Страница 8 из 23
Alex_21124
Есть у меня небольшая статистика.
2 блокировки по 5,5 кг установлены в разные машины приблизительно в 2 месяца разницы. Мне раньше.
Мне залили масло для кпп с баллотирующимся диффом, во второй обычное, синтетика.
При замере у меня осталось 3,5 кг, а на обычном масле 2,5 кг. При том что у меня пробег больше был Smile
Pahan_99
ну а замеры также, на вывешенном за гайку, или разбирал
Михан831
А вжаривали одинаково?
odolen
Alex_21124
что за LS-масло пользовали? Интересна марка,вязкость,тип.
Alex_21124
Pahan_99
Одно колесо закреплено, а за ступицу динамометрическим ключом меришь.
Михан831
История умалчивает, конечно все по разному ездят.
odolen
Завтра напишу...
Serg_x
Alex_21124
Это "гипоидное", которое у тебя?
Alex_21124
odolen
Alex_21124 ну и как с ним себя синхры чувствуют..масло-то ни разу не для МКПП?
Alex_21124
Все нормально.
По моему нет масла именно для МКПП с самоблокирующимся диффом Pardon
odolen
Alex_21124 у Шелла есть,но цуко только в бочках продается))
ГЫ-ГЫ
http://www.top-price.com.ua/castrol/produkciya-dlya-legkovogo-transporta-i-legkovih-gruzovikov/transmissionnie-masla/epx-80w-90.html
я очень доволен таким маслом, натяг за 30тыс практически сохранился
Alex_21124
ГЫ-ГЫ
Это для суровой зимы не очень Smile
ГЫ-ГЫ
Alex_21124
в -30 приходится секунд 20 сидеть и плавно отпускать, мотор вытягивает. в -10-15 отпускал сцепление сразу Smile
Alex_21124
ГЫ-ГЫ писал(а):

в -30 приходится секунд 20 сидеть и плавно отпускать, мотор вытягивает. в -10-15 отпускал сцепление сразу



Я ведь не сказал что не подходит, сказал что не очень подходит.
Я в -27 завел, плавно отпустил и все, обороты чуть просели и обратно Smile

Я помню что такое зимой минеральное масло...
ГЫ-ГЫ
Alex_21124 писал(а):

Я ведь не сказал что не подходит, сказал что не очень подходит.


я не спорю и не утверждаю, поделился впечатлениями))
на синьке у меня быстрее натяг уходил, вся суть моего поста)
Мотоблок
Можно узнать что в фокус ст или рс заливают. Там вроде как хитрая блока какая то стоит.
Serg_x
Мотоблок
В фокусе СТ блоки по моему нет, в РС наверняка есть.
Санёг
продолжаете изобретать велосипед ?)))
mobil1 SHC LS 75W-90
odolen
alex83i писал(а):

продолжаете изобретать велосипед ?)))
mobil1 SHC LS 75W-90


Тот же GL-5,что и у кастрюля,тока стоит дороже.

Shell Spirax X 75W-90 LS вот GL-4/5...но гадство в том,что масло фасуется только в бочки.
Serg_x
alex83i
Сколько людей столько и мнений. Я на Ликви останусь.
Alex_21124 писал(а):

Есть у меня небольшая статистика.

2 блокировки по 5,5 кг установлены в разные машины приблизительно в 2 месяца разницы. Мне раньше.

Мне залили масло для кпп с баллотирующимся диффом, во второй обычное, синтетика.

При замере у меня осталось 3,5 кг, а на обычном масле 2,5 кг. При том что у меня пробег больше был


А шайбы для выставления преднатяга вы в одном месте покупали и одним образом ставили? На 99% уверен что у него тупо быстрее шайбы умерли.
Alex_21124
Serg_x
Да нет конечно.
Обе блоки б.у были.
Шайбы естессно часть б.у. часть новая.
Выставлены, если мне память не изменяет, однаково Smile

Так что причиной такого преднатяга может быть все что угодно Pardon
Pahan_99
вопрос к знатокам
видел разную конфигурацию шайб в блокировке, вот если их все собрать в одну сторону, она бдет работать или нет?
х123ас
Pahan_99
понятно
Pahan_99
Через год после установки блокировки пришлось её пребрать, то что преднатяг ушол это пол беды, при вскрытии обнаружел что стоит всего одна тарельчатая шайба (гдето писали что должно быть 3-5) так и сами червячные валы имеют выработку, я так предпологаю что к лету механизм закусит.
Вобщем хочу узнать, стоит ли брать дисковую блокировку, или это будет тоже ненадёжный механизм.
блокировка торгмаш, винтовая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы