Сегодня поехал в гараж, с не внятными намерениями - то ли воду с ямы вычерпать, то ли тормоза поменять, то ли подвеску. Приехал, посмотрел что воды в яме кагбэ многовато ещё, есть риск что в сапоги через край пройдёт, подвеска... чёт не лежит к ней сейчас душа, походу надо докупить рейку короткую и опоры с смещением (вроде у эволекса есть сейчас), чую что потом буду жалеть что не поставил эти девайсы, а перебирать опять всё будет лень. Итак ,тормоза. Вроде всё на мази, всё куплено ,только скобу которая на авто сейчас ,покрасить серебрянкой нужно (по аналогии с задними, там направляющая чёрная, а скоба алюминиевая, не стал красить, вот и спереди сделал направляющую чёрную ,а скобу думал красить по ходу дела огнеупорной краской с баллончика), а то эти оранжевые суппорта не в кассу.
Скинул свои тормоза ,вспомнил что хотел же подшипники ступичные махнуть, и даже купил их месца 3 назад, осталось только найти их... Минут через 30 нашёл, и даже гайки там были, вот предусмотрительный я. Давай откручивать ступичную... С этим у меня всегда проблемы. но на этот раз относительно легко всё прошло - опыт ,х*ле, подставил противооткаты под все колёса ,ручник, заднюю передачу, и метровый кусок водопроводной трубы на 3/4 надел на вороток (ессно предварительно сбил зубилом фиксатор на гайке). Оппа - и гаечка пошла. Машина норовила покатится ,но у неё ничего не вышло. Потом долго и нудно снимал сначала ступицу, а потом сам подшипник ,я чувствовал что узел требует болгарки для облегчения мук моих, но в магазин идти далеко за порезанными запчастями, а просить отвезти меня - некого. В итоге осилил всё без жертв, новый подшипник поставил, гайку затянул - от души, ибо вечно на измене что что нибудь открутится.
Скобу ещё перед мозго*бством с подшипником покрасил, 3 слоя наложить успел, когда отвлекался от подшипника, дабы не запилить там всё. Взял переходник под 15 диск, примеряю - а он не становится. Упирается в кулак, отверстия не совпадают, и закрутить болт не вариант вообще. Всё таки без болгарки никуда... Подумал что ж лучше болгарить, решил что переходник, но сам кулак чуток тоже болгарнул. В общем болгарил потом переходник, болгарил и примерял, лишнего тоже не хотелось срезать, в итоге добился нормы. Ставлю переходник, диск, скобу на переходник... а хрен там, упирается скоба в диск
Блин, в калиношпорт кулаки то другие походу, не очень то подходят запчасти с неё на зубильный кулак. В общем путём измерения вычислил что мне нужны шайбы ~3мм, чтоб нормально суппорт стоял. Приступи к поиску шайб... Какие попало тоже не хотелось туда, во первых нужны были 2 одинаковые ,чтоб без перекоса, во вторых размерность там, большие не воткнёшь (а именно большие были в доступе). Врод как подходил гровер ,но он не очень то точного размера ,там где срез - он толще... Перерыл весь гараж, потом перешёл к машине, и нашёл в пепельнице 2 пружинные шайбы, по всем раскладам мне они должны были подойти. Пробую - подходит! Собираю всё. Колодки лезут с трудом, хотя поршень нормально в цилиндр тормозной влез. Особо не расстраиваюсь - диски ржой покрыты, думаю из за этого и не лезет толком. Так уж поулчилось, что на вторую сторону не хватило мне времени, а завтра надо на работу, инструмент не понесёшь на себе, решил ехать так. Привыезде с гаража понимаю что колесо прилично так клинит. Но пока до дома доехал ,вроде норм стало. Надо будет посмотреть ,может колодки подпилить чуток всё таки, а то ещё новые диски перегрею. Ну пока никуда особо ездить не собираюсь, не перегреется я думаю.
Да ,тут прикол ,колодки тормозные давненько не проверял: