Страница 3 из 3
wraithik
Hexff писал(а):


Есть. Рено Клио Спорт.


Ну ващето она 977тр. Если 177тр это для тебя фигня ....

Хотя клюха спорт - это очень хорошо рулящаяся машинка, до которой тазу я не знаю как добраться. Кинематику подвески менять надо, а не тупо жесткоие пружины и стойки ставить.
wraithik
Serg_x писал(а):

Колеса которые будут идти в комплекте будут в духе ваза - типа пластилинового литья кик с резиной Кама. Попробуй его потом хотя бы за 10 тыр продать даже новыми.


На калине спорт шины вроде как пирелли, диски киковские.
odolen
Мож в ценнег 800 за заводской турпотаз входит ревущая раздатка,пара неотбалансированных валов и мост от нивы facepalm
Nikos102
wraithik писал(а):

На калине спорт шины вроде как пирелли, диски киковские.


вчера в магазе был по продаже дицков, лежат диски КИК Калина спорт на R14 за 2200р - так они не на R15 должны быть что ли?
diimm
Nikos102
На калине чпорт 15 калёсы, там тормоза спереди 15е
Nikos102
барыги популярный размер R14 выпустили чтоб народ к спорту приобщался
http://shinaufa.ru/catalog/diski/kik/kik-kalina-sport
kozzy
Калина чпорт 2 версии.
С приоропихлом, 15ми тормозами спереди и ЗДТ сзади - у них 15е колеса
А еще есть лайт эдишен - у нее от спорта только обвес и сидушки. Двиг 1,4 16в, сзади барабаны. АБС и 14е диски.
Так что барыги тут не при чем Wink
Цифра
wraithik писал(а):

Ну ващето она 977тр. Если 177тр это для тебя фигня ....


Подорожала, цуко. 800 было...
diimm
kozzy писал(а):

еще есть лайт эдишен - у нее от спорта только обвес и сидушки. Двиг 1,4 16в, сзади барабаны. АБС и 14е диски.


facepalm
albertik
Пацаны Пацаны! А какую интересно они улитку собрались ставить? от камаза шоль pst
У нас ведь вменяемых отечественных турбо нету?
webmines
а кто сказал что все будет только из наших запчастей?
albertik
webmines писал(а):

а кто сказал что все будет только из наших запчастей?


Тогда печаль =( я думал наконец-то автоваз перспективные разработки начал...
AxL
albertik писал(а):

webmines писал(а):

а кто сказал что все будет только из наших запчастей?


Тогда печаль =( я думал наконец-то автоваз перспективные разработки начал...



так насколько я понимаю турбины помоему никто из автопроизводителей специально и не разрабатывают, а изначально комплектуют разными гаретами и ихами... supercool ибо дело это слишком уж затратное разрабатывать такие узлы специально легче готовую на параметры подобрать.
Serg_x
albertik писал(а):

webmines писал(а):

а кто сказал что все будет только из наших запчастей?


Тогда печаль =( я думал наконец-то автоваз перспективные разработки начал...


Разработки чего? Турбин? Какой производитель автомобилей разрабатывает еще и турбины, кроме даймлер клайслер, пожалуй?
PauLSv
Гранта-спорт за 800 т.р...
Ниссан Juke в топе 2WD стоит 950т.р., 4WD - 999т.р. (если ничего не путаю, т.к. прайс у них кривоват по-моему). Движок 1,6л, турбо, 190л.с.
А за 800т.р. есть какая-то не топовая комплектация 2WD, 6МТ, 190 л.с. Плюс сборка и всякие климат- круиз-контроль, 2DIN магнитола, складывание зеркал, 16 и 17 дюймовые колесные диски и т.п.
Разгон до сотни за 8,0-8,4 с.
Но там же еще растаможка и наценка дилера!!!
Лучше на этом уродце погонять, ИМХО, чем на Гранте.
KyZZMI4
Сборка на заводе должна стоить дешевле на как минимум сток. который с машины тюнеры снимают и пытаются продать или хранят для возврата в сток.

Заводская машина должна войти в Евро-4, думаю это отрицательно скажется на мощности.
wraithik писал(а):

Если 177тр это для тебя фигня ....


177 от 500 много, от 800 уже не такая большая разница.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы