CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
дементий писал(а):втомто и дело что они жесткие до одурения но они рабочие и она вся высокая какая то я когда сажусь внее после 14й ощущение что на внедорожника.так кто знает как они регулируются?
нефига не регулируются. Разве что они Кони в смысле фирма.
Но мне кажеться они у тебя прокаченные
было как то в эпоху дефицита на рынке купили на копейку передние прокаченные амморты. Так вообщем через 1000 км один вылетел вниз
-срезали резьбу на рычаге, затем вернняя гайка того и полет аморта на скорости
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Каяба масло мягкие. Пружины можешь сток поставить. Остальные я думаю амо будут жестче.
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
дементий писал(а):а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
думаю масла должно быть ровно столько сколько положенно .... когда то сам паковал себе стойки и сглупил налил больше масла чем положенно было по инструкции к вкладышам ....
стыки и неровности были очень жесткие на восприятие !!! сам перешол на сторону готовых вкладышей именуемые в народе патроны (если не ошибаюсь ) ну или уже собранные стойки ....
просто все дело в нехватке времени, на всякого там рода эксперименты ... Судите сами - если пару дней только на 3 раза собрать разобрать .... из за того что масло не устраивает или много налил .... вряд ли у каждого хватит усердия на подобное
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
дементий писал(а):Djumajy писал(а):пружины заводские не видел чтоб они там сильно прям таки проседали даже спустя 14 лет .... заводские пружины не изменились в габаритах ...ну чуть корозия скушала
у меня такое стало как только я подвеску для зимы установил (на лето у меня другое стоит) ... пружины стандарт только 2110 зад+перед(они на пару кг/см жесче гдето на 10-15 процентов в целом ) аммортизаторы на эту зиму Каяба ультра ср передние + Каяба Аксель джи задние (ультру снял заднюю из за зубодробильности ) по высоте стала высокой особенно перед поднялся .... ездить вполне можно но не любит стыков и выбоин дороги .... а по снегу
спасибо где узнать как они метятся
вот Инфа
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4.htm
и это только по сток пружинам .... там подробно про характеристики заводских пружин
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
дементий писал(а):а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
ты хотябы принцып работы аммо понимаеш?ну нальёш ты меньше масла,получиш воздух через клапан.эффект как от закипающих тормозов,тоесть хрен его маму знает когда и как сработает.
если клапана неработают и резинки недержат,то и нефиг колхозить.поищи сток Б\У,многие вполне рабочие меняют на всяко тюнинх.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
AlexYur555 писал(а):Djumajy писал(а):На заводе пружины проходят тчательный контроль на статику
Откуда сомнительная инфа?
Djumajy писал(а):пружины измерь когда снимешь приложи их к линейке металлической .... они должны быть одинаковой длинны !!! ну +-2-4 мм допускается .... еще все витки пружины должны касаться линейки ... если отклонение на 1 мм на одном витке это не так уж и страшно для передних пружин ...
Что то мне подсказывает, что пружина под нагрузкой новая и старая, и пружина без нагрузки покажет разные показания.
инфа не такая уж и сомнительная ... мой отец когда то работал на авто вазе .... несмотря на то что все вокруг хаили наше .... все же там существует контроль
и уже не секрет что многое что не прошло на конвейер на сборку авто .... то уходит в свободную продажу !!! пружины рзделяются по классам жесткости , не только по свободной длине
чтобы не спорить не буду говорить что новые и старые пружынки не будут различатся .... новые практически всегда оказываются жесче заводских .... менял неоднократно себе и знакомым ... в итоге сам же себе ставлю пружины с разборки тоесть Б/У - это мое личное мнение , но ни разу такие пружинки не лопались и их не косило (даже резал с загибанием витков )
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Djumajy писал(а):инфа не такая уж и сомнительная
совсем несомнительная.
чтото никто не жалуется на резко просевшие передние.и только с 15ками проблемма с задними.
такчто какой никакой но контроль имеется.уж всяко лучше чем с движками и электрикой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
дементий писал(а):все стоит родное 1992г.выпуска
а чо ты тогда хочешь
дементий писал(а):ваз2109 очень жесткая едешь как на бричке стоики прокачивали не помогло
какого комфорта.
уже всё что стоит родное с этого года надо снять со всеми гайками и болтами выкинуть даже несмотря
Лёха198 писал(а):нет там аммо уже давным давно по ходу... только для вида стоят. и пружины не держат. вот и пробивает на каждой кочке до отбоя.
всё под замену. ИМХО
да думается что тут уже без ИМХО.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
я думаю подвеска переделана. поставлены детали от 2110. есть такие любители машин повыше.
у знакомого такая девятка. высокая. сразу в потоке машин заметна.
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
на счет переделки вполне возможно авто с гор забрали
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
да нет никакой проблемы с 2115 с задними пружинами , так у многих
все очень просто там стоят теже 2108 пружинки, естественно восьмера была значительно легче чем седановые пятнадцатые и прочее
пружинки просто изначально мягкие ... и не случайно !!! ведь если будут сильно жесткие будет крутить кузов на пересеченной местности
и кузов быстро сдуется в жесткости
не знаю правда или нет - но седан 5500 жесткость а хэтчбэк 5 дв. в народе девятка 6500-6800 , а трехдверные собратья что то около 8000 и более на кручение имеют
я лично ставил себе на девятку когда то еще давно года 4 ре назад пружины фобос спорт 2110 -50 мм (зад был -25 ) так вот на пересеченке сразу чувствовалось , что кузов крутит !!!! (но несмотря на занижение небольшое , грузилась она куда бодрее чем с заводскими пружинами и ничего при этом не терло !!!) позже я уже кузов разбирал все варил ... усилители делал и телек значительно усиливал .... ставил куча распорок ... наваривал косынки на все опоры и крепления опор двигателя , а на зад я делал дополнительные короба ... вваривал новые пороги и усилители порогов ..... и только так уже ее перестало крутить
но задний усилитель техномастер так и не приобрел , но и без него машина едет хорошо и ничего там не скрипит и не грохочет
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
ах да пружины 2110 толще 2108 гдето около мм
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
у друга 99 она очень мягкая но при двух пассажирах(по 70кг)сзади у него трет резину пробовали ставили вставки не помогает.зато ехать приятно не чиствуешь всех неровностей по дороге
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
Djumajy
такую инфу мы давно искали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы