Сразу говорю, что в этой теме будет и про иномарки, но побудило написать меня общее количество косяков в ЗР, которые мне попались на глаза в последних номерах.
Ну по порядку.
Обычно темы про эксплуатируемые редакцией автомобили читаю довольно подробно, но на таблицы с цифрами особого внимания не обращаю, а тут в августовском номере стал читать про их редакционную пятнаху и тихо прифигел. Навскидку за 70000 пробега расходы на масло составили 2400 рублей. Т.е. если менять раз в 10 тык, то канистра масла им обходилась в 342 рубля. Про фильтры вообще ни слова, не говоря уж о том, что при обкатке тоже насколько я помню масло меняется.
Полез в другую тему и тоже что-то подобное нащупал, правда сейчас уже не припомню.
Вчера купил сентябрьский. Пока пролистал и прочитал статью про СР-В, как наиболее близкий к моей хондейке авто(напомню, что по движку, подвеске и трансмиссии различий нет). Когда дошёл до стоимости з/ч тихо офигел. Жалко журнал дома оставил, но кое какие цифры опровергну.
Тормозные колодки передние у них 110 у.е. - я брал по 1540 рублей..
Подшипник передней ступицы 110у.е. - 2070рублей.
Карданный вал 2121у.е. - я интересовался цена 600-700 баксов.
Все цены которые я привёл даны за оригинал. Можете их посмотреть на "http://automagaz.ru/SHOP/orthia.htm"
И как после этого расценивать их "объективность"???
В целом то журнал мне всё же нравится. Люблю почитывать про автовыставки, про концепты и т.п., но для такого серьёзного издания с богатой историей и штатом профессионалов многие материалы слишком поверхностны.