мин и мах, и потом спустя время он опять становится мин и дальше не уходит. Из выхлопа плюет его, если руку поднести и держать то пахнет выхлопом но не антифризом
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Из выхлопа плюет его, если руку поднести и держать то пахнет выхлопом но не антифризом
Откуда щнаешь, шо его плюёт...??? Лизнуть надо бы... Сладковатый он...
У меня было так же, падает до МИН, и всё... Трещина в бачке была... Текло под бачёк на крыло, и по крылу вниз под бачком... Не видать нихрена... Тем более, шо смотрел, когда уже МИН и соответственно, уже не течёт, как оказалось...
Вот где-то в этом уровне и есть протечка, и не обязательно в бачке... Не факт, канешно, свой пример просто привёл...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Описался не плюет его из выхлопухи руку пробывал не сладко. А может его столько испарятся?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):А может его столько испарятся?
Много... Народ стакан доливает за пару месяцев... А то и того нет...
Да и к тому же на МИН стоит, не испаряется...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
Нет, где то утечка, у меня была на месте: возвратка радиатора - блок, искать замучился, тоже постепенно до мин. и там стояло, устранил и уровень стоит.
А так, полная ревизия, простая обтяжка может не помочь, трещина, складка, хомут прорезал, кран и т.д.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Я доливаю где то грамм 200 но раз в месяц стабильно не зависимо от пробега. и бачок постоянно раздувает, пробка лузар
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Все шланги менял осенью, шнанги брал с нитками а не г"вно в автомобильном магазине. кран печки не давно смотрел не капает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а): и бачок постоянно раздувает, пробка лузар
Пробка... Клапан тугой... Должен держать не боле 1,1 атм, тогда не дует... Если дует, значит где-то давит жижу, и на горячую... Не видишь может потому, шо испаряется, тем более, шо уходит не много... Подреж пружинку в пробке, или поставь ВАЗовскую... Не хвалят Лузар...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а): и бачок постоянно раздувает, пробка лузар
Если дует, значит где-то давит жижу, и на горячую... Не видишь может потому, шо испаряется, тем более, шо уходит не много... Подреж пружинку в пробке, или поставь ВАЗовскую... Не хвалят Лузар...
Чет не понял дуть должно когда таз зеведен и бачек раздут т.е шипеть из пробки? если шипит значит где то течет но точно не в двиг и не в выхлоп
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Должен держать не боле 1,1 атм, тогда не дует
Петрович
при 1.1 бачок дует и ещё как
(дует имеею ввиду раздуёт)
чтоб бачок был как он есть изначально давляк вычислил опытным путём надо 0.7-0.8Атм.
kazak1102 писал(а): Подреж пружинку в пробке, или поставь ВАЗовскую
проверять/подрезать пружину надо на любой.
kazak1102 писал(а):Не хвалят Лузар
+1 ставил себе
пружинка заржавела в нутри пробуи мигом
в других пробках пружинка всегда как новая.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
бачок постоянно раздувает - плохо, может давить по капле на горячую.
А может, из-за того, что сейчас, морозы, сопливить по тихонку на холодную, физика однако.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Чет не понял дуть должно когда таз зеведен и бачек раздут т.е шипеть из пробки? если шипит значит где то течет но точно не в двиг и не в выхлоп
Шо-то я не так написал, шо ты не понял...
Дует, в смысле бачёк раздувает... Значит излишнее давление... Это клапан в пробке тугой, надо пружинку подрезать... Если давление лишнее, то вполне вероятно, шо где-то жижу выдавливает, мож на горячий коллектор (к примеру), испаряется, и хрен увидишь...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Так у меня с лета так не могу нейти куда дется, все в круг поменяно результат 0.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):при 1.1 бачок дует и ещё как
Андрюха... Цифры с этого форума... Да и скал, шо не более 1,1...
Сам пока не мерял... До замера трабл дофига, включая Лузеровские парубки (новые)...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):Чет не понял дуть должно когда таз зеведен и бачек раздут т.е шипеть из пробки? если шипит значит где то течет но точно не в двиг и не в выхлоп
Шо-то я не так написал, шо ты не понял...
Дует, в смысле бачёк раздувает... Значит излишнее давление... Это клапан в пробке тугой, надо пружинку подрезать... Если давление лишнее, то вполне вероятно, шо где-то жижу выдавливает, мож на горячий коллектор (к примеру), испаряется, и хрен увидишь...
Теперь понял, т.е бачок дует, с пробкой сеня заменю. если на коллектор тогда бы пахло. ладно будем искать не спешно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
А может и с помпы по капле травит, там вообще не видно, но когда с помпы - в бачке чуть на дне.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Да и скал, шо не более 1,1
неспорю, но
в реале много
бачок шариком раздувает очень быстро
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Лазил под авто все смотрел
лучше не лазал.
Начнем по порядку это что какое эмульсия? это у меня из
вентиляции картера летит, но в картере такого нет просто черное масло. все шланги пробывал на вкус масло и грязь сладкого нет, хотя антифриз сладкий. салон не потеет (окна)
Еще такая беда масло выступило из под ГБЦ в районе ГРМ если болт подтянуть на 45 градусов не чего страшного или снимать прокладку менять и смотреть поверхность ГБЦ. компресия все по 10 второй котел 5 или 7 раз на раз не приходится. Из за низкой компрессии может гнать масло через вентиляцию картера?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Квотер писал(а):масло выступило из под ГБЦ в районе ГРМ
Точно из под ГБЦ? Поди или с клапанной крышки фигачит или сальник распредвала.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Точно из под ГБЦ или из под сальника распреда, из под крышки точно нет она сухая вкруг.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Точно из под ГБЦ или из под сальника распреда, из под крышки точно нет она сухая вкруг.
Надо звезду снимать, и там нюхать сальник...
Так хрен разглядишь, шоб уверенным быть...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Надо звезду снимать
через дырочки звезды РВ видать сальник, не так как напрямую ну всё же
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Квотер писал(а): второй котел 5 или 7 раз на раз не приходится. Из за низкой компрессии может гнать масло через вентиляцию картера?
Поди прокладка прогорела. Свечка второго не в тосоле?
Если не прокладка, то клапана.
Iorik76
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Альметьевск РТ
Авто: ВАЗ 21093карб
Завтра тоже предстоит замена прокладки ГБЦ (а может и притирка) по сему два вопроса :1.может есть какие присадки в масло или ОЖ чтоб временно закупорить прогар (машину через полгода продавать всеравно)2.порядок действий при замене порокладки ? Менять в сервисе буду ,могут перетянуть\недотянуть\не смазать что то,хоть вовремя в косяк носом их ткну Или меня ткните где это можно посмотреть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Iorik76 писал(а):может есть какие присадки в масло или ОЖ чтоб временно закупорить прогар
Не закупоришь, менять надо...
Iorik76 писал(а):2.порядок действий при замене порокладки
Основное, снял голову, проверить плоскость, шоб через месяц снова не прогорела... Притереть клапана, там всё штатно, тянуть тоже по мурзилке должны, врятли будут по-другому, оно им не надо... Масла шоб не было под болтами ГБЦ (в резьбовых колодцах в блоке), болты по длинне проверить, шоб не тянутые... В мурзилке есть об этом, длинну предельную не помню...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы