Страница 13 из 15
Цифра
komatoz
Меня вот что смущает. Многие люди жалуются на 15 литров, хоть зима, хоть лето, хоть город, хоть трасса. Я это связываю с качеством исполнения двигателя и трансмиссии (скорее последнего). Типа лотерея. Кому то повезло и он берет машину с минимальными трениями в мостах, РК, а кому-то нет. И вот вопрос. Если не повезло - как с этим бороться?
komatoz
Hexff писал(а):

Многие люди жалуются на 15 литров, хоть зима, хоть лето, хоть город, хоть трасса.


При обкатке тесть сильно испугался, когда посмотрел на арсход - 14 литров на сотню было.

Теперь машинка обкатана и везде залита синтетика Pardon
Ступичные подшипники отрегулированы.

летом по трассе в 8-8,5 литров можно уложиться если повезет Smile.
Да и ещё, на шнивах отчего то дрыгатели попадаются с разным характером, например у тестя двигатель менее "перистый" чем у шнивы товарища я не могу это объяснить. Скажем на 10 такой разницы я не замечал.
So high
По поводу расхода-сейчас литров 12-15 95.В трансмиссии синтетика,но все равно чувствуется сопротивление в мостах,особенно на холодную.Ессно расход зависит от манеры езды.Внизу движок тянет поскольку-поскольку,а если крутить получается дикий расход.У охранников местных спрашивал-20 литров где-то.Но машины там подзадроченные и езда тапка в пол.Летом 9-14 трасса-город при обычной езде
Art_16R
ksv71 писал(а):

озвучи цену фары Шеви и Нивы


на шниву тыщи 4 небось. щас пластик ставят, мож дешевле будет.

Proteus писал(а):

С техосмотром проблем не возникает?

И что там с оцинковкой у Шнивы?


а какие проблемы с то должны возникнуть?
оцинковка хз, ржавчины нету пока

Hexff писал(а):

-- Сколько по такой зиме ест?
-- Да хз, литров 12.


нуну
Proteus
Art_16R писал(а):

а какие проблемы с то должны возникнуть?


У нас один товарищ хотел 2114 со спорт-обвесом ТО пройти. Так его из-за бампера забрили. Про капот с воздухозаборником ничего не сказали, а вот бампер сказали, что должен быть заводской, ибо какие-то там ГОСТы есть на это, и он должен только определённую нагрузку держать.

Кенгурины, вроде, тоже нельзя.
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А я тебе не верю, старый тульский самовар


ну купи тогда шниву и снимай карданы по очереди и катайся, потом напишешь в GM отчет какие они ипанаты, и не реализуют решения лежащие на поверхности hehe


У моего кента есть кардан на Ниву, который можно установить, если снять раздатку. Никому не нужен?
ksv71
Вова Длинный писал(а):

У моего кента есть кардан на Ниву, который можно установить, если снять раздатку. Никому не нужен?


где он взял этот самопал hehe
если еще и прямой, без подвесного, то это ваще жопа-1.5 метра длины и углы в крестовинах запредельные.
от вибрации через пару километров одуреешь.
это вариант для нищих что ли, у кого нет денег на даже бу раздатку hehe
via4e
Шниву брать послегарантийную наверное неплохо. Недошевроле, переваз. Кмк конечно. Ну и целых 80 лошадей, которые правда тянут снизу.
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

У моего кента есть кардан на Ниву, который можно установить, если снять раздатку. Никому не нужен?


где он взял этот самопал hehe
если еще и прямой, без подвесного, то это ваще ж#@а-1.5 метра длины и углы в крестовинах запредельные.
от вибрации через пару километров одуреешь.
это вариант для нищих что ли, у кого нет денег на даже бу раздатку hehe


У него Нива была и от этой Нивы столько металлолома осталось. "Длинный" кардан ставили в двух случаях:
1. Раздатка в ремонте а ездить нада... Ставили "длинный" кардан и ездили, пока раздатку не отремонтируют.
2. Была в те годы такая фишка, снять передний кардан, снять раздатку и ездить... Расход ниже, передний кардан не изнашивается, передние привода не изнашиваются, меньше шума, меньше вибраций.

Нива, когда-то (в доджиперские времена), была не средство для самоутверждения, а средство передвижения. (с)
Вот народ и изголялся, что бы это средство, в условиях тотального дефицита, передвигалось.
А потом уже, в 90-х, появилась психология "джипизма", одни на РАВ-4 да на Прадики пересели, другие на Нивах "самоутверждались".
SDRIVER
Hexff писал(а):

komatoz
Меня вот что смущает. Многие люди жалуются на 15 литров, хоть зима, хоть лето, хоть город, хоть трасса. Я это связываю с качеством исполнения двигателя и трансмиссии (скорее последнего). Типа лотерея. Кому то повезло и он берет машину с минимальными трениями в мостах, РК, а кому-то нет. И вот вопрос. Если не повезло - как с этим бороться?

Дело не в повезло или повезло, ездить просто не умеют. У меня вторая ШНива и расхода в 15 литров я не наблюдаю ни на той ни на этой, и на длинной Ниве расхода нет в 15 литров, получается три раза повезло?
Вова Длинный
SDRIVER
Я понимаю, что ты умный, а остальные - дураки, только могу пару примеров привести:
у моего папани была "семерка" 1984 года рождения. Как на ней не ездили, расход был стабилен - по городу на баке 520-430 км, по трассе - 600. Когда у меня была "шестерка", то я из 11 литров "на сотку" не вылазил. Поменял практически все: коленвал. шатуны, кольца, карб, систему зажигания. Как "жрала", так и осталась "жрать".
Вторая "шестерка" из той же партии (были куплены в один день) "кушала" поменьше.
У кента была Нехия, так что он по месту "тошнил", что по трассе "жарил" 160 км/ч, расход менялся лишь на пол-литра.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (09 Февраля 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз
Eddi
Hexff писал(а):

Сегодня на стоянке машину грею, рядом мужик Шниву греет (не бертон, дорестайл). Подхожу

-- Сколько по такой зиме ест?
-- Да хз, литров 12.
-- 95ый льете?
-- Нет, 92ой. На 95 наверное поменьше будет.



12 литров Нива? facepalm выдумки
Сергей151
komatoz
via4e писал(а):

целых 80 лошадей, которые правда тянут снизу.


они вообще не тянут, на низах никакой дрыгатель постоянно надо понижайкой пользоваться чуть грязь , верхов нет.
Mihalych78
komatoz писал(а):

via4e писал(а):

целых 80 лошадей, которые правда тянут снизу.


они вообще не тянут, на низах никакой дрыгатель постоянно надо понижайкой пользоваться чуть грязь , верхов нет.



ДТ75 ваще 75 обходился facepalm
komatoz
Mihalych78 писал(а):

komatoz писал(а):

via4e писал(а):

целых 80 лошадей, которые правда тянут снизу.


они вообще не тянут, на низах никакой дрыгатель постоянно надо понижайкой пользоваться чуть грязь , верхов нет.



ДТ75 ваще 75 обходился facepalm



63

забавный софистический прием.

давая я тебе скажу, что драговые тачки имея под капотом например 300 лошадей вообще не могут по дорогам общего пользования перемещаться и не потому что правилами запрещено, а потому что неполучится.

ты посмтри на эти 75 лошадей с точки зрения момента и оборотов + трансмиссия и передаточные числа

В общем либо ты сознательно под дурачка косишь, либо не понимаешь что сравниваешь жопу и палец.
мим
komatoz писал(а):

ты сознательно под дурачка косишь


ты тока щас понял квинтесенцию Михалыча? 63
Mihalych78
komatoz
у меня нет привычки жопы и пальцы сравнивать facepalm
тебе нравится -ты и сравнивай ROFL
Цифра
komatoz прав. Низы у ШНивы тухловатые, надо подкручивать мотор.
komatoz
Mihalych78 писал(а):

komatoz
у меня нет привычки жопы и пальцы сравнивать facepalm
тебе нравится -ты и сравнивай ROFL



Понятно, ты похоже такое же трепло, как и владег би, всяку ересь постишь.
komatoz
Hexff писал(а):

komatoz прав. Низы у ШНивы тухловатые, надо подкручивать мотор.


Так я на ней частенько езжу, поэтому знаю о чем говорю в отличии от мыхалычей supercool
Цифра
komatoz
Для меня это, кстати, оказалось открытием. Я полагал ранее, что все машины с заявкой на внедорожность с низов переть должны как танк. А в ШНиву сел, в натяг пошел, чувствую, дын-дын-дын, щас заглохнет, подкрутил, поехала. И характеристика мотора ровная, ни подхватов, ничего, не ясно на каких оборотах крутящий момент. Поездил чутка, вроде удобнее всего держать на 3 тыс.об.
Proteus
Hexff писал(а):

Я полагал ранее, что все машины с заявкой на внедорожность с низов переть должны как танк.


Кстати, не обязательно. С одной стороны у нас часто внедорожники берут с дизелем (как раз, типа, тракторная тяга, удобно из засад выезжать и т.п.) А в Пиндосии наоборот бензинки V8 для джипов популярны (где-то видел сранвение продаж дизельных и бензиновых). И, возможно, они правы, ибо для вылазания и ползания есть пониженная, а, вот, в горку въехать или на бархан взлететь, выкидывая из-под колёс кучи песка, как на Дакаре, на мощной бензинке сподручнее ИМХО
komatoz
Hexff

не стесняйся пользоваться понижайкой, сцепа палится махом, тесть за 40+ тыр уже ондну сцепу убил.

з,Ы. пока дрыгатель нормальный на шниве не сдлелают (вкупе с трансмиссией которая мощное пихло переварит) на шниву как на кандидат для покупки не смотрю.
Цифра
komatoz
В 2015 будут нормы евро-5, которые старый мотор похоронят. Будет новый мотор на Шниву, бензиновый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы