короче у меня взрыв мозга уже.....тесты проводились со скорости 20-30 км/ч
поехал на рыхлый снег...педаль в пол...смотрю перед одинаково, зад правое чуть меньше след , левого почти не видно. на грунтовке зада почти нету...
подкладываю шайбочку в колдуна 0,4мм....тестю.
на снегу- перед одновременно, зад тоже одновременно
и шлейф короче переда- т.е. это то что нужно!!!
потом пробую как дерет ручник, разгон-дергаю-одновременно!
Ладно, выезжаю на дорогу, разогнался до 55 гдето, и пеш. переход, тормознул и слышу как сзади колесо гальмует походу правое, а может и оба, разко отпустил педальку и дальше поехал....
нет моих сил уже...какой вывод делаю...цилиндрики точно живые...механика в барабанах работает исправно, ручник тому подтверждение...колодки новые нипон, колдун новый и исправен, остается в этом звене только БаРаБаНы!???!
на счет их рабочего размера не скажу т.к. штангеля не нашел такого размера, но износ виден, ввиде глубоких борозд, и отэто звук в 1 посте я думаю колодки пытаются выбрать зазор в неровности барабана.
У кого какие мысли?