Страница 2 из 2
BadSanta
На крайняк, если ток возбуждения на гену не приходит, а ездить хочется и разбирать приборку времени нет, можно кинуть "+" прямо с аккума на папу гены, как писал andrmar, гена будет работать, только контакты должны быть закреплены и и после поездки этот проводок с аккумулятора надо сдергивать.
andrmar
ortodox писал(а):

Без оной гена работать не будет


Без самой лампы, возможно будет т.к в некоторых приборках есть шунтирующий резистор.
andrmar
BadSanta писал(а):

после поездки этот проводок с аккумулятора надо сдергивать


Ну да, а то Акум высадит.
BadSanta
andrmar
тогда дело не в лампе, а в предохранителе или в самом проводе

а вот если сгорел предохранитель, тогда в гене где-то косяк
andrmar
BadSanta писал(а):

а вот если сгорел предохранитель, тогда в гене где-то косяк


Насколько я помню на этом преде ещё куча всего.
Вот нашёл: F19
Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (или маршрутный компьютер)
BadSanta
andrmar
совершенно верно! И причиной сгорания часто служит заклинивший (примерзший) замок двери - для зимы очень актуально
BadSanta
Кстати, на сколько я понимаю, ток возбуждения от аккумулятора берется только первоначально (в момент запуска двигателя), потом он берется с выводов доп диодов (для старого образца) или с одной из обмоток (для нового образца). Тогда можно просто надеть провод на папу гены а второй конец кратковременно после запуска двигателя замыкать на + аккумулятора (а потом примотать где-нибудь под капотом чтоб не болтался) и так до следующего запуска.

Поправьте, если я не прав...
cinote
короче собрал все, генератор . в гараже нашел старый РН. все работает dns4 , только напруга чуть уменьшилось. было 14.1 на холодном, а ща 13.9. до 14 не доходит
BadSanta
cinote хоть просвети, в чем проблема была?
cinote
BadSanta
зачистил все шайбы в диодном мосте. поставил другой рн... может дел было в рн.
BadSanta
cinote
Поздравляю, что все закончилось малой кровью! Drinks or Beer
MIK64
cinote писал(а):

может дел было в рн.


наврятли.....дело было в контактах скорее
andrmar
BadSanta писал(а):

Кстати, на сколько я понимаю, ток возбуждения от аккумулятора берется только первоначально (в момент запуска двигателя), потом он берется с выводов доп диодов (для старого образца) или с одной из обмоток (для нового образца). Тогда можно просто надеть провод на папу гены а второй конец кратковременно после запуска двигателя замыкать на + аккумулятора (а потом примотать где-нибудь под капотом чтоб не болтался) и так до следующего запуска.

Поправьте, если я не прав...


В принципе так, только если заглохнешь, будет какая-то просадка оборотов то придётся снова выходить и подключать. Да и при торможении двигателем неизвестно не отключится ли геннадий т.к напруги с доп диодов может уже не хватить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы