Ну... что могу сказать, клапана регулирую очень придирчиво, пока не попаду в допуск с погрешностью в несколько соток, в ноль никак по определению
. Только насколько герметично клапан закрывается, не могу сказать. МСК должны быть нормальные, т.к. расхода масла как такового нет, масло от замены до замены не подливаю вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Поршни и кольца - короче говоря, всё покажет замер заведомо исправным компрессомером. Хотя, вскрытие вообще всё покажет.
После кручения мотора по кольцу, вероятнее всего потекло потому, что маслоприёмник был фигово затянут, я раньше даже его и не трогал, в голову не приходило его подтянуть. А тут слегка потекло... я аж испугался, что задний сальник коленвала. Думал, ну всё, попал я... А при детальном разборе оказался поддончик сопливый. Всё подтянул, пока нормально, за исключением одного маленького нюансика - появилась паразитная вибрация, видимо еле живые опоры двигателя померли, одна из трёх точно сдохла во время "продувки горшков".
Предыдущие замеры компрессии я проводил разными приборами. Первые разы был свой прибор, там разница была буквально полочка, последние два раза у отца брал, видимо, хавно у него, а не прибор... А я уже в уме заведомо зря занимаюсь предстоящим капремонтом - эволюцией в 16 дыр...