A1exandrTLT писал(а):
Бензина нет, так что подозрения на ДПКВ, хотя что с ним могло случиться от порванного ремня не представляю.
Может пока искал трабл, что нибудь выдернул?
Может просто АКБ посадил и теперь главное реле не включается...
Когда статер крутишь, Чек на время прокрутки гаснет?
A1exandrTLT писал(а):
А могут провернуться на оси шестерни распредвалов?
Чисто теоретически, если шпонку срежет.
A1exandrTLT писал(а):
Тогда датчик фаз будет неправильно считывать показания и бензин не будет литься. Или это из области фантастики?
Без датчика фаз по любому заведётся, просто покажет ошибку ДФ.
A1exandrTLT писал(а):
Программа на завтра:
1.Выставить заново метки.
2.Проконтролировать правильность выставления пиханием электрода в первый горшок. Если электрод будет стоять в верхней точки, то это значит что метки на всех валах 100% правильно выставленны?
Электродом - только коленвал.
A1exandrTLT писал(а):
Шестерни распредвалов как можно проверить на правильность расположения на валах?
По шпонкам - они точно напротив меток.
Ставишь на 5-ю, прижимаешь ремень рукой (чтобы не перескочил) откручиваешь один болт, смотришь, закручиваешь болт.
Аналогично второй распредвал.
A1exandrTLT писал(а):
3.Купить или взять на прокат ДПКВ.
Если Чек при прокрутке стартера гаснет, то смысла нет.
Если не гаснет - то есть смысл подкинуть другой ДПКВ.
A1exandrTLT писал(а):
4.Если ничего не поможет - застрелиться в машине...
Это надо будет отдельную тему создать.
Типа: "Чем и как удобнее застрелиться в машине?"
Обсудим...
A1exandrTLT писал(а):
.... А у меня даже бензин не идет. Что за фигня.
БН работает?
Если мультиметр есть, то поверни ключ зажигания в 1-е положение и проверь наличие +12В на фишке форсов: