drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Подскажите как протянуть провод на концевик двери водителя. вчера все руки изодрал об тросик капота и так и не смог найти где тянуть там провод.
Старый провод где то закоротил на массу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):не смог найти где тянуть там провод.
Он выходит в отверстии под шумкой в самом верху (белый с черной полосой).
Нужно снимать нижнюю пластиковую накладку,чтобы угол шумки отогнуть.
drive1 писал(а):Старый провод где то закоротил на массу.
А с чего ты решил,что закоротил именно провод водительской двери?
Чаще подобное происходит с другим.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):Чаще подобное происходит с другим.
А с каким именно?
На 14-ке провода на концевики двери водителя и пассажиров идут раздельно как я понял.
На дверь водителя идёт белый с синей полосой, а на двери пассажиров белый с коричневой полосой. Я разьём вытащил блока индикации и там хотел подключится к проводам, разделив их диодом, думаю что так сделано чтобы пищалка пищала только когда дверь водителя открыта.
Шумку я вынул кусок, отвернул пластиковую накладку порога, и открутил блок ЦЗ, нашёл одно отверстие с заглушкой, но думаю может ещё выше должно быть какое то отверстие для проводов?
П.С. по поводу почему коротит именно дверь водителя. Я отрезал провод на дверь водителя, все концевики пассажиров почистил, пролил ВДшкой, и после того как на охрану ставлю авто при открытии любой пассажирской двери срабатывает сигнализации. А если провод на вод дверь не резать то при постановке на охрану сигналка говорит якобы ошибка, дверь не закрыта.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):На 14-ке провода на концевики двери водителя и пассажиров идут раздельно как я понял.
Правильно понял.
А я отвечал глянув в твой профиль и не поднял глаза вверх на название темы.
drive1 писал(а):там хотел подключится к проводам, разделив их диодом
Я так понял,что ты сигналку устанавливаешь?
drive1 писал(а):Я разьём вытащил блока индикации и там хотел подключится к проводам, разделив их диодом, думаю что так сделано чтобы пищалка пищала только когда дверь водителя открыта.
И подсветка замка зажигания.
drive1 писал(а):нашёл одно отверстие с заглушкой
Это ты нашел ввод для кабеля штыревой антенны.Ее раньше в левом крыле ставили.
Нужное тебе отверстие выше и ближе к двери,его врядли увидишь,торпеда мешает.
Попробуй через отверстие для концевика в стойке нащупать это отверстие куском одножильного например голого медного провода миллиметра 1,5 диаметром.
Вот хорошая схемка распиновки БСК и его подключения
И тема в помощь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251044
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):
Я так понял,что ты сигналку устанавливаешь?
Да, ставлю, почти целый день убил. пока привод в водительскую дверь поставил, а как до концевиков дошло так вообще измучился.
Реально торпеда мешает, думал что я просто криворукий такой что мне она не даёт подлезть. На своей 2109 помню легко протащил, а тут блин..
Если бы не концевики то уже установил бы давно всё...
Спасибо за схему!! Такую сложно найти, хорошая
Значит пытаться со стороны концевика придётся, попробую, но что то не особо верится что получится.. тяжко там как то всё.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):Значит пытаться со стороны концевика придётся,
Можешь еще попробовать через отверстие в стойке для гофры двери,вытащив пока ее фланец из стойки.Это отверстие больше и удобнее.
drive1 писал(а): пытаться со стороны концевика придётся, попробую, но что то не особо верится что получится.. тяжко там как то всё.
Я по первости брал медную жилу 1,5мм,колечко на ее конце,в колечко пропускал провод от концевика и двигал жилу по проводу.
Колечко по нему скользило и немного вращая жилу,пролазило по проводу,как по направляющей в салон.
Предварительно в салоне снимается накладка и отгибается шумка,ориентируешься где виден "белый с синей полосой" от концевика.
А не проще тебе проверить на разъеме Х9/12,ведь провод от водительского концевика туда приходит?
Да и колодку Х9 можно из салона вытащить.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):А не проще тебе проверить на разъеме Х9/12,ведь провод от водительского концевика туда приходит?
Это проще, я что то упёрся просто в эту протяжку проводов... зацикливаюсь бывает не на том.
Попробую это проверить, а уж потом буду провода тянуть, я вообще хотел напрямую бросить провод от концека до БСК и сигналки, взамен штатной проводки.
Интересно почему через ЧЯ идёт провод концевика, там же минус.(добавлено) понял, просто для удобства проводки так сделано.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):почему через ЧЯ идёт провод концевика, там же минус.
А какая разница "-" или "+"?
Например с датчика масла тоже "-" в ЧЯ идет,и с ручника,и с датчика вентилятора радиатора,да и с кнопки сигнала на руле.
Это предохранители в ЧЯ на "плюсах" стоЯт,а масс там полно.
drive1 писал(а):понял, просто для удобства проводки так сделано.
Да.Все жгуты проводки соединяются через ЧЯ.
Именно поэтому одна его половина висит в моторном отсеке,а другая в салоне.
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Просветите, что-то не могу понять какую роль на схеме играет "+" идущий с замка зажигания в цепь концевиков.
т808 писал(а):Да.Все жгуты проводки соединяются через ЧЯ.
Именно поэтому он расположен под стоком воды с лобового стекла
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vert Shkan писал(а):какую роль на схеме играет "+" идущий с замка зажигания в цепь концевиков.
Он туда не идет.
Vert Shkan писал(а):Именно поэтому он расположен под стоком воды с лобового стекла
Наверное чтобы сгнил после пробега авто 30 тыс.км.,когда гарантия закончится.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Кстати не отписался
Сделал я машину.
Вынул из ЧЯ разьёмы и прозвонил, оказывается замыкание не в двери а где то от ЧЯ до Блока Индикации, просто отрезал и бросил новый провод по салону. Всё отлично получилось.
Спасибо за помощь!
Сам я бы долго ковырялся по напрасну, всё таки сколько делаю всего а нужно сначала получше разобраться в теории чем бестрее бросаться в бой
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
drive1 писал(а):замыкание не в двери а где то от ЧЯ до Блока Индикации, просто отрезал и бросил новый провод
это хорошо. возможно провода потерлись о кронштейн рулевого.
а вот если еще какой нить провода "сядет" на массу... например плюс питания на замок. Надо бы найти причину. ВАЗик хоть и ВАЗик - но все равно машина. Просто так провода не трутся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы