A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Прошу помощи - машина заглохла при проезде через перекресток. Оттощил на обочину, сейчас пытаюсь запустить её.
Симптомы:
1. Заглохла посередине перекрестка - сильно не газовал в это время.
2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.
3. Свечи выкрутил - они чертные, но абсолютно сухие, нет даже намека на бензин.
4. Давление в рампе есть - нажимаю на золотник и оттуда брызгает немного бензина. Звук бензинового реле есть как и шум от БН.
Что мне делать? Куда копать?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Ремень ГРМ в порядке, датчик коленвала?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
A1exandrTLT писал(а):2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.
Режим продувки включается, если положение дроселя по ДПДЗ близко к максимальному открытию. Если есть БК, то глянь на положение дросельной заслонки.
Если при прокрутке лампа ЧЕК горит, то не заведёшь - ЭБУ не видит данные от ДПКВ и не знает когда пшикать бензин и когда его поджигать. Если лампа ЧЕК тухнет, то ДПКВ в норме.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Ремень на месте. Как проверить датчик коленвала?
БК нет, проверить ДПДЗ не могу. Но она заглохла прямо на ходу - следовательно датчик заслонки не причем - не мог же режим продувки включиться на ходу.
Чек не горит, но у меня мозги Я4.1, может у них другой алгоритм.
Так как ДПКВ проверить сейчас - не бежать же сразу в магазин за новым, а вдруг не он...
polosatiy
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v 2005 г.в
на прошлых выходных у меня было точно также!! Окахалось на ГРМ 3 зуба съело. Проверь его, либо датчик коленвала.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
A1exandrTLT писал(а):Так как ДПКВ проверить сейчас
При включении зажигания лампа ЧЕК должна гореть, а при вращении стартером лампа Чек должна тухнуть - если так, то ДПКВ исправен.
Ремень ГРМ движется при прокрутке стартером?
polosatiy
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v 2005 г.в
Ремень у меня тож на месте был, а из-за 3-х зубьев он уже несхватывал.
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Бензин хоть как то посмотрел,а искру?
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Вроде движется, щас крышку пойду снимать, мож, что новое увижу.
Если ремень цел то куда дальше копать? Как проверить ДПКВ? Ошибки в мозгах по ДПКВ нету - у меня их можно считывать скрепкой в диагностическом разьеме
Модуль зажигания может быть причиной?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
A1exandrTLT писал(а):Как проверить ДПКВ?
По тухнущей во время прокрутки лампе Чек - я уже два раза ответил, по другому на дороге не проверишь.
Посмотри на месте ли сам ДПКВ и зубчатый диск.
Модуль тоже может быть причиной, но тогда свечи были бы сырые в неработающих цилиндрах.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (11 Февраля 2012 15:32), всего редактировалось 1 раз
polosatiy
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v 2005 г.в
посмотри может с датчика коленвала слетел разъём.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Разъемы форс проверь, чтоб надежно защелкнута фишка была, а то было тут у одного так в дороге
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Проверить можно так - выставить метки ГРМ, напротив ДПКВ должен стоять 20-й зуб диска.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Причина найдена. Снял крышку ГРМ а там правое зубчатое колесо провернуто на 1/3 оборота. Ослабил ролик ремня что-бы его снять и довернуть это колесо, и оказалось что на ремне отслоились зубья - причем это не видно пока не снимешь ремень.
Сейчас буду менять ремешок пока не стемнело. Сразу вопрос как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора. Совать в окошко на коробке отвертку не советовать
у меня к этому окошку мешает подлезть шланг из термостата.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
A1exandrTLT писал(а):как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора.
передачу и на тормоз.
и походу привет клапанам
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Передача стоит но шкив проворачивается - машина на ручнике и никуда не катится. Клапанам скорее всего не привет - они безвтыковые после одного из таких обрывов уже колхозили поршни.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
A1exandrTLT
проворачивается или немного играет? демпфер все ж
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Надень гаечный ключ, упри его куда-нибудь, что б по часовой стрелке не вращался и чуток крутани стартер.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
A1exandrTLT писал(а):Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(
Максимально ослабь болт натяжения гены.
Сначала закидываешь ремень на шкив с кариесом, затем рукой подымаешь гену вверх до упора и накидываешь ремень на гену.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Рано я радовался. Все натянул, а машина не заводится. Даже еще раз по меткам выставил - все равно не заводится.
Что такое может быть? Слышал что иногда шкив коленвала проворачивается. Как проверить провернулся или нет? В принципе если выстивить по метке коленвал и заглянуть в прорезь рядом с коробкой передач, то метки и там и там стоят на месте.
И еще вопрос: когда выставляешь распредвалы по меткам они стремятся уйти из нужного расположения, как будто они подпружинены, так должно быть?
Бросил машину до завтра, утро вечера мудренее
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
A1exandrTLT писал(а):Все натянул, а машина не заводится.
утро вечера мудренее
Утром компрессометр захвати.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Gennadiy K писал(а):Утром компрессометр захвати.
Не дай бог конечно, но поршня уже расточены после первого втыка.
Если поршни погнуло, то бензин не подается в камеру сгорания?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы