Страница 2 из 2
BadSanta
AMAROCK
Кстати, с какого-то времени на вазе перешли на закрытые подшипники для КПП. Это не решило проблемы? У приоры не другие подшипники?
leon112
BadSanta писал(а):

с какого-то времени на вазе перешли на закрытые подшипники для КПП


Года с 2008-09 го. Я бы не сказал, что коробки приоры сильно тише Pardon
BadSanta
leon112
Печально, а никто не пробовал подбирать подшипники туда из аналогов? Хотя, я так понимаю, там сама идея неправильная и на подшипник приходится очень большая нагрузка, а закрытая конструкция решила только проблему заклинивания при попадании кусков шестерен и прочей дряни....
leon112
BadSanta писал(а):

Хотя, я так понимаю, там сама идея неправильная и на подшипник приходится очень большая нагрузка


Был здесь на форуме очень умный дядька, ник Homer. Давно правда не появлялся. Вот он гуру по коробкам. Пробовал он колдовать с 10-ми коробками. Особого результата это не принесло. Как говорится из Г... конфетку не сделать. Pardon Проблема не только в подшипниках, а в пресловутых допусках-посадках. facepalm
AMAROCK
leon112 писал(а):

BadSanta писал(а):

с какого-то времени на вазе перешли на закрытые подшипники для КПП


Года с 2008-09 го. Я бы не сказал, что коробки приоры сильно тише Pardon


У меня сейчас такие стоят. Не помню когда поставил (затарахтели после пары тыщ км). Снова вернулось тарахтение на горячую.
leon112
AMAROCK писал(а):

У меня сейчас такие стоят.


Я и говорю, не в них счастье Pardon
@lexSM
leon112 писал(а):

Был здесь на форуме очень умный дядька, ник Homer. Давно правда не появлялся. Вот он гуру по коробкам. Пробовал он колдовать с 10-ми коробками. Особого результата это не принесло. Как говорится из Г... конфетку не сделать. Проблема не только в подшипниках, а в пресловутых допусках-посадках.


правильно говоришь о доп. и посадках шестеренок на втор.валу. а дядька здесь не причем, не его вина в этом. ранее на втор. валу шестерни сидели на иголках, а щас прям на валу. теперь чтобы прокачать маслицо через втор.вал и подать его сквозь шестерню на зубья требуется больший зазор(раньше енто происходило через сепаратор игольчатого подшипника который работал при минимальных посадочных размерах) от туда и шелест и рокоток десятых коробок. имхо это конструктивный шум, ничего страшного. причем чем выше кинематическоя вязкость масла при нагреве тем тише звук от кпп. всех пацаны с 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы