Страница 1 из 2
leon1180
Машины "разных" поколений, с разными оценками безопасности.. Итог печален...Когда ВАЗ сделает нормальный кузов с нормально рулевой колонкой?
http://rusdtp.ru/5920-pod-tambovom-pogibli-dva-cheloveka.html
viper31
Так и знал что купив древний акцент, я сделал правильный выбор facepalm
SPORT
viper31 писал(а):

Так и знал что купив древний акцент, я сделал правильный выбор


а он что безопаснее?
gkbest
Цитата:

За фурой тянулся снежный шлейф и в условиях плохой видимости 30-летний водитель Приоры не разглядел впереди встречный ВАЗ 21154



экономил на лампочках? facepalm
Dark_Angel
viper31 писал(а):

Так и знал что купив древний акцент, я сделал правильный выбор facepalm


1. Скорость неизвестна.
2. Неизвестно состояние пристегнутости
3. Все пассажиры живы, включая 7-летнюю девочку в Самаре.
SPORT
Dark_Angel писал(а):

Все пассажиры живы


пассажиры понятно......но удар в водительскую часть двоих забрал
mr1
Dark_Angel
mr1 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg


Происки АвтоВАЗа.
poliman
зато новое и поцоныбыдло оценят rlzz
и еще дешевая обслуга bboyan гы гы гы
rg-45
leon1180 писал(а):

Машины "разных" поколений, с разными оценками безопасности.


с кучей переменных нам неизвестных.как можно сравнивать?по фоткам опосля аварии?так видно что удары были неравноценные.
DAI
Традиционно напишу, что всему виной дураки, которые строят узкие дороги!
webmines
DAI писал(а):

Традиционно напишу, что всему виной дураки, которые строят узкие дороги!


да нет, скорее проблема в дураках обгоняющих по этим узким дорогам... и экономящих на лампочках тоже...
Bubble
Судя по повреждениям, скорость каждой из машин была не меньше 120.
При таких скоростях почти в любых бюджетных тачках трупы или тяжелые травмы гарантированы.
Серый110
Самарку сильнее разобрало. Хотя это может и спасатели резали кузов.
Eddi
Bubble писал(а):

Судя по повреждениям, скорость каждой из машин была не меньше 120.
При таких скоростях почти в любых бюджетных тачках трупы или тяжелые травмы гарантированы.



да какие 120...я думаю 90-100 максимум!
при 120 там бы все трупы были 100%
Серый110
Eddi писал(а):

Bubble писал(а):

Судя по повреждениям, скорость каждой из машин была не меньше 120.
При таких скоростях почти в любых бюджетных тачках трупы или тяжелые травмы гарантированы.



да какие 120...я думаю 90-100 максимум!
при 120 там бы все трупы были 100%



На заснеженной двухполоске 80 со стороны Самары и... Сколько могла набрать Приора при обгоне? Максимум 80-100. Дорога на фотографиях прямая, на ровном месте разбились. Дальнобой неужели не мог посигналить, или скорость сбросить, чтобы Приора успела перестроиться?
Цифра
Bubble писал(а):

ри таких скоростях почти в любых бюджетных тачках трупы или тяжелые травмы гарантированы.


Не в бюджетных тоже.
Alexandr008
webmines писал(а):

DAI писал(а):

Традиционно напишу, что всему виной дураки, которые строят узкие дороги!


да нет, скорее проблема в дураках обгоняющих по этим узким дорогам... и экономящих на лампочках тоже...

+много. ехал вчера.пурга пипец. и сколько же придурков ехало без света. а когда машина белого цвета это вообще жопа
Основная безопасность в мозгах водятлов... а их-то и нет facepalm
DAI
webmines писал(а):

DAI писал(а):

Традиционно напишу, что всему виной дураки, которые строят узкие дороги!


да нет, скорее проблема в дураках обгоняющих по этим узким дорогам... и экономящих на лампочках тоже...


Все равно я настаиваю на том, что изначально виноваты дураки, которые строят (реконструируют без должного расширения старые) узкие дороги. А уже потом под эти узкие дороги вешают знаки обгон запрещен и 40.Вся аварийность из-за этого, где изначальная причина узкая дорога, а уже как следствие нарушения правил обгона и встречного разъезда. В России процентов 80 таких дорог. Даже трассы федерального значения этим грешат.
Практически каждое лобовое ДТП ставшее достоянием инета происходит на узкой дороге. Некий скрытый геноцид.
Aндрей
не так давно, наверное в январе 2010 года, видел подобное ДТП перед Воронежем на дороге из Нововоронежа, там где дорога идет через лес. Столкнулись в лоб БМВ-единичка (на вид абсолютно новая) и фолькс-пассат-5, где-то 7-8 годовалый. Итог - бмв в кювете по одну сторону дороги вверх колесами, все подушки и шторки сработали, пассат на дороге , только практически без морды и тоже со сработавшими подушками.
Погибли оба водителя.

Так что дорога дураков учит, не в тачках дело, на скоростях выше 100 ничего не спасёт, только если вы в Т-90...
Aндрей
и тот участок дороги, где было ДТП, не ремонтировался и не расширялся, просто один водятел решил рискнуть.
Alexandr008
я вообще не могу понять кому и что хотят доказать такие любители риска. видят машина идет на встречу.все равно идут на обгон.
Art_16R
http://www.youtube.com/watch?v=jOMRX2XKlM0

Хоть ауди с фольксом.

Вот такие у нас спецы...
Серый110
DAI писал(а):

Все равно я настаиваю на том, что изначально виноваты дураки, которые строят (реконструируют без должного расширения старые) узкие дороги. А уже потом под эти узкие дороги вешают знаки обгон запрещен и 40.Вся аварийность из-за этого, где изначальная причина узкая дорога, а уже как следствие нарушения правил обгона и встречного разъезда. В России процентов 80 таких дорог. Даже трассы федерального значения этим грешат.

Практически каждое лобовое ДТП ставшее достоянием инета происходит на узкой дороге. Некий скрытый геноцид.



+100500. Поставить посередине отбойник, дорожное полотно расширить. На двухполосках, через определённые промежутки, делать расширения, чтобы тихоходный транспорт принимал вправо. Но ведь руководству страны глубоко пох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы