Страница 3 из 3
MIK64
Garik36 писал(а):

Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?


всегда ток эт почти facepalm
т808
Garik36 писал(а):

1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0


Вполне возможна небольшая раковина на клапане или его седле в 1-м цилиндре.
Garik36
т808 писал(а):

Вполне возможна небольшая раковина на клапане или его седле в 1-м цилиндре.


А в моей теме пишут, что у меня поршневой кранты: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=1450
facepalm
.kkursor
Garik36, мне тоже писали. И ничего Smile
Garik36
.kkursor писал(а):

мне тоже писали. И ничего


Так что, не кипишить? Можно спокойно доездить до лета, и тогда уже снять башку и посмотреть?
.kkursor
Garik36, если есть где этим заниматься самостоятельно - да.
Я не помню, ты с маслом пробовал мерить или нет?
Я пробовал тогда, когда у меня 10 было, поднималось до 12. Все говорили - поршневая, поршневая, а дело в клапанах оказалось.
Garik36
.kkursor писал(а):

Я не помню, ты с маслом пробовал мерить или нет?


Да. В 1ом без масла 8,8, с маслом - 13,6
т808
Garik36 писал(а):

А в моей теме пишут, что у меня поршневой кранты


Эксрасенсы.Тогда попроси у них предъявить диплом. hehe Такие вещи при вскрытии выясняются.
Маленький пример:
Друг взял в салоне 9-ку.
Аккуратист он страшный,поэтому обкатывал лучше,чем в инструкции написано.
Но и после 3-х тыс.км. машина туповата.Проехал так до 25 тыс.км.
Жалуется что его прежняя 12-ти летняя 8-ка резвее была.Мерим компрессию 9,2-13,2-13,1-13,2.
Двигатель и на ХХ работал вполне равномерно.
Сняли голову - раковинка на клапане,после притирки компрессия в 1-м стала 13,3.
Он по привычке попробовал тронуться,а машина не едет,на дороге немного песка было. Smile
Вот так.И это при том,что обычно обработка двигателей ВАЗ бывает очень хорошей.Попадается и брак,к счастью очень редко.
MIK64
т808
согласен Drinks or Beer
aziz
Huyan писал(а):

Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?


Бывает,если масло попадает в поршеневую группу то компрессия увеличивается за счет масло
BorisN
поломавшиеся перегородки поршня у меня проявились двухлитровым жором масла на 150км, а разница в 3 очка после масла была при разболтанных направляющих плюс забитой сетке. Не знал когда-то и клапана больше 40ткм не регулировал
urisss
Сегодня было всего -10 утром а движок больше 60 не нагрелся на ХХ.Что с ним можно сделать чтоб он нагревался сам до рабочей температуры? Может состав смеси не тот? Я еще не настраивался по газоанализу.

Последний раз редактировалось: urisss (18 Февраля 2012 22:12), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
urisss, датчики нормально работают? Мб у тя какая-то шпорт-прошивка?
urisss
Прошивка Спорт без ДК.Месяц настраивал под движек калибровки, но газик что то не стал делать и так летает и не жрет.А тут пришла зима и как то холодно стало по утрам в салоне.
Датчики все исправны,диагностика не выявляет плохих.
BorisN
urisss писал(а):

Что с ним можно сделать чтоб он нагревался сам до рабочей температуры?


патрубок нижний потрогать, если тёплый - значит термостат
bibikin
какой компрессометр брать на девятку?
BorisN
у некотрых штуцер с золотником бывают, чтобы в камеру было можно насосом качнуть давление
urisss
BorisN
Ехал по трассе со скоростью 110км в час,радик ни чем не закрыт на зиму,температура за бортом -36,температура движка не падала ниже 86 градусов.Мне кажется что термостат скорее исправен чем нет.
Сан-Саныч
Да...проблемки начались, не проблемы а проблемки.
Снял крышку кастрюли (делаю нынче каждую тыщу), пля...все в масле. Ну не так что фильтр плавает, но набрызгано изнутри на крышку, правда удивительно что на сам фильтр не попало

Пошшупал пальцем масло..какойта маргарин, сгустки как спекшейся крови wwow
Туберкулез чтоль у пихла? С таким прогрессом до ё-мобиля не доезжу.

Опять надо ставить кусок бензошланга и загибать во вторую камеру, чтоб масло туда летело
.kkursor
Сан-Саныч, а мб вентиляция картера забилась?
т808
Сан-Саныч писал(а):

Пошшупал пальцем масло..какойта маргарин, сгустки как спекшейся крови


Что-ж удивительного,если ты самое дешевое масло льешь не первой свежести.
Сан-Саныч писал(а):

С таким прогрессом до ё-мобиля не доезжу.


Выводи вентиляцию под двигатель.
BorisN
т808 писал(а):

Выводи вентиляцию под двигатель.


а в камеру выводить хуже будет?
знакомый в банку жестяную выводил - и масло на виду - сколько ушло, и подножная среда не гадится

urisss
завоздушивание СО тогда, тем оч много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы